Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 68   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 237248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #810 : Апрель 14, 2014, 11:39:45 am »
0

Нет на сиде ни какой балки. На сидах на задней подвеске применина многорычажная система. Поэтому подвеска нуждается в настройке.
ты че то путаешь у нас стоит поперечная балка (у меня сид 2008 года) если что!
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #811 : Апрель 14, 2014, 12:00:52 pm »
0

ты че то путаешь у нас стоит поперечная балка (у меня сид 2008 года) если что!
У всех Сидов, всех поколений, сзади многорычажка. Вы хоть раз под машину заглядывали?

Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #812 : Апрель 14, 2014, 14:05:51 pm »
0

У всех Сидов, всех поколений, сзади многорычажка. Вы хоть раз под машину заглядывали?


да смотрел похоже на многорычажку, но Hyundai/Kia   55410-1H100   Балка задняя поперечная - это что?:)))
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #813 : Апрель 14, 2014, 14:35:36 pm »
0

да смотрел похоже на многорычажку, но Hyundai/Kia   55410-1H100   Балка задняя поперечная - это что?:)))
Это то, к чему крепится вся много рычажная подвеска.
Если для вас нет разницы между этим


и этим


то печалько. :)
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #814 : Апрель 14, 2014, 14:37:22 pm »
1

Мне кстати вот такие пришли рычаги.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #815 : Апрель 14, 2014, 14:43:12 pm »
0

да смотрел похоже на многорычажку, но Hyundai/Kia   55410-1H100   Балка задняя поперечная - это что?))

Это подрамник задней подвески. Скручивающуюся балку из теперешних моделей КИА, в привычном виде, можно увидеть на Пиканто, Рио, Церато, Соуле и Венге.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #816 : Апрель 14, 2014, 20:33:49 pm »
0

Мне кстати вот такие пришли рычаги.
все понял! Значит многорычажка, хотя жопу подносит как на балке (когда в поворот и на кочку на езжаешь :)

Добавлено позже: Апрель 14, 2014, 20:35:21 pm
Это то, к чему крепится вся много рычажная подвеска.
Если для вас нет разницы между этим


и этим


то печалько. :)
я думаю верх это у сида!
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2014, 20:35:21 pm от py3at1y »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #817 : Апрель 15, 2014, 05:37:36 am »
0

Правильно думаешь. :)

Добавлено позже: [time]Апрель 14, 2014, 21:28:50 [/time]
А жопу носить может не только из-за углов. На управляемость влияют состояние сайлентблоков, износ аммортизаторов, есть ещё любители задрать жопу и это плохо сказывается на управляемости и курсовой устойчивости.
спасибо за инфу!
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #818 : Апрель 15, 2014, 09:23:14 am »
0

А чем тебя старые болты не устраивают ?
И еще вопрос-  150 $  это за пару или за один рычаг ?
150 - это за пару.
Не подскажете, при занижении авто на 3-4 см как изменится развал переда (на сколько градусов). Подбираю развальные болты, и не хотелось попасть в нерегулируемый диапазон.
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #819 : Апрель 15, 2014, 09:51:37 am »
0

150 - это за пару.
Не подскажете, при занижении авто на 3-4 см как изменится развал переда (на сколько градусов). Подбираю развальные болты, и не хотелось попасть в нерегулируемый диапазон.
Уйдет еще минусее на 1- 1,5 градуса. Т.е если до занижения допустим ,был -1гр, то после будет примерно -2гр, а может и больше.
Записан
+7(915)431-62-86
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #820 : Апрель 15, 2014, 09:59:36 am »
0

Уйдет еще минусее на 1- 1,5 градуса. Т.е если до занижения допустим ,был -1гр, то после будет примерно -2гр, а может и больше.
кстате вопрос по распечатке у меня стоят пружины айбах с занижение пере 2.5 см, зад 3 см хотел узнать правильно мне сделали сход или развал?
Записан
pro-gon
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 399

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 14

« Ответ #821 : Апрель 15, 2014, 13:39:34 pm »
0

Уйдет еще минусее на 1- 1,5 градуса. Т.е если до занижения допустим ,был -1гр, то после будет примерно -2гр, а может и больше.
Спасибо. Значит по одному болту на сторону +- 1.75 градуса будет достаточно?
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #822 : Апрель 17, 2014, 07:34:07 am »
0

Некоторые наблюдения за рулежкой своего сарая
(скорее для уважаемого Aligner, настраивавшего крайний раз у меня УУК)

+ Рулиться сарай стал однозначно надежнее в динамике: не рыскает, повороты держит отлично.
Минусы:
Уводит машину влево, хоть ты тресни! В нейтральном положении руля да по ровной дороге, да на скорости выше средней (>80) прямую вроде держит. А на малых и средних скоростях, а особенно при торможении, сносит влево. Поэтому всегда приходится корректировать рулем вправо. При этом руль в нейтральном положении всё время приходится удерживать, т.к. он стремится свалиться влево на небольшой градус (ямка стабильности у него там какая-то), что приводит к еще большему сносу машины влево.
От такой езды руки в постоянном напряжении, что не есть гуд. И ещё, очень субъективные наблюдения, на уровне мышечных ощущений: руль вправо поворачивается неохотнее, чем влево.
Вот такие пироги...
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
« Ответ #823 : Апрель 19, 2014, 17:41:18 pm »
0

Шо характерно: ехал не один, а полным комплектом + багаж - влево не сносило при нейтральном руле  8[
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
« Ответ #824 : Апрель 20, 2014, 10:53:33 am »
0

Некоторые наблюдения за рулежкой своего сарая
(скорее для уважаемого Aligner, настраивавшего крайний раз у меня УУК)

+ Рулиться сарай стал однозначно надежнее в динамике: не рыскает, повороты держит отлично.
Минусы:
Уводит машину влево, хоть ты тресни! В нейтральном положении руля да по ровной дороге, да на скорости выше средней (>80) прямую вроде держит. А на малых и средних скоростях, а особенно при торможении, сносит влево. Поэтому всегда приходится корректировать рулем вправо. При этом руль в нейтральном положении всё время приходится удерживать, т.к. он стремится свалиться влево на небольшой градус (ямка стабильности у него там какая-то), что приводит к еще большему сносу машины влево.
От такой езды руки в постоянном напряжении, что не есть гуд. И ещё, очень субъективные наблюдения, на уровне мышечных ощущений: руль вправо поворачивается неохотнее, чем влево.
Вот такие пироги...
Очень похоже на влияние самих колес на увод. Попробуйте поменять местами левое и правое передние колеса и посмотрите, что будет.
Записан
+7(915)431-62-86
Страницы: 1 ... 53 54 [55] 56 57 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: