Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 68   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 237252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
babay72
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #450 : Август 11, 2011, 11:24:00 am »
0

всем привет
вопрос такой: что на наших машинах есть ровное положение руля (прямо)?

я всегда думал, что для этого надо руль поставить ровно по штуке, которая прикрывает подрулевые переключатели сверху (если смотреть на панель приборов).

у меня получается отклонение вправо. При этом развал-схождение в норме (как утверждает оф. дилер).

пробовал уровнем - еще больше запутался, тем более, что уровень может показать "ровное" положение руля, только если авто стоит на абсолютно ровной поверхности, без уклонов.

в общем, господа, скажите как у вас :)

p.s. если непонятно о чем я, выложу фотки.
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #451 : Август 11, 2011, 15:10:46 pm »
0

я всегда думал, что для этого надо руль поставить ровно по штуке, которая прикрывает подрулевые переключатели сверху (если смотреть на панель приборов).

в общем, господа, скажите как у вас :)

У меня - "ровно по штуке". :P

А пробег-то какой у Вас? Там, до определённого пробега, сход-развал делается без денег.

А вообще, подобные замеры выполняются в динамике. Выезжаете на ровный участок дороги и смотрите на положения руля при прямолинейном движении. Если руль отклонён в какую-либо сторону, то стоит его вернуть в правильное положение. Эту операцию должны выполнять при проведении сход-развала. Собственно, с этого и начинается процедура измерения и регулировки углов установки колёс.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Doctor Z a a z
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва(Митино)

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #452 : Август 11, 2011, 16:39:56 pm »
0

p.s. если непонятно о чем я, выложу фотки.

лучше фотки сразу выложи, будет понятнее. ;)
Записан
Мой сид зеленый!
babay72
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #453 : Август 11, 2011, 21:53:38 pm »
0

У меня - "ровно по штуке". :P

А пробег-то какой у Вас? Там, до определённого пробега, сход-развал делается без денег.

А вообще, подобные замеры выполняются в динамике. Выезжаете на ровный участок дороги и смотрите на положения руля при прямолинейном движении. Если руль отклонён в какую-либо сторону, то стоит его вернуть в правильное положение. Эту операцию должны выполнять при проведении сход-развала. Собственно, с этого и начинается процедура измерения и регулировки углов установки колёс.
пробег 7 тыс. км.
развал-схождение делал, говорят все хорошо.
но имхо руль смотрит слегка вправо...
поэтому и задаю вопрос - что есть "правильное положение руля" на наших машинах.

фотки выложу завтро.
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #454 : Август 12, 2011, 00:07:18 am »
0

поэтому и задаю вопрос - что есть "правильное положение руля" на наших машинах.

фотки выложу завтро.
Для вашего случая, руль вправо, надо длину рулевой тяги слева увеличить, а справа уменьшить. Регулировочные гайки откручивать-закручивать на одинаковое число оборотов, чтобы не нарушить схождение. Для начала крутануть их на 180 градусов. Если будет перебор, т.е. руль "уйдет" влево, убавить в обратную сторону. Не хватит чуток добавить. Нужны пара гаечных ключей, если память не изменяет на 14 и 22, и разводной ключ чтобы крутить муфту (ну или, если есть, гаечный ключ на 20-21). Чтобы добраться до рулевых тяг достаточно поочередно вывернуть руль вправо-влево до упора. Домкрат не нужен.
Проверять положение рулевого колеса, как уже говорилось, надо в движении на ровной прямой дороге.
Удачи.
Записан
babay72
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #455 : Август 12, 2011, 10:47:53 am »
0

Для вашего случая, руль вправо, надо длину рулевой тяги слева увеличить, а справа уменьшить. Регулировочные гайки откручивать-закручивать на одинаковое число оборотов, чтобы не нарушить схождение. Для начала крутануть их на 180 градусов. Если будет перебор, т.е. руль "уйдет" влево, убавить в обратную сторону. Не хватит чуток добавить. Нужны пара гаечных ключей, если память не изменяет на 14 и 22, и разводной ключ чтобы крутить муфту (ну или, если есть, гаечный ключ на 20-21). Чтобы добраться до рулевых тяг достаточно поочередно вывернуть руль вправо-влево до упора. Домкрат не нужен.
Проверять положение рулевого колеса, как уже говорилось, надо в движении на ровной прямой дороге.
Удачи.
1.спасибо. Сам конечно ничего делать не буду, съезжу к хорошему развальщику (не у ОД)
2. все равно придется ехать к ОД, делать калибровку, да?
3. народ, вот если смотреть на панель приборов, как на фото:
http://www.drive.ru/show.html?size=small&gallery=2624527&photo=2681310

фиговина, к которой крепятся подрулевые выключатели, выглядывает из-за руля равномерно, или как на снимке: справа чуть больше? если также, то тогда как реально понять "нулевое" положение руля, относительно чего его ровно-то ставить?
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #456 : Август 12, 2011, 10:56:47 am »
0

2. все равно придется ехать к ОД, делать калибровку, да?

Введите в поиске "калибровка руля" и почитайте чего там человеки пишут.

http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gogosearch
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #457 : Август 12, 2011, 11:12:29 am »
0

народ подскажите, проехал 56т.км руль по центру, резину не ест, руль отпускаю машина едет прямо- не уводит. Скоро то 60, стоит ли делать сход-развал???
Я за все время эксплуатации СР ни разу не делал. Шины стоят еще родные.
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 11:20:07 am от gogiyar »
Записан
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #458 : Август 12, 2011, 11:15:44 am »
0

народ подскажите, проехал 56т.км руль по центру, резину не ест, руль отпускаю машина едет прямо- не уводит. Скоро то 60, стоит ли делать сход-развал???

Риторический вопрос. :)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #459 : Август 12, 2011, 11:18:38 am »
0

народ подскажите, проехал 56т.км руль по центру, резину не ест, руль отпускаю машина едет прямо- не уводит. Скоро то 60, стоит ли делать сход-развал???

стоит сделать проверку, и, при необходимости - регулировку... я делаю раз в год после зимы обычно :)
Записан
No one like us, but we don't care!
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #460 : Август 12, 2011, 11:23:03 am »
0

стоит сделать проверку, и, при необходимости - регулировку... я делаю раз в год после зимы обычно :)

А зачем? Ничего ж не беспокоит.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #461 : Август 12, 2011, 11:32:39 am »
0

А зачем? Ничего ж не беспокоит.
не беспокоит, но при проверке, например, последний раз выяснилось. что заднее правое колесо встречу с бордюром зимой восприняло близко к сердцу и было отклонение...
и сжирается резина обычно очень быстро... а стоит одно колесо 225/45/17 не дешево, а так как у третий сезон езжу, то придется все 4 колеса менять fire!
off top
-доктор, у меня одно яичко ниже другого
-хм, у всех так
-знаю что у всех, но не порядочек!...  :D
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 11:35:36 am от pavl1ck »
Записан
No one like us, but we don't care!
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #462 : Август 12, 2011, 11:46:44 am »
0

не беспокоит, но при проверке, например, последний раз выяснилось. что заднее правое колесо встречу с бордюром зимой восприняло близко к сердцу и было отклонение...
и сжирается резина обычно очень быстро... а стоит одно колесо 225/45/17 не дешево, а так как у третий сезон езжу, то придется все 4 колеса менять fire!

Не убедили.
После удара о бордюр - конечно - надо проверяться. А если я не бился о препятствия и меня ничего не беспокоит, то я не готов выкидывать деньги и время на ненужные  контрольно-регулировочные работы. Не мешайте механизму работать.
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #463 : Август 12, 2011, 11:49:18 am »
0

Не убедили.
После удара о бордюр - конечно - надо проверяться. А если я не бился о препятствия и меня ничего не беспокоит, то я не готов выкидывать деньги и время на ненужные  контрольно-регулировочные работы. Не мешайте механизму работать.
практика показала, что после каждой зимы (глубокая ледяная колея, по которой елозишь, выбоины снежно-ледяные, ну и т.д.) появляются отклонения... так что я каждую весну проверяю, ибо 1000-1500р за проверку/регулировку дешевле замены резины
Записан
No one like us, but we don't care!
Planovoy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 319

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #464 : Август 12, 2011, 11:54:52 am »
0

практика показала, что после каждой зимы (глубокая ледяная колея, по которой елозишь, выбоины снежно-ледяные, ну и т.д.) появляются отклонения... так что я каждую весну проверяю, ибо 1000-1500р за проверку/регулировку дешевле замены резины

Ну, так не беспокоит же человека ничего: не жрёт резину, не уводит, руль ровно стоит. Чего с ума-то сходить?! %)
Записан
Ускакали деревянные лошадки, пароходики бумажные уплыли...
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: