Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
Автор Тема: Шприцуем рулевую рейку.  (Прочитано 179523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #120 : Июнь 27, 2014, 18:32:22 pm »
0

А это тогда что  56522-1H100? :(
вам виднее :D :D, РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА  :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #121 : Март 16, 2015, 17:42:21 pm »
0

Особых тонкостей в работе нет, но хотелось бы упомянуть несколько моментов...
1. Для нарезания резьбы понадобится удлинитель метчика. Заранее этот момент я не учел, поэтому пришлось все "изобретать" на месте. За основу "инструмента" была взята головка TORX 1/4" E8 и уже под неё на наждаке обточен метчик.
Вопрос к автору, а зачем нужен был удлинитель метчика? Сомневаюсь конечно что хэндмэйд приблуда из торкса осталась, но мало ли, можно хотя бы набросок итогового инструмента увидеть? Заранее спасибо за ответ.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #122 : Март 18, 2015, 11:20:46 am »
0


Вопрос к автору, а зачем нужен был удлинитель метчика?
Длинны стандартного метчика не хватает. Держателю повернуться негде.


Цитировать (выделенное)
Сомневаюсь конечно что хэндмэйд приблуда из торкса осталась, но мало ли, можно хотя бы набросок итогового инструмента увидеть?

Совершенно никакая не "хэндмэйд приблуда", а обычная головка
TORX 1/4" E8
Если не ясно о чем речь, вот вам картинка.

Обтачиваете грани метчика, вставляете в головку. Головку на удлиннитель 1/4 и в вороток.
Записан
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #123 : Март 18, 2015, 12:03:53 pm »
0

Теперь понял. Спасибо. А не пробовали вторую пресс масленку ослаблять для отвода воздуха из рейки при нагнетании через первую? Судя по всему через нее начало бы давить ту смазку, что была напрессована до этого. В теории можно было бы ее выкрутить совсем и в отверстие вставить что-то наподобие трубки от капельницы, размер вроде должен подойти и просунуть сквозь смазку до воздушного пространства. После чего спокойно прессовать другую сторону. Всяко лучше чем снимать хомуты и просовывать отвертки под пыльник. 
А с т-образным держателем хватило бы места?
« Последнее редактирование: Март 18, 2015, 16:27:30 pm от bedoon »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #124 : Март 19, 2015, 09:03:20 am »
0

А не пробовали вторую пресс масленку ослаблять для отвода воздуха из рейки при нагнетании через первую? Судя по всему через нее начало бы давить ту смазку, что была напрессована до этого.
Честно говоря, не помню уже досконально процесс, но вроде нет, не ослаблял/не снимал. Но здравый смысл в этом есть. Пробуйте.

Цитировать (выделенное)
В теории можно было бы ее выкрутить совсем и в отверстие вставить что-то наподобие трубки от капельницы, размер вроде должен подойти и просунуть сквозь смазку до воздушного пространства.
Это только в теории. На практике туда не пролезет ничего.


Цитировать (выделенное)
А с т-образным держателем хватило бы места?
Затрудняюсь ответить, но всяко лучше чем обычный держатель.
Записан
bedoon
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Чехов '

    Авто: Peugeot 4007
    ODO 158000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #125 : Март 21, 2015, 20:49:10 pm »
1

И так, я тоже сделал сию процедуру, фиол не нашел, набил ШРУСом. Сверло под дырку для резьбы для масленки все же лучше брать 4,8, особенно если метчик уже был в употреблении, все же алюминий по нечеткой резьбе масленка ее сбивает моментом, а после 4,8 будет более четкая нарезка. Я по ходу на одной резьбу смял, поглядим, посадил на обычный герметик. Пробовал при набивании выкручивать вторую, чтобы выходил воздух, ничего с отверстия не выдавливало, воздух дырочку находит. Справа у вала много не получилось набить, видимо сказался объем ранее набитой смазки через пыльник. Слева приходилось часто гонять туда сюда рейку, чтобы побольше вошло, а то спустя какое-то время начинало выдавливать смазку через сопло шприца. По итогу: стуки из рейки ИСЧЕЗЛИ!!! По моему вопросу что касаемо т-образной державки - вот мини отчетец:
« Последнее редактирование: Март 23, 2015, 10:39:08 am от bedoon »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #126 : Май 01, 2015, 10:41:10 am »
0

Сверло под дырку для резьбы для масленки все же лучше брать 4,8, особенно если метчик уже был в употреблении, все же алюминий по нечеткой резьбе масленка ее сбивает моментом, а после 4,8 будет более четкая нарезка. Я по ходу на одной резьбу смял, поглядим, посадил на обычный герметик.
Да, я писал об этом. Для данной операции только 4,8.
Записан
annd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-.Петербург

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #127 : Июнь 02, 2015, 17:15:14 pm »
0

У меня  после смазки руль стал крутиться легче. Только не мог найти советскую пресс-масленку,  новые почему то советский шприц не продавливает. Рассверлил чуток со стороны резьбы, удалил оттуда пружинку и шарик, только так. Отвертия заклушил болтиками потом.
Записан
Господа, всегда выключайте фары, когда они не нужны! Уважайте соотечественников! Не слепите!
Alexandr79
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Серпухов

    ODO 107777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Здорово парни!!!Купил рейку рулевую 56500-1h200 хочу поменять, а старую потом перебрать, снял пыльники, а там гранаты НА РУЛЕВЫХ ТЯГАХ КРУГЛЫЕ, может она не разборная, хочу поменять втулку вала на капралоновую? Что бы уже на верняк!  СИД 2008 ПРОБЕГ 99567км. Подскажите как открутить или ни как?
Записан
annd
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-.Петербург

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

0

Открутил? Сейчас на ютубе много видео по разборке, посмотри.
Записан
Господа, всегда выключайте фары, когда они не нужны! Уважайте соотечественников! Не слепите!
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

« Ответ #130 : Февраль 09, 2017, 07:35:06 am »
0

Вопрос к автору - есть место в картере рулевого под более длинную втулку? Хочу выточить из капролона, но только подлиннее, чем штатная, по идее более длинная и изнашиваться должна дольше, чем короткая.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #131 : Март 08, 2017, 17:15:52 pm »
0

Помоему нет.
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Март 09, 2017, 23:27:14 pm »
0

Литол 24 пролезет через масленку? Уж больно густой он.
Вода в корпус рейки может попасть через масленку или затечь через резьбу в корпусе?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #133 : Март 09, 2017, 23:36:57 pm »
0

Литол пролезет через масленку
Вода никак не пройдет, если резьба не прослаблена, куча запчастей где стоят масленки и все нормально
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #134 : Март 10, 2017, 00:16:44 am »
0

Киньте пожалуйста ссылку на шприц для масленки.
Интересно знать почем такой агрегат  :)


и колпачки для масленок где брать?


Вот вроде масленка M6
http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/smazochnoe_i_zapravochnoe/toplivnye_nasosy/komplektuyuschie/groz/press-maslenka_gft_6_1_45_6_mm_45_groz_gr46201/
« Последнее редактирование: Март 10, 2017, 00:30:41 am от Darwin »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: