Собственно отчет.
Из запчастей было куплено :
2108-3414054 "SP44016C4" Муфта рулевых тяг 2108 Fenox 8 штук
2110-3414054 Стяжка соед. рулевых тяг ВАЗ-2110 4 штуки
4 гайки с правой и 4 с левой резьбой.
Про снятие рычаг писать не буду, там все просто.
Далее собираем вазовские детали , кладем оба рычага друг на друга прикладываем собранные детали. Мы выпиливали 5 см из рычага, центр брали от буквы "R" на рычаге.
Рычаги пилить лучше по очереди, сперва распилить 1-й, сделали примерку и сравнение со 2-м не пиленым.
Чтобы муфту вставить в рычаг, мы использовали тиски, ими рычагу можно придать овальную форму. Тисками потихоньку сдавливали рычаг и вставляли муфту,после того как ослабляли тиски, рычаг сам зажимал муфту.
Если наша сборка из запчастей сильно большая, лишнее можно отпилить, на фото это видно.
Еще нюанс:необходимо ,чтобы муфта выходила из рычага хотя бы на 5мм,в этом случае их удобно варить и нет риска запороть резьбу муфты.
Отдаем сварщику, после сварки Делаем контрольный подгон по целому (не пиленому) рычагу,чтоб развал сильно не ушел и красим все это дело.
Для развала на передних колесах, нужно пропилить в сторону колеса верхнюю дырку на передней стойке, как на фото. Мы сперва хотели это сделать круглым напильником, на это уйдет вечность
но нам повезло, в сервисе была "зубочистка", ей пропиливать дырки на много быстрее.
Далее едем на развал, сразу скажу на 2 машины ушло 4 часа, но развал в допуске и можно не переживать за резину и управляемость.
По ценам:
1) 2 комплекта деталей от ваза 999 р.
2) краска для рычагов 180 р.
3) колбаса для Рэма(собаки в сервисе ) 68 р.
4) развал 2000 р за 2 машины.