Нужен совет. Прочитал всю тему от начала до конца,- но так и не нашел единого мнения по вопросу сход-развала...
Ситуация такая,- Pro_ceed, 225\45\17, пробег 85000,2008 год, дорестайл. До замены резины - машину швыряло в колее влево, вправо, держал руль обеими руками. После замены едет практически идеально прямо (малюсенький увод влево, но грешу на неровности дороги). Поменял резину,- да ужаснулся, переднее правое колесо внутренняя боковина была изъедена до степени порезов по всему радиусу шины, как я с этим ездил - волосы встают дыбом...На остальных покрышках серьезного износа не заметил.
В мастерской на сход-развале отрегулировали схождение переда и зада, развал естественно не сделали. Предложили что то пропилить, после чего можно будет развал регулировать (распечатку со стенда не взял по своей расхлябанности...
...). Я отказался. Почитав тему - пришел к выводу (поправьте если не так),- что на развал передних колес влияет преимущественно износ сайлентблоков, на развал задних - проседающие со временем пружины.
На диагностике ходовой в другой мастерской, мастер не увидел износов сайлентблоков, но обнаружил люфт передней правой стойки (предположил, что была ударена или погнута), порекомендовал заменить пару спереди, после чего, по его словам развал может нормализоваться. Почесав репу, вспомнив прочитанное в данной теме, я уехал восвояси...
Внимание вопрос!
Могут ли влиять передние стойки на угол развала колес? Если сайлентблоки внешне не деформированы стоит ли их поменять для очистки совести (цена вопроса не такая уж и большая)? И подскажите правильное название сайлентблоков (либо парт намберы) для поиска в электронных каталогах (emex, exist), именно тех, которые влияют на развал колес. Проштудировав каталоги самостоятельно,- к сожалению, не нашел то,- что мне нужно...не знаю их правильное название и количество...с автомобилем на "Вы"..
Заранее спасибо за помощь!)