подскажите а после замены передних втулок стабелизатора нужно делать сход-развал? и после замены каких деталей надо делать сход-развал с зади и с переди?
1.В наиболее частых случаях ненадо. Но если в процессе замены мастеру по какой либо причине приходится приопускать подрамник (ввиду закиснутости или труднодоступности крепежных элементов втулок) то у вас может измениться положение руля и кастера.
2.В используемой терминологии нужно различать две вещи - это "отрегулировать сход-развал" и проверить "сход-развал". Причем вторая позиция в нормальных сервисах обычно стоит в 2-3 раза дешевле, чем полная регулировка. Но многие сервисы пользуются незнанием клиентов и берут всегда по полной.
Рекомендуется делать контрольную ПРОВЕРКУ после замен:
шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, аммортизаторов, пружин, рулевой рейки, установок или удаление проставок под пружины, снятие и установка (даже без замены) подрамника двигателя, опорных подшипников стоек, поворотных кулаков и ступичных подшипников.
Так же есть понятие контрольной проверки после энного пробега
а/м (обычно это в среднем 15 тыс.км), т.к. УУК (углы установки колес) могут теоретически изменяться и сами по себе без замены элементов подвески - в результате изменения упругих свойств подвески за счет просадки пружин и сайлентблоков, т.е. зависит от качества запчастей из которых собрана подвеска.
Предвижу возражения некоторых , что дескать делать необязательно после замены кое каких деталей, которые я перечилил. Да , во многих случаях это прокатывает, но не всегда. Поэтому я рекомендую как минимум, хотябы провериться.