форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Глохнет после первого запуска.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Глохнет после первого запуска.  (Прочитано 12800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
polianec
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 01, 2012, 11:45:40 am »
0

Всем привет. У меня с неделю возникает почти такая же проблемка. На холодную заводиться более менее нормально(3-4 сек стартером). Как температура поднимается до нормы, глушу двигатель, пытаюсь завести, незаводится вообще, выключаю зажигание, пробую снова, заводится как говорят "с пол дряга  :D " . Инжектор мыл в 75т, сейчас 90т. Есть у кого нибудь мысли?
Записан
AleXo
  • Sr. Member
  • ****

  • Belarus Минск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

« Ответ #16 : Июнь 05, 2012, 19:30:07 pm »
0

ХМ.

А я вот еще одну идею вкину... Датчик температуры двигателя (для мозгов) помирать может.

Выдает хрен знает какие значения в ЭБУ вот у него и клинит всё на свете. (как предложение проверить)

подскажи номерок плиз и где он стоит?

3922038030 - это он?
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2012, 19:51:02 pm от AleXo »
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #17 : Июнь 27, 2012, 21:40:04 pm »
1

что за МАР датчик, он снимается в сборе с дросселем или его можно отдельно снять?
покажите на рисунке или скажите номер пожалуйста...
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2012, 23:54:10 pm от Nevidimkin »
Записан
Lanzar
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Июнь 28, 2012, 22:01:02 pm »
0

что за МАР датчик, он снимается в сборе с дросселем или его можно отдельно снять?
покажите на рисунке или скажите номер пожалуйста...
Все правильно, это он и есть 39300А.
Он установлен отдельно от дроссельной заслонки, прямо под ней. Я даже когда ДЗ снял, не сразу его заметил. Можно, конечно, попробовать подлезть к нему без снятия ДЗ, я чистил впервые, поэтому снимал все.
В следующий раз попробую снять МАР отдельно, потому что, как писал выше, думаю причина провала хх в нем, ДЗ можно не трогать.
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #19 : Июнь 28, 2012, 22:11:51 pm »
0

пока не совсем понял что в нем мыть... 8[ просто карб-клинером его пробрызгать?
Записан
Lanzar
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #20 : Июнь 28, 2012, 22:19:36 pm »
0

Снимешь - поймешь. Пробрызгай карбклинером пока не очистишь от маслянистого нагара, вытри ставь обратно.
Записан
Nevidimkin
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Город-Герой

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 298

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • люди местные, самы мы не добрые...
« Ответ #21 : Июнь 28, 2012, 22:23:02 pm »
0

благодарствую!  beer
на выходных попробую...
Записан
Прохожий
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Март 13, 2013, 13:40:25 pm »
0

Такая же проблема пуска двигателя на горячий как и у ТС. Свечи, фильтр воздушный и топливный менял не помогло. бензин и заправки тоже менял. Никакие сигнальные лампы не загораются, сканер ошибок не показывает. В чём же может быть проблема? Отпишитесь кто через это прошел и из-за чего таки проблема. В конце марта поеду к дилеру для выноса им мозга, но для этого хотел бы уже точно их ткнуть лицом куда и что делать. Надоело уже к ним ездить. Обратил внимание что эта проблема возникает именно тогда, когда температура двигателя в промежутке 80-90 градусов. Когда остынет чуть ниже 80 градусов проблем нет.
Записан
eminestan
« Ответ #23 : Март 14, 2013, 07:58:09 am »
0

Вот и моя очередь пришла shoot Пробег 74000 км
Тоже начала глохнуть на горячую. Бум наверно чиститься %)
Спасибо за инфу тем, кто уже это делал и написал что делать beer beer beer
Записан
Eminestan
Владимир

san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #24 : Март 16, 2013, 23:03:34 pm »
1

Рассказываю по порядку. Kia ceed SW 2011 г.в, пробег 33 000км. Постигла меня та-же ситуация - после заводки тёплого мотора обороты падали до 500 и иногда нормализовались но "плавали", либо мотор глох. Позвонил в сервис, спросил - чистка заслонки по гарантии делается? Ответили - нет! Поехал в гараж ремонтировать самостоятельно в первый раз.

В общем суть проблемы. Откуда-то появляется масляная гарь, которая уделывает всю заслонку. Холостой ход на прогретом двигателе - это полностью закрытая заслонка и между коллектором и ней малюсенькая щель по периметру. Эта щель и есть холостой ход. Смеси бензина и воздуха требуется совсем капельку, и через эту щель поступает именно то количество, которого достаточно для холостого хода. Масляной гарью засирает и эту малюсенькую щель между коллектором и заслонкой. Соответственно смеси не хватает и мотор глохнет.

Заслонка управляется электрически через компьютер! Когда мы заводим холодный двигатель, компьютер опросив датчик температуры самостоятельно приоткрывает заслонку, и поэтому на холодный мотор всё в порядке, проблемы нет. Когда мы заводим горячий мотор, компьютер опросив датчик температуры полностью закрывает заслонку, смеси не хватает (так как всё засрато) и мотор глохнет либо обороты плавают.

Ладно, теперь о самостоятельном ремонте. (Пишу по памяти, мож какую мелочь и упущу, разберётесь сами на месте).
Открываем капот, снимаем минусовую клемму с аккума. От воздухана к коллектору с заслонкой идёт толстенный шланг, открутив 2 хомута снимаем этот шланг с обоих сторон. От толстенного шланга посредине идёт маленький шланг, сжав пассатижами хомут снимаем маленький и отводим в сторону. Большой шланг полностью снимаем и убираем.
К коллектору с заслонкой подходят 3 шланга и один провод с датчиком. 2 шланга с антифризом (подогрев заслонки, чтоб на морозе не клинило) один с воздухом. Места очень мало, возится очень трудно, но реально. Снимаем все три шланга, пассатижами сжав хомуты. В антифризные шланги втыкаем старые свечи зажигания керамическим изолятором внутрь, чтобы не тёк антифриз. Отводим их по разным сторонам. Откручиваем 4 винта головкой на 10. Верхние без проблем, с нижними придётся потрахаться. Открутить нижние получится только головкой на 10 при помощи удлинителя где-то 7ми сантиметров (на глаз по памяти). Большим и маленьким не подлезть. Среднего у меня не было, поэтому трахался с 2мя нижними винтами 30 минут.
Вынув винты снимаете коллектор с заслонкой. Аккуратно снимаете штекер датчика. Убираете провод со штекером и железячкой в сторону. Впускной коллектор откладываете. Снизу под ним на одном винте сидит МАП датчик. Открутив один винт вынимаем его. У меня этот датчик был в масле и гари. Протёр его тряпкой, почистил зубочисткой и закрутил.

Далее коллектор и заслонка. Говна пIZдеC. Всё засрато, откуда - непонятно. Берём коллектор и смотрим на заслонку "на просвет". Когда всё чисто между заслонкой и коллектором должна быть маленькая щель. У нас же всё засрато и света проходит совсем чуть чуть, если вообще проходит.
Чистил тряпкой и растворителем. Выше читал, что трогать заслонку нельзя - собьются заводские настройки... Это Враньё!!! Заслонка на пружине. Нажимаем на неё, поворачиваем на 90 градусов и всё хорошенько прочищаем! Очень тщательно и до блеска. После чего всё собираем в обратной последовательности. Радуемся результату ещё 30 тысяч км )))

Народ, подскажите, что можно сделать, чтобы больше заслонка не покрывалась гарью?
« Последнее редактирование: Март 17, 2013, 00:04:51 am от san2 »
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #25 : Март 17, 2013, 09:20:40 am »
0

Перед сном полежал, подумал и меня осенило! Можно ведь заслонку чистить и без этого геморроя! Просто снять толстый шланг от фильтра к заслонке и она доступна. Пальцем повернуть её на 90 градусов и всё там пальцем тряпочкой с ацетоном аккуратно вычистить. Главное в коллектор ничего не уронить :) Не так качественно наверное будет, чем если всё снимать, но зато экономия по времени и не геморойно. И может сделать любой.

МаП датчик я думаю чистить не надо, обороты плавают не из-за него.
Записан
ket163
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - Медведково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA SPORTAGE 2011
« Ответ #26 : Май 25, 2013, 21:38:24 pm »
0

Форумчане , появилась такая же проблема.Kia proceed 2008г.
На свой стыд,в машинах понимаю мало , ибо всегда думал , что сервис поможет , но меня осенило , что многие вещи можно делать самому.
Так вот.
Живу в Москве (  СВАО ) , кто готов оказать помощь в обучении и чистки Дроссельной заслонки и датчика МАР.
Финансовое вознаграждение соответственно)ну или там пиво)))))

В общем очень надеюсь на понимание,готов подъехать Бабушкинская,Свиблово - надеюсь не заглохнет!
Контакты 8 915 - три три три 7654 .

Игорь.
Записан
Прохожий
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июнь 03, 2013, 12:23:20 pm »
0

Мне дилер "перезалил" "мозги" кеду. Пока всё норм и обороты не плавают. rulezz
Записан
Денис Пазына
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Август 11, 2013, 22:40:41 pm »
0

чистка дросселя помогла!!! обороты сразу как влитые.
Записан
kHz
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 167000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Добрый День как я прочитал у всех проблема при запуске горячего двигателя, а у меня так вот вещь,с утра выходишь ключ поворачиваешь заводишь , стартер крутит  и резко перестаёт, раз 5 так делаешь заводиться или вообще не каких звук не издаёт только щелчки.Когда завелась поездишь глушишь, опять такая же система, но может и нормально всё быть, собираюсь сейчас ехать на диагностику, но думаю дай спрошу у умных людей. кия сид 2008 год пробег 125т. :)появилась как месяц назад проблема.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Глохнет после первого запуска.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: