Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Прошел год и 6600 км...  (Прочитано 6564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey0467
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород, Автозавод

    ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Прошел год как свершилась моя давняя мечта - приобретение новой иномарки.
Выбору Сида предшествовали годы исканий, читаний горы литературы и катаний на различных авто. Критерии выбора: 1. Наличие автомата, климат-контроля. 2. Цена до 700 тыс. руб. 3. Известность марки производителя. 4. Распространенность модели. 5. Близость автосервиса. Ну и, наконец, чтобы просто нравилась внешне. (Может быть из-за красивости переплатил 40 тыс. за универсал :))
Теперь о плюсах и минусах Сида.
1. Удобство пользования - доволен почти на 100 %. После 500 км пробега усталости нет ни грамма. Плохо, что с рестайлом перестали ставить куиз-контроль. В спинке заднего дивана исчез подлокотник (мелочь, а неприятно).
2. Подвеска, конечно, жестковата. Но ,господа хорошие, везде написано, что модель проектировалась под Европу, а дороги Европы - это отдельная песня.
3. Климат на "отлично" - включил и забыл. Стекла в дождь и холод потеют только когда включаешь режим рециркуляции.
4. Работа автомата на "четверку" - как бы ни говорили про тупость - для города мне вполне хватает, а для обгона - надави на "тапочку" посильнее и всё ОК.
5. Салон удобен на "отлично". Про размеры багажника умолчу - универсал он и в Африке универсал с вытекающими удобствами.
6. Шумоизоляция: наслушавшись о минусах сделал в автосалоне полную шумку. Всё бы хорошо, но... шум, исходящий от арок не ушел. Так что если кто будет заказывать шумоизоляцию - скажите сервисменами, чтобы они уделили ей (шумоизоляции арок) особое внимание. А то слушать барабанную дробь от камешков и снега удовольствие ещё то... fire!
7. Про треск от работы АБС и ЕСП - принимаю как должное. Когда первый раз ехал из автосалона (по мартовской снежной каше на летней резине) эти системы пару раз спасли меня от столкновений
8. Очень убодная музыка с управлением на руле. При наличии USB-разъема я диски и не слушаю. Только русские тэги не читает  :( Был один раз глюк - зависла флэшка, причем, даже когда я её (флэшку) выташил, дисплей показывал её наличие. Проблема устранилась после выключения-включения магнитолы.
9. Клиренса хватает. Это же не внедорожник.
Лирическое отступление. Поехал по осени по грибы. Боялся жутко, что придется бросать машинку на обочине дороги. Доехал до своего излюбленного места, проехал через лужи, рытвины, поле и поставил авто на лужайке. По тракторной колее не поехал :) Гулял долго, слышу звук работающей пилы. Во, думаю, люди лес валят. Вышел из леса - а это Ssang Yong Kyron в колее грязь месит и периодически глохнет. Месит усердно и чувствуется, что движок или коробку он уже загубил (откуда бы "пила" взялась) B) И стоило покупать внедорожник, купил бы себе трактор и катался бы по колее.
10. Работа фар на "4". Конечно, ксенон был бы нелишним, но вставать в ряды любителей "левого" ксенона не хочу принципиально. Я бы их  fire!
11. Для тех, кто выбирает между Luxe и Prestige советую не переплачивать за датчик дождя 30 тыс. - датчик света не нужен - фары,согласно Правил, должны гореть постоянно, а приборная панель Supervision отличается от обычной только цветом B)

Что напрягало: 1. (главное)Вибрация (не сильная), которая пропадает (или уменьшается) при выключении климат-контроля или при включении нейтралки. При обращении на сервис (прохождение ТО-1 на БЦР-моторс на Новикова-Прибоя,4) развели руками и сказали, что всё в норме punish Так и езжу fire!
2. Зимой я не ездил, авто стояло в отапливаемом гараже с середины ноября до февраля. В начале февраля погнал делать ТО-1. Пришел в гараж, а аккумулятор умер в ноль! Ставлю АКБ на зарядку, читаю руководство по эксплуатации. Написано, что при длительной стоянке рекомендуется вынимать предохранитель толи "памяти", толи "с памятью" и показано фото, как открывать крышку отсека слева на торпеде. Дергал я эту крышку, дергал, ничего не вышло. Спросил на сервисе. А мне ответили скидывайте клемму АКБ и всех делов.  punish Теперь скидываю...
3. После скидывания клеммы АКБ загорелся значок ЕСП, но после 5 минут езду он сам собой погас.
4. Стоимость ТО-1: со снятием защиты картера 6400 sux Так ещё сам автосервис начал навяливать промывку движка. И выходило 7500 fire! Я спросил - завод-изготовитель требует? Они - нет. Вот и идите на х... punish
5. После 5 тыс км стали "хрюкать" щётки дворников при подходе к краю стекла.

А в остальном ничего не скрипит, ничего не отваливается, задняя дверь на голову не падает. Езжу и балдею от удовольствия вождения. Ну и главный семейный эксперт - жена  :) тоже доволен (она только одним недовольна - ценой машинки :D)
P.S.: Хотя всё что здесь написано субъективно B)
« Последнее редактирование: Март 04, 2012, 11:39:48 am от sergey0467 »
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1473

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
« Ответ #1 : Март 04, 2012, 15:20:18 pm »
0

Прошел год как свершилась моя давняя мечта - приобретение новой иномарки.
3. После скидывания клеммы АКБ загорелся значок ЕСП, но после 5 минут езду он сам собой погас.

Это нормально
Записан
с уважением, ViSuAl.
Саша Носик
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Наша

    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

задержка только сразу после запуска или вообще каждый раз?

блин, 11-й год прям косячный какой-то весь вылез
Записан
sergey0467
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Нижний Новгород, Автозавод

    ODO 66000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

задержка только сразу после запуска или вообще каждый раз?

блин, 11-й год прям косячный какой-то весь вылез
задержка только сразу после запуска или вообще каждый раз?

блин, 11-й год прям косячный какой-то весь вылез
Какая задержка?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Для "золотой мафынки":
Следующий шваг - колхозь авто открывание багажника ногой. Знаешь? когда носок ботинка суешь в выхлопную трубу - а багажник открывается. Приедешь на рынок за картохой - так все местные автоэксперты семки перестанут лузгать и лягут - такой экстаз получат.
Нет, не ношу, только метка с собой.
Тут недавно приезжал Спортик, меняли личинки водительской двери, заржавели так, что ни один танец с бубном не помог и что понтов от наличия ключа в кармане?
--------------------
Так есть еще личинка багажника и пассажирской двери... Ты прям напал на меня, как будто я против... я же только за - может это поможет тебе подняться в глазах твоих людей. У людей разное чувство прекрасного - ну у тебя вот такое - я к этому толлерантен. Нехай будет - прибавит мафыне надежности и скорости может.
Забавно... Но дядьки на Мерсах и Ко, со штатным безключем, тоже носят ключи с собой.  Дураки наверное %)
--------------------------
Ну сравнил ежа и голую ...опу!
Как же они не будут носить ключи - если машинки у них современных, а менталитет еще советский - в плане , что они крутить то будут при разговорах с сторонними шоферюгами? А так видно какой ключ крутит чел на пальце...
да и потом - там немецко-кытайский безключ...а тута кытайско-алиэкспрессовский. Но чело не полностью использовал все улучшайзинги еще - реснички забыл, и подсветку салона и НЛО днища. Вот тогда может это и поедет как нормальный авто
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации