Вчера "помыл" дроссельную заслонку и прилежащие к ней датчики - ХХ и так называемый кислорода и чего то ещё.
На двушке они "в одной куче" на впускном коллекторе и доступны.
За 50000 км каки там накопилось изрядно. Залез пальцем в датчик ХХ и заслонку - отмыл его потом только очистителем карбюратора вместе с девайсами. Особенно тщательно промывал эти два узла - ну прям мазуто-нефтяно-гудронированные отложения.
Короче по адгезии кака ещё та .
Датчик кислорода был менее засран , покрыт легким налётом каких то отложений.
Промыл всё очистителем карбюратора, продул и вернул на место.
На всё ушло минут тридцать вместе с возгласами ужаса от увиденного и матюками непонятно в чей адрес.
Итог:
1. исчезла вибрация на холостых - мотор просто "стоит".
2. приёмистось вернулась к "покупным" параметрам. машина поехала нааамного лучше.
3. максимальный мгновенный расход при резком нажатии на педаль газа в "пол" вернулся к показаниям 25-35 литров , а перед чисткой доходил до (ужжжжас) 70-80 литров.
Мгновенный расход просто в движении не падал ниже 11 литров при средней скорости 21км\ч .После "чистки" я увидел "забытые" цифры 1.5 литра , 2.5 литра мгновенного расхода.
А при движении накатом на скорости 70 км /ч (по спидометру) 0.5 литра. Ранее комп в таком случае показывал просто тире с точкой.
Покатаюсь , проверю расход по компу, но первые впечатления после "чистки" - насквозь положительные.