Прошел еще почти месяц. Жизнь становится все интересней и интересней. http://news.rambler.ru/14535389/
Есть впечатление, что протестные настроения загнаны "в бутылку".
Необходимо латать и укреплять "Вертикаль".
"Вертикаль" держится на приближенных, которые должны быть кровно заинтересованы в "Вертикале".
Настоящие колья "Вертикали" это не бабушки с массовки.ру, не дешевки лимитные, отрабатывающие постами в форумах и блогах в Интернете, эти ни за что стоять не будут и наедятся, что и следующей власти они сгодятся и ими продолжат пользоваться, так что в "Вертикаль" они первыми плюнут, когда сменится режим.
Настоящие колья "Вертикали" это привлекаемые умные люди, авторитетные, имеющие реальную власть в нужном пространстве, за мелочь они не ввяжутся, им нужны миллионы или миллиарды, в зависимости от их положения, а так же, осознание того, что такие деньги никто другой им предложить не сможет.
Тогда есть смысл. Деньги надо откуда-то брать и поддерживать изначальные уровень вкачивания. Уповать на стабильные цены на нефть-газ сейчас не приходится, а поборы с населения будут стабильными.
Кстати, в случае со штрафами, там частично деньги пойдут через взятки на лояльность ментов, а там где будут регистрироваться через камеры, на лояльность соратников. О каких либо реальных причинах для увеличения бюджета, каких либо проектов гос. масштаба, ранее непредвиденных мне не известно.
Цитата:
FINMARKET.RU - Объем строительства и реконструкции федеральных дорог составил порядка 300 километров в 2011 году. Об этом сообщил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов. "Это не много, но это ровно столько, сколько позволяет на сегодняшний день то финансирование, которое мы имели до создания федеральных дорожных фондов", - сказал он.Конец цитаты.
Это на всю Россию!!! На инфраструктуру деньги практически не идут или не доходят. 300 км. за год.