Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 68   Вниз
Автор Тема: Сход-развал  (Прочитано 236544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #780 : Январь 15, 2014, 12:58:47 pm »
0

От i30 подходят - подвеска с Сидом идентична.
Хорошо,буду пробовать)Спасибо вам.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

ВолодАр
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine г.Киев

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #781 : Январь 15, 2014, 18:46:12 pm »
0

что такое КАСТЕР и как его проверяют и на что он влияет?
Кастер- это Продольный угол наклона оси поворота переднего колеса. Измеряется во время проверки УУК. Разница в кастере больше допустимой между левым и правым колесом может приводить к уводу а/м в сторону колеса с меньшим кастером.
Более наглядно кастер можно представить глянув на "взрослый" велосипед или мотоцикл: угол наклона вилки переднего колеса и есть как-бы кастер. Чем более наклонена вилка - тем лучше руль(передне колесо) возвращается после поворота в положение для езды прямо. Лучше стабилизация. У совсем детского велика вилка стоит почти перпендикулярно земле, при повороте руль не стремится возвратится в "ноль". У мотоцикла-"чопера" - руль наклонен под острым углом, при малейшем повороте стремится вернутся назад. А на автомобиле как-бы две вилки(но они виртуальные) и если есть разница(больше допустимой) в "наклоне" вилок то происходит
Цитировать (выделенное)
уводу а/м в сторону колеса с меньшим кастером
Где-то так. :-[
« Последнее редактирование: Январь 15, 2014, 18:52:36 pm от ВолодАр »
Записан
андрей635
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #782 : Январь 16, 2014, 17:10:20 pm »
0

не нашел в ссылке точные заводские параметры на развал-схождение :( напишите кто точно знает какие с завода должны быть и возможные допуски, буду признателен :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #783 : Январь 16, 2014, 21:23:12 pm »
0

FRONT WHEEL ALIGNMENT
Item
Specification
Toe
0±2mm (0±0.079in.)
Camber angle
-0.6°±30´
Caster angle
4°26´±30´
King-pin angle
13°39´±30´
 
REAR WHEEL ALIGNMENT
Item
Specification
Toe
2.2±2mm (0.087±0.079in.)
Camber angle
-1°9´±30´

 
FRONT WHEEL ALIGNMENT(Данные для передних колёс)

схождение
0±2mm (0±0.079in.)
угол развала передних колёс
-0.6°±30´
угол продольного наклона
4°26´±30´
угол наклона шкворня.
13°39´±30´
 
REAR WHEEL ALIGNMENT(Данные для задних колёс)

схождение
2.2±2mm (0.087±0.079in.)
угол развала задних колёс
-1°9´±30´
 

« Последнее редактирование: Январь 16, 2014, 21:41:00 pm от Дима »
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #784 : Февраль 25, 2014, 22:49:01 pm »
0

Подскажите, пожалуйста, как можно решить проблему развала задних колес?
По результатам диагностики приговорен к замене левый развальный рычаг (регулирует схождение). Со слов мастера: "...у сидов все регулируется, все сделаем нормально!"  %)
Велика ли вероятность, что отделаюсь заменой плавающих сайлент блоков 55216-2H000?
Если правое колесо стоит \ то вероятнее всего причина в пружине? Какие лучше Kilen или Lesjofors?
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 23:08:53 pm от Nevidimkin »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #785 : Февраль 25, 2014, 23:19:39 pm »
0

Велика ли вероятность, что отделаюсь заменой плавающих сайлент блоков 55216-2H000?
Если правое колесо стоит \ то вероятнее всего причина в пружине? Какие лучше Kilen или Lesjofors?
Не надо трогать эти сайлент-блоки если они не отслоились-растрескались.. Плавающие, которые начинают со временем скрипеть, ставили на дорестайлы. На ФЛ-ках стоят нормальные "цельнорезиновые" изделия.
Причина "домика", как вы уже поняли, в задних пружинах. Концерн Lesjofors, торговая марка Kilen. Это одно и то же изделие в разных коробках. Берите в той упаковке которую найдете дешевле. Менять, естественно, надо парой.
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #786 : Февраль 25, 2014, 23:39:26 pm »
0

RustyB, спасибо! Подкладки пружин тоже надо обновить или можно оставить старые?
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

« Ответ #787 : Февраль 25, 2014, 23:51:18 pm »
0

FRONT WHEEL ALIGNMENT(Данные для передних колёс)

схождение
0±2mm (0±0.079in.)
угол развала передних колёс
-0.6°±30´
угол продольного наклона
4°26´±30´
угол наклона шкворня.
13°39´±30´
 
REAR WHEEL ALIGNMENT(Данные для задних колёс)

схождение
2.2±2mm (0.087±0.079in.)
угол развала задних колёс
-1°9´±30´
без разницы рестайл\дорестайл?  сид\просид?
Serg_VSA
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Ноябрьск, ЯНАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #788 : Февраль 25, 2014, 23:59:26 pm »
0

Ребят, такая ситуевина: после дтп в передней подвеске пришлось заменить (принял матиза на левое переднее колесо затем отбойник обочины на правое) оба рычага (согнулись в месте предполагаемой деформации) обе стойки (правую сломало и прижало верхом колеса к кузову,) ну и по мелочи наконечники рулевые, стойки стаба, шаровые. Стойки менял целиком с верхним креплением к стакану, опорниками, чашками и резинками. Менял все сам. Впервые, надо сказать, но вродь руки из плеч и форум хорошо помог. Сделал развал - правое завалено (могу ошибиться, вообщем нужно верх колеса сдвинуть в направлении от машины) на 1 градус. Стенд у мастера древненький, поочередно заезжал задом потом передом... фонарики, шкалы и т.п. Цифр нет, хотя перед регулировкой мастер узнал год машины и смотрел данные в каком-то справочнике. Из темы понял, что развал на передних колесах и должен быть немного отрицательным (-0.6°±30´). С градусами понятно а вот с минутами не совсем... букварь скурил) ±30´ - это сколько в градусах?) Влезает в допуск мой -1°? (Постараюсь выяснить у мастера, этот градус - это уже от -0,6 или от ноля). Промерял расстояние от верхнего болта крепления кулака к стойке до тормозного диска - с обеих сторон идентично. Так же одинаково расстояние от переднего болта крепления рычага к подрамнику до болта крепления подрамника к кузову. По кинематике удара предполагаю, что могла уйти плоскость опоры в стакане. Но вот как в гаражных условиях это дело промерять - не знаю. Буду благодарен за подсказку а так же за совет, что правильнее сделать: растачивать крепления кулака к стойке, или может шайбами выводить плоскость крепления стойки к кузову?
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 08:22:46 am от Serg_VSA »
Записан
Не в силах жить я коллективно: по воле яростного рока мне с идиотами - противно, а среди умных - одиноко. (с)
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #789 : Февраль 26, 2014, 00:06:21 am »
1

RustyB, спасибо! Подкладки пружин тоже надо обновить или можно оставить старые?
Думаю стоит установить новые. Хуже точно не будет. Причем надо брать не дорогущие "родные" 553411H000 по три сотни, а точно такие же с номером 553412G000 (около 90 р. за штуку в Экзисте).
На всякий случай приведу номерки нижних прокладок пружин. "Родные" 553441H000 и такие же подешевле 553441D000.
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #790 : Март 01, 2014, 22:07:24 pm »
0

Сегодня поменял пружины и подкладки. Развал не изменился! Сайленты в хорошем состоянии, замечаний по состоянию задней подвески нет - рекомендаций к замене нет!
Пружины поставил Lesjofors 4244231, изменений в поведении авто не заметил.
Нашел старые фотки своего авто и понял, что изначально купил машину с таким развалом...

До замены пружин было так:


После замены пружин стало так:


Распечатка уголов установки колес после регулировки:


Визуально смотрится так:


PS Немного жаль выброшенных на ветер денег...
Рекомендации 2-х автосервисов - забить и ездить!!!
« Последнее редактирование: Март 01, 2014, 22:10:42 pm от Nevidimkin »
Записан
roomer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кострома

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 5

« Ответ #791 : Март 01, 2014, 22:20:38 pm »
0

а что делать с задним развалом после установки -35 пружин?
я так понимаю, единственный варик это  http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274 
или эти рычаги в "закрученном" состоянии такие же как сток? тогда смысла от них никакого?
« Последнее редактирование: Март 01, 2014, 22:22:33 pm от roomer »
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #792 : Март 02, 2014, 19:32:33 pm »
0

а что делать с задним развалом после установки -35 пружин?
я так понимаю, единственный варик это  http://www.kspec.com/list.php?ac_id=178&ai_id=2274 
или эти рычаги в "закрученном" состоянии такие же как сток? тогда смысла от них никакого?
Заказал себе такие,ждать к апрелю их.Для себя другого выхода из проблемы с задним развалом не вижу(
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Andrey_A
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Митино

    ODO 252000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #793 : Март 04, 2014, 09:05:55 am »
0

Aligner, спасибо за проделанный сход-развал. Было приятно наблюдать за работой профессионала.
Записан
Fly
  • Новичок
  • *

  • ODO 71700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #794 : Март 18, 2014, 13:41:29 pm »
0

Спасибо всем написавшим в тему, за 53 страницы узнл много нового. У меня Сид FL хэтч, 10-го года пробег 58. На ТО предложили сделать сход-развал потому что "поджирало резину", согласился. На выдаче сначала был удивлен суммой в счете меньше, чем объявлял мастер, затем разговором с мастером:
- В наверное, часто что-тяжелое в багажнике возите
- Да нет (ездит жена на работу и завозит дочку в школу, раз в несколько месяцев может быть больше двоих в машине, ну раз в год в отпуск - да, с грузом).
- у вас задние пружины сильно просели, поэтому сход-развал отрегулировать не удается. Мы с вас взяли меньше поэтому. Покупайте новые, пружины, приезажайте, мы вам поменяем.

Для меня был легкий шок, потому что проблем в поведении машины, связанных со сход-развалом не наблюдалось. Правда, на техосмотре сказали, что фары и противотуманки светят сильно вверх. Прочитал на форуме тему про задние пружины (111 страниц), сделал вывод, что нужно брать Kilen 54921, это три тыщи за пару. За работу по замене официалы (где был) запросили 3600. Ну и сход-развал у них стоит около трех тысяч.

Померил на машине расстояние от колесных арок до земли: передние колеса 67, задние 64 и 65. Посмотрел на распечатку: вне допуска только развал задних (который не регулируется, как я понял из этой темы) и кастер на одном колесе, причем он на самой границе допуска.

Ездит жена очень мало (до работы 5 км). Вопрос: если в таком состоянии оставить, как я понял особо ничем не чревато. Перед большими пробегами и отпуском пружины можно и поменять, а на сейчас не столь критично, как считаете ?

Записан
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: