Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 68   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 236558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

0

Ну и от меня вопрос вдогонку. Вроде как наблюдается на задней оси бОльший износ наружной поверхности покрышек. Точно сказать сложно, т.к. рисунок не симметричный, а середина покрышки вроде сношена равномерно.
Читал, что причина возможна в просевших пружинах. Расстояние от края арки заднего колеса до его верхней части (смотреть сбоку) не более 4см примерно.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Пробег 72,5 т.км.За это время СР не делал ни разу.Из подвески так же ничего не менял.Езжу в основном по Москве.Были вылазки в Города с убитыми дорогами.Весной поймал булыжник на МКАДе правым колесом так,что баллон треснул и под замену.Сейчас заметил,что машину немного уводит вправо.А протектор на левом колесе с внутренней стороны,где канавки боковые для отвода воды,почти стерлись,внешние еще нормальные,по центральным канавкам износ одинаковый,только внутренняя сторона.У правого колеса,внутренняя стороны лучше чем на левом колесе.Похожая ситуация по износу и на задних колесах.Хотел уже ехать на СР,но почитав темку,понял,что не все так просто,кто может подсказать,что мне делать?Машина у меня первая,да и сам я не ах какой механик.
сменить резину (при таком износе она может с любой стороны стираться не равномерно) и не плохо бы проверить сход развал авто

Ну и от меня вопрос вдогонку. Вроде как наблюдается на задней оси бОльший износ наружной поверхности покрышек. Точно сказать сложно, т.к. рисунок не симметричный, а середина покрышки вроде сношена равномерно.
Читал, что причина возможна в просевших пружинах. Расстояние от края арки заднего колеса до его верхней части (смотреть сбоку) не более 4см примерно.
если бы просели пружины, то износ был бы больше с внутренней стороны колеса, может сход сделать надо
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

0

Пробег 72,5 т.км.За это время СР не делал ни разу.Из подвески так же ничего не менял.Езжу в основном по Москве.Были вылазки в Города с убитыми дорогами.Весной поймал булыжник на МКАДе правым колесом так,что баллон треснул и под замену.Сейчас заметил,что машину немного уводит вправо.А протектор на левом колесе с внутренней стороны,где канавки боковые для отвода воды,почти стерлись,внешние еще нормальные,по центральным канавкам износ одинаковый,только внутренняя сторона.У правого колеса,внутренняя стороны лучше чем на левом колесе.Похожая ситуация по износу и на задних колесах.Хотел уже ехать на СР,но почитав темку,понял,что не все так просто,кто может подсказать,что мне делать?Машина у меня первая,да и сам я не ах какой механик.
сделай диагностику угла развала-схождения колёс, по распечатке понятно станет, что с колёсами.

Добавлено позже: Сентябрь 11, 2013, 00:35:44 am
если бы просели пружины, то износ был бы больше с внутренней стороны колеса, может сход сделать надо
а что, просевшая пружина заваливают колесо внутрь?
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 00:35:44 am от Lanfir »
Записан
ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

0

если бы просели пружины, то износ был бы больше с внутренней стороны колеса, может сход сделать надо
а что, просевшая пружина заваливают колесо внутрь?
А разве нет. Развал уходит в минус( нарисуй на бумаге кинематику задней подвески, уменьш длину задних пружин и посмотри куда наклонится заднее колесо)
Износ от схождения, а не от развала.Правда развал в некоторой степени влияет на величинцу схождения.При большем износе внутренней стороны- колесо "развёрнуто" наружу, т.е увеличилось схождение в "минус"(расхождение).
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

а что, просевшая пружина заваливают колесо внутрь?
Колеса становятся домиком /--\
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

сменить резину (при таком износе она может с любой стороны стираться не равномерно) и не плохо бы проверить сход развал авто
если бы просели пружины, то износ был бы больше с внутренней стороны колеса, может сход сделать надо
Резина 2 сезон катается.А не 72.5т.Остаток протектора еще большой.Хватит на следующий сезон.Хорошо,заеду на СР.Еще бы грамотный сервис найти бы...Кстати сколько норм цена для этой процедуры?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

ну вообще то здесь практически до индикаторов дошло, для 2 сезонов маловато, но возможно вполне нормально что неравномерный износ
грамотный сервис не знаю, а цена сход развала от 1т р до 2 с копейками, но есть процедура проверки сход развала, она дешевле
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 19:59:54 pm от Дима »
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

ну вообще то здесь практически до индикаторов дошло, для 2 сезонов маловато, но возможно вполне нормально что неравномерный износ

Это перед на след сезон кину на зад.Шины действительно быстро износились,не удачная модель.Не долгоиграющая.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Пробег 72,5 т.км.За это время СР не делал ни разу.Из подвески так же ничего не менял.Езжу в основном по Москве.Были вылазки в Города с убитыми дорогами.Весной поймал булыжник на МКАДе правым колесом так,что баллон треснул и под замену.Сейчас заметил,что машину немного уводит вправо.А протектор на левом колесе с внутренней стороны,где канавки боковые для отвода воды,почти стерлись,внешние еще нормальные,по центральным канавкам износ одинаковый,только внутренняя сторона.У правого колеса,внутренняя стороны лучше чем на левом колесе.Похожая ситуация по износу и на задних колесах.Хотел уже ехать на СР,но почитав темку,понял,что не все так просто,кто может подсказать,что мне делать?Машина у меня первая,да и сам я не ах какой механик.
Подвеску нужно сначала визуально посмотреть на предмет погнутости элементов и наличия люфтов , устранить недостатки, а потом уже на сход-развал ( хотя некоторые погнутости можно только на сход-развале определить, визуально не увидишь)
Записан
+7(915)431-62-86
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

Подвеску нужно сначала визуально посмотреть на предмет погнутости элементов и наличия люфтов , устранить недостатки, а потом уже на сход-развал ( хотя некоторые погнутости можно только на сход-развале определить, визуально не увидишь)
Замкнутый круг?Скоро ТО напрягу спецов с подвеской.Сколько норм цена для С/Р?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Andro1
0

Замкнутый круг?Скоро ТО напрягу спецов с подвеской.Сколько норм цена для С/Р?
Да в чём проблема? Делал перед и зад 1700 всё удовольствие. Такая же картина как у тебя на резине была. Маленький минус в схождении обеих колёс
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

Да в чём проблема? Делал перед и зад 1700 всё удовольствие. Такая же картина как у тебя на резине была. Маленький минус в схождении обеих колёс
Я ни разу не делал СР,вот и расспрашиваю,извиняйте если что,а что вхоидт в эти 1700р какой перечень работ?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

0

Я ни разу не делал СР,вот и расспрашиваю,извиняйте если что,а что вхоидт в эти 1700р какой перечень работ?
Загоняют на специальный подъемник, прикручивают зеркала к колесам, смотрят показания на компе, на компе видно какие колеса как отклонились от показателей, делают распечатку, дальше регулируют сход на задней и передней оси, просто крутят гайки и смотрят на комп вошло колесо в пределы или нет. Всё. Развал не регулируется ни на передней ни на задней оси, получается, что развал в сервисе не только не делают, но и не могут его сделать, потому-что конструктивно регулировать нечего, по этому поводу возникает резонный вопрос, а почему мы плати за сход-развал, а не только за сход? По идее цена должна быть вдвое меньше?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

по этому поводу возникает резонный вопрос, а почему мы плати за сход-развал, а не только за сход? По идее цена должна быть вдвое меньше?
вы платите не за сход развал, а за регулировку углов установки колес (в обиходе сход-развал), если проверка, то обычно операция в 2-1,5 раза дешевле, могут при регулировке производиться дополнительные работы которые могут быть записаны отдельной строкой или включены в цену (например на некоторых джипах для регулировки развала надо откручивать верхний рычаг для вставки шайб или что бы повесить мишени на колеса надо снять колпаки а они прикрученны гайками)
Записан
Shmakov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Друзья соклубники. Помогите, пожалуйста, с поиском человека-специалиста по СР. Был в клубном сервисе на Калитниковской, там поменяли кое-чего по подвеске, сказали, что в форуме есть некий замечательный мужчина, который лучше всех на свете делает СР, мне к нему. Как я понял, он частник. Помогите его найти, search не помогает.
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: