внутренняя кромка переднего левого колеса была подъедена немного. По совокупности показаний мастеров (развальщик, подвесочник и тот который диски ровнял)был удар по ходовой, и возможно левая передняя стойка амортизатора начала умирать, так же мой "кед" скушал внутреннюю кромку и на обох задних колесах (там дикий развал как видно из распечатки), ситуацию немного выправили подтянув схождение.
Дальше вот хотел услышать рекомендации специалистов, что со всем этим добром делать
Сход-развал, диски и бывшая грыжа на шине - думаю всё это не является причиной вашего гула. Скорее всего это влияет на: увод автомобиля, тугой или слишком легкий руль, при торможении автомобиль тянет в сторону, повышенный износ шин, плохой самовозврат руля при выходе автомобиля из поворота ну и что-то в подобном роде. Странно, что при диагностике подвески вам посоветовали поменять, те детали, из-за которых возникает стук или грохот, но не гул(вой). У меня сразу возникло ощущение, что, чисто развод не по теме - "А вот у вас косяк, вам нужно поменять, у нас есть, давайте щас сделаем?" Правда это бы не исправило проблему, но пополнило бы кассу сервиса. Да и остальные манипуляции привели к трате денег, но гул остался.
Вы писали - "Проблема-гул явно зависящий от скорости". В видео, как раз и говорится, что на скорости, начиная от 40 км/ч, начинается гул(вой) подшипника ступицы, чем быстрее - тем громче, который может быть цикличным. Многие ошибочно связывают это с шинами и считают, что проблема в них. Вот видео, на котором гул подшипника можно послушать и сравнить со своим и сделать вывод.