Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель сид vs другие дизеля

<< < (2/4) > >>

gena_t:
Когда выбирал 2,0CRDi ,то заметил ,что этот мотор (D4EA)- применяют как хюндай так и Кия .
Прогресс не стоит на месте: 16 клапанов ,турбина(изменяемая),ЕБУ- вот список последних изменений .
Я сам (экология простит)- изменил настройки ЭБУ (чипанул),что это дало -экономию (топлива) +возможность "тапку прижать"(увеличить максималку).
Когда пришел срок (потекла помпа)- заменил ГРМ и ролики + помпу - коды "бились" от Хюндая ,Кии- дало возможность выбора -цена +качество.
Машиной доволен, эксплуатация не затратна.
 
   

никополь412:


--- Цитата: Wazaa от Февраль 28, 2012, 20:43:31 pm ---У отца фокус 2007г. 1.8 дизель на ручке.

Родной аккумуль, пробег не большой около 110т.
Тоже 115 л.с. но по собственным ощущениям, мой 1.6 с автоматом пошустрее.
Расход 4.5 по трассе.
За все время эксплуатации проблем типа свечей не было, заводился всегда.

Сейчас очень интересный вариант у того же фокуса 3, там 2.0 дизель с автоматом...мммм :)

--- End quote ---
Так же ездил за рулем с-макса 1,8 115сил ручка. Думаю едет как минимум не хуже нашего 1,6 и подтверждение этому примерно равные тех.характ обоих авто, но за счет объема там на форде момента более. На фокусе 8 или 16 ?

Dr. alex:

--- Цитата: никополь412 от Февраль 29, 2012, 10:35:44 am ---На фокусе 8 или 16 ?

--- End quote ---

1.8 - 8 кл, 2.0 - 16 кл.

gena_t:
На спортаже стоит 2,0 CRDi (16 клапан _1 распредвал ) - разница в настройках ЭБУ и турбины.

Dr. alex:
Ниже картинка спортажа 10 модельного года. Там  16 клапанов и ДВА вала.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version