Думали мастера в сервисе долго, когда мою машину делали, но почвой для думы была ксерокопия размыто-незакрепленная (то есть с нее порошок осыпался) и на этой мутной бумажке были только 2 цифири Схождение переднее и кастор. Заднего схождения там НЕ БЫЛО!!! Поэтому и делали они по русской прикидке, поставим в ноль если будет резину жрать - приезжай.
Я таких экспериментов не люблю, поскольку когда увидишь что резину жрет уже на 2 колеса попал
, с такими "проблемами" я еще на старом фиате сталкивался, когда "мастера" сделав сход-развал сказали, да у тебя развал не в норме да и не регулируется надо точить стойки, вот у нас тут сервис есть знакомый и тд...
Я неделю ходил в печали, потом нашел дядьку (о котором писал выше), он согласно объявлению обещал сразу точить и делать развал, это мне показалось более правильным, как минимум будет 1 человек с которого спрашивать результат.
Договорился, приехал, про проблемы ничего не говорил, через пол часа дядька сказал все ок! На мое: "а точить надо?" Он сказал, что ничего не надо все параметры в допусках. Результат 4 года после этого ездил на фиате резину жрать перестало, руль стал легче машина послушее, и все штатными гаечками!!!!
Про стенд в автостарте я уже писал, если он такую компенсацию биения делает на ровных дисках - значит захват кривой (ну уронили, например, с кем не бывает
) а на это прибор не расчитан, вот и показывает развал и схождение абы как. Просто оборудование там точное, а отношение к нему потребительское.
Мне кажется что проблема 90% решится после проверки на нормальном стенде, вероятность брака деталей подвески крайне мала (к томуже повальная), особенно если подвеску нигде не ударяли.
тел отправлю в личку, я писал модераторам, на предмет того чтоб в партнерах разместить, но ответа что-то не последовало, может рекламой сочли.