Вот уже почти год владею Сидом, хоть и прошла эйфория, радость от владения и использования все-таки осталась. Теперь к впечатлениям о езде летом, добавились и "зимние". На зиму переобулся в Yokohama IceGuard F700Z - на снегу и в каше тихая, мягкая и достаточно неплохо рулится, но на голом асфальте гудит ой-ёй как, поначалу даже думал уши закладывать будет
Детали в движке и трансмиссии видно "притерлись" - машина стала заметно шустрее, еще конечно не спортивная заряженная тачка, но для города больше чем достаточно - правда для "агрессивной" (не смейтейсь владельцы 2-литровых "Прошек"
) езды нужно держать двигатель "в тонусе", а точнее держать обороты выше 3,5 тысяч. Тогда и разгоняется достаточно неплохо и и запас мощности, хоть небольшой, но есть
Хоть и этой зимой не было суровых морозов (самая низкая по показаниям термометра авто -25 градусов), но даже и в такую погоду машина заводилась "на ура", что не могло не радовать после бывшей "десятки", которая заводилась в такие морозы "по настроению".
Что касаемо подвески. Зимой Сид - натуральная табуретка. Пока "не прогреются" узлы, такое ощущение, что едешь на убитом годами и хреновыми дорогами дико жестком авто - все в подвеске гремит, стучит при малейщей кочке. Конечно когда разработается становится чуть лучше, но все-равно не фонтан. Довелось ездить к допщикам в ОД зимой, простояла машина у них полдня, согрелась - когда забрал, прям не узнал - прям нереально мягче стал
Салон. Зимой на холодную пластик конечно же отчаянно скрипит. Стоит ему прогреться - как и не было ничего, а это не может не радовать. Местами конечно появляются непонятные тихие "стрекотания" и "стучки" в салоне даже "на теплую", но они так же внезапно пропадают, как и появляются. Прогревается кстати салон достаточно быстро, при -15...-20 достаточно 10-15 минут, чтоб комфортно находиться внутри. Печка достаточно ядерная, и не смотря на то что при стоянке температура охлаждающей жидкости падает до 70 градусов, холоднее от этого не становится.
Расход зимой с прогревами иногда поднимался и до 14 л на сотню - сейчас температура -5...0 градусов - расход около 10 л/100 (езжу преимущественно на небольшие расстояния 3-5 км, чаще всего дороги с кучей светофоров). Заправляюсь кстати 92-ым, пробовал заливать 95 - только расход увеличился.
За все время эксплуатации никакими проблемами не доставал (тфу-тьфу-тьфу). Из мелочей можно выделить следующие:
1. Редко, но бывает что не срабатывает задний стеклоочиститель - омывайка брызнула, а дворник стоит на месте. Раза три-четыре щелкнешь - пошел работать.
2. Передние стеклоочистители тоже иногда странно себя ведут: вместо положенных трех "взмахов" бывает сделают только два, и встанут чуть выше обычного положения.
3. Скрипит задняя (пятая) дверь. Говорят резинки виноваты, да и холодно пока - потеплеет посмотрим что к чему.
4. Иногда не втыкается задняя передача - что на это влияет, непонятно.
5. Один раз зависла магнитола, и упорно не хотела отдавать компакт-диск - заглушил машину, включил зажигание, заработала как ни в чем не бывало - грешу на адовое пекло летом.
6. Что-то начало постукивать сзади слева, на больших кочках отчетливо слышен металический стук - на ТО скажу, пусть посмотрят.
7. Недавно порвалась резинка заднего стеклоочистителя - как так вышло, непонятно (грешу на "аккуратных" мойщиков с автомойки, да и хрен с ними). Обыскался везде, покупать в сборе - душило большое зеленое создание в глубине души, поэтому купил резинки на замену (2 по 36 см..... странно нигде не нашел по 60 см - вышло бы гораздо экономнее) за 100 р. Встали как родные
Вот как-то так
Пройду ТО - отпишусь далее, что и как.