Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 68   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 237215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #150 : Декабрь 04, 2008, 14:36:49 pm »
0

небольшое влияние безусловно оказывается, но хлопотно 1,5 k из-за каждой мелочи выкидывать, в ямку въехал или резину поменял, или подстерлась резина ....
На это есть допуски +/-, и в большинстве случаев замена резины в эти допуски уложится.

Спасибо, тогда на 30000 просто проверку сделаую beer
Записан
Бадри
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 39

    • МОЯ ЛИЧНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ
« Ответ #151 : Декабрь 24, 2008, 12:06:05 pm »
0

Всегда надо делать сход-развал, ИМХО. На каждом ТО. Я на Варшавском шоссе попал в яму и ничего не заметил. А потом на трассе определил, что машину "ведет".
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #152 : Декабрь 24, 2008, 12:25:09 pm »
0

рассказываю... у нас регулируется и спереди и сзади толко схождение, из за него как правило резину и жрёт, а не из за дорог (это развод)... развал достигается состоянием подвески, тобишь, у нас идёт по моему по три разных( по высоте) пружины на модель (хэтч или универ.) руль для прямоты выставляют механически (тягами) и ни чего колибровать не надо... и авто хоть на гусеницах, но после ста водить всё равно будет...зима на дворе господа!!!
Записан

Всё знать не реально:)!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #153 : Январь 07, 2009, 19:42:57 pm »
0

Добрый день!
В субботу в Автостарте делал ТО 15000 и заодно мне сделали сходразвал, за деньги.
Сказали что что-то было вне допуска и это поправили, но я обратил внимание на то что нек.цифры после регулировки остались вне допустимых пределов и даже возросли. Знающие люди, подскажите, лучше мне сделали чем было или зря я делал сходразвал? :)

Какая стоимость?
Распечатку обязаны делать?

Мне на ТО-0 (1000км) сделали бесплатно, но результатов не дали и в документах о сходе-развале ни слова.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Senator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Коломна

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 635

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 35

« Ответ #154 : Январь 07, 2009, 19:56:15 pm »
0

Тебя обманули!!!!!!!!!!!!

Ничего они не делали. При проведении процедуры схода/развал тебе дают листок с результатами. Они просто сказали, что все работы по регламенту будут сделаны и все.

Вот если бы ты конкретно ради сход/развала приехал, заплатил бы энную сумму, тогда они бы все сделаи, а так извини :(
Записан
юрчик
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • держать выдержку
« Ответ #155 : Январь 10, 2009, 18:11:27 pm »
0

поменял резину на зимнюю, пришлось делать развал,  сделал в обычном сервисе............машину швыряет по трассе............потом поехал в киа центр оказалось что там еще делают калибровку руля через компьютер, все стало ок. но!!!!!!! через неделю опять проблема также, зад опережает перед при торможение и опять приходится подруливать, никакой стабилизации..........незнаю что делать!!!
Записан
Eger`
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вологда


    ODO 330000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 830

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #156 : Январь 10, 2009, 23:23:10 pm »
0

поменял резину на зимнюю, пришлось делать развал,  сделал в обычном сервисе............машину швыряет по трассе............потом поехал в киа центр оказалось что там еще делают калибровку руля через компьютер, все стало ок. но!!!!!!! через неделю опять проблема также, зад опережает перед при торможение и опять приходится подруливать, никакой стабилизации..........незнаю что делать!!!
почему пришлось? были проблемы на летней? или уже большой пробег?
когда делают развал колибровка не нужна, при условии что резина и диски тогоже размера, руль бывает выравнивают спомощью механической преспособы...
развал у нас не делается ( вернее делается заменой( подбором ) пружин) а делается схождение, из за него и жрёт обычно резину, и может кидать авто по сторонам, ты на бордюры или в большие ямы не влетал? если нет то как вариант могли попастся не ответственные слесаря и просто плохо затянуть гайки ну и т.п....
судя по тому что пишешь... калибровка по логике ни как не должна влиять на заднюю ось, а вот схождение именно задней оси может ( что и было у меня) попробуй найти нормальный сервис, и стой над душой!!! если разберёшся в цифрах, смотри за схождением задней оси, чтоб всё было в допусках( по компу ихнему)...
Записан

Всё знать не реально:)!
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #157 : Январь 19, 2009, 16:12:48 pm »
0

Тебя обманули!!!!!!!!!!!!

Ничего они не делали. При проведении процедуры схода/развал тебе дают листок с результатами. Они просто сказали, что все работы по регламенту будут сделаны и все.

Вот если бы ты конкретно ради сход/развала приехал, заплатил бы энную сумму, тогда они бы все сделаи, а так извини :(

Я конечно не очень рублю как делается сход-развал, но машинку загнали на стенд приподняли, подняли по бокам четыре "квадратика", включили какие то моргающие красные лампочки и комп, машину откатили примерно на 50-70 см. назад и вперед. Потом чел вставил типа клюшки железяку под руль - видимо закрепил руль, залез под стенд и что то там крутил... А в конце побежал к мастеру "ой я забыл на компе кнопку распечатки нажать..."
Теперь то я знаю что это за распечатка...  fire!

Звонил в пятницу в гарантийку "Автотора" т.624-45-90, ответили: "т.к. сход-развал сделан по гарантии то распечатку салон давать не обязан... в заказ-наряд по нулевой стоимости вписывать не должен..., а отчитываются по возмещению салоны некой внутренней документацией".






Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #158 : Январь 19, 2009, 16:35:50 pm »
0



Я конечно не очень рублю как делается сход-развал, но машинку загнали на стенд приподняли, подняли по бокам четыре "квадратика", включили какие то моргающие красные лампочки и комп, машину откатили примерно на 50-70 см. назад и вперед. Потом чел вставил типа клюшки железяку под руль - видимо закрепил руль, залез под стенд и что то там крутил... А в конце побежал к мастеру "ой я забыл на компе кнопку распечатки нажать..."



перед тем как вставить клюшку в руль, надо было ещё рулём покрутить в 2 стороны на 20 градусов и поставить по компу в центр. положение, тогда и будут правильные результаты
Записан
Phantom
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт- Петербург

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Эвент-Строй
« Ответ #159 : Январь 19, 2009, 16:41:59 pm »
0

Отписываются они нарядом с вашей ф.и.о. и описанием неисправности все этои чтото еще в автотор отсылают, сам видел :D я шпэйон
Записан

Ем людей
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #160 : Январь 19, 2009, 20:59:01 pm »
0



Я конечно не очень рублю как делается сход-развал, но машинку загнали на стенд приподняли, подняли по бокам четыре "квадратика", включили какие то моргающие красные лампочки и комп, машину откатили примерно на 50-70 см. назад и вперед. Потом чел вставил типа клюшки железяку под руль - видимо закрепил руль, залез под стенд и что то там крутил... А в конце побежал к мастеру "ой я забыл на компе кнопку распечатки нажать..."



перед тем как вставить клюшку в руль, надо было ещё рулём покрутить в 2 стороны на 20 градусов и поставить по компу в центр. положение, тогда и будут правильные результаты

Вот таких тонкостей не помню.
Интересно бы ло бы для таких лохов как я, создать отдельную тему:
"Регламент работ на ТО и все движения мастера"  punish

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #161 : Январь 20, 2009, 09:41:42 am »
0

это слишком долго всё описывать, да и оборудование разное у всех, хотя методика измерения одна, просто многие леняться и по ускоренной програме проводят, а это не правильно, по окончании ТО попросите распечатки измерений, все поля должны быть заполнены, а лучше распечатку с картинками, такую тоже выдаёт на печать стенд и по всем пунктам ТО попросите показать что делали, если в ТО есть пункт проверка тормозной системы, то в з/н должен записан быть износ колодок, если есть проверка жидкостей тех., то температура замерзания антифриза и.т.д.
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #162 : Январь 20, 2009, 10:03:08 am »
0


надо было ещё рулём покрутить в 2 стороны на 20 градусов и поставить по компу в центр. положение, тогда и будут правильные результаты

Руль только в центр ставится не по компу а по фактическому ценру, нормальный мастер для этого может клиента призвать, так как некоторые индивидуумы любят чтобы руль немного влево или вправо скошен был. А ставить руль по кривым колесам это супер идея. :D (хотя много официалы так и делают)


Интересно бы ло бы для таких лохов как я, создать отдельную тему:
"Регламент работ на ТО и все движения мастера"  punish


Ну весь регламент ТО сложно расписывать по шагам тем более что операции по сервисам могут различаться. Например некоторые сервисы смазывают петли на то некоторые нет.

Возвращаясь к  сходу -  правильный мастер всегда должен прверить давление в шинах (причем можно сказать мастеру что сам проверял вчера, если "поверит" то там процедуру можно не делать - выброшенные деньги), также после установки "лап" должно быть выполнено компенсирование биения диска - колесо поворачивается (обычно 3-4 положения) и каждое положение фиксируется компом. Если этого не делают, процедура бесполезна.
Дальше все зависит от степени убитости оборудования, и смотрите на показания компа, там обычно все понятно есть мин есть мкс есть ваше значение которое мастер меняет. В идеале после окончания процедуры ваше значение должно быть посередине между мин и макс , ну или хотя бы между ними.

PS Недавно наблюдал как в одном весьма уважаемом в клубе сервисе делали СР на Спектре без компенсации биения дисков. Лишний раз убедился что СР у ОД  - выброшенные деньги.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #163 : Январь 20, 2009, 10:31:08 am »
0

есть разные стенды сход развала, например на 3D стенде достаточно машину прокатить назад и обратно примерно на 50см и стенд определяет биение, на ультрозвуковых или лазерных надо каждое колесо поднимать и крутить в обе стороны по 90 градусов, но это уже технические дела, в общем для нормальной проверки много чего надо сделать и покрутить
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #164 : Январь 21, 2009, 18:05:15 pm »
0


Возвращаясь к  сходу -  правильный мастер всегда должен прверить давление в шинах (причем можно сказать мастеру что сам проверял вчера, если "поверит" то там процедуру можно не делать - выброшенные деньги), также после установки "лап" должно быть выполнено компенсирование биения диска - колесо поворачивается (обычно 3-4 положения) и каждое положение фиксируется компом. Если этого не делают, процедура бесполезна.
Дальше все зависит от степени убитости оборудования, и смотрите на показания компа, там обычно все понятно есть мин есть мкс есть ваше значение которое мастер меняет. В идеале после окончания процедуры ваше значение должно быть посередине между мин и макс , ну или хотя бы между ними.

О вспомнил - давление в шинах мастер измерял.
Вопрос: "- колесо поворачивается (обычно 3-4 положения)" это переднее колёса поворачиваются в 3-4 положения?

Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: