форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вниз
Автор Тема: Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет  (Прочитано 108522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #240 : Октябрь 22, 2015, 16:44:45 pm »
0

Форсунки прописывать обязательно . Иначе цилиндр ,в котором менялась и не прописывалась форсунка ,может не додавать мощность или наоборот форсунка может переливать . Соотоветственно при переливе возможен прогар поршня.На заводе изготовителе форсунок проверяют и меряют их производительность в разных режимах , и кодируют их.
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #241 : Октябрь 23, 2015, 08:42:22 am »
0

благодарю за информацию на днях заеду пропишу к офицалам
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #242 : Октябрь 23, 2015, 10:33:08 am »
0

Форсунки прописывать обязательно . Иначе цилиндр ,в котором менялась и не прописывалась форсунка ,может не додавать мощность или наоборот форсунка может переливать . Соотоветственно при переливе возможен прогар поршня.На заводе изготовителе форсунок проверяют и меряют их производительность в разных режимах , и кодируют их.
Все чаще слышу мнение, что Бош форсунки не обязательно прописывать, вот Дельфи обязательно...
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #243 : Октябрь 23, 2015, 11:52:08 am »
0

Если есть код на форсунке ,то считаю что надо прописывать.
Записан
Роман Стельмах
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #244 : Декабрь 06, 2015, 12:48:29 pm »
0

Все чаще слышу мнение, что Бош форсунки не обязательно прописывать, вот Дельфи обязательно...

Во избежание неприятных ситуаций, лучше переписывать все, что переписывается. А что не переписывается - написать и переписать. Утрированная версия цитаты Галилео Галилея.
Записан
DjkHz
  • Новичок
  • *

  • ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #245 : Январь 11, 2016, 12:49:30 pm »
0

 С наступившими вас праздниками и хорошими зимними морозами. Вот и пришло время заняться тем . что я так долго откладывал, а именно замена свечей накаливания.
В одно прекрасное утро, 3-4 января пришел к машине, прокалил свечи, кручу -верчу, завести хочу, но никак… высадил аккум так и не запустил, вызвал соседа. прикурили и крутил вертел, нифига не схватывает. думал солярку прихватило, снял шланг с топливного фильтра, лягушкой надавил и топливо льется, прозрачное и жидкое. а запустить так и не смог. поехал за эфиром… брызнул в воздухан, тырь фырь, крутил вертел, тырь чих пых и запустилась… и как назло морозы обещают дальше, а магазины с запчастями еще закрыты, ну думаю попадос… прожив какое то время со старыми свечами до открытия магазинов, заехал заказал, привезли… вчера 10.01.16 поехал ставить. 3 нормально выкрутились, с одной пришлось бороться, но вылезла… проверил все свечи, обрывов нет ни у одной… все горят, до красна. новые прям до желтого свечения, ярче сразу видно.
Ну думаю все, теперь проблема с плохим запуском решена…
Сегодня выхожу -19 за бортом, прогрел свечи разок, и начал крутить, раз-два-три четы… и вижу аккум чет начал мандить, хотя **** новый, но **** 60 ампер. пока не прикурили и не крутили секунд 10-15 не запустил. куда еще копать, кто что может подсказать… Фильтр менял в ноябре, тогда же чистил форсы винсом, акукум новый... паника скоро начнется)))  Кстати да, когда вот так долго кручу-верчу на снегу черный дымок, видимо в камеру дофига соляры наливает и потом не все выгорает... 
« Последнее редактирование: Январь 11, 2016, 12:52:40 pm от DjkHz »
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #246 : Январь 11, 2016, 21:21:44 pm »
0

Стоит проверить идет ли ток на свечи накаливания. Хотя бы лампочкой. Это для начала.
Записан
Cat-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • yurik
« Ответ #247 : Январь 11, 2016, 21:51:34 pm »
0

Примерно такое же было у меня, при минус 7 по осени пытался завести и ехать на работу... щаззз! Слизал стартером шлицы на маховике двигателя, а так и не завёл... Проблема оказалась банальная - все 4 свечи в обрыве. После замены свечей ( а также замены шестерёнки на маховике, которая оказалась приваренной к маховику в 5 местах по 5 сантиметров! Бедняжку СИДа пришлось 30 км до СТО везти на эвакуаторе. ) Поменял свечи сам без проблем, все 4 выкрутились нормально и новые встали как родные. Но всё равно секунд 5-6 до запуска... Сейчас приноровился, после выключения лампочки накала свечей на панели приборов считаю 8-10 секунд и старт. Заводится за секунду, а то и быстрее. Даже летом такой вариант запуска работает. %)
Записан


DjkHz
  • Новичок
  • *

  • ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Январь 12, 2016, 16:38:06 pm »
0

Стоит проверить идет ли ток на свечи накаливания. Хотя бы лампочкой. Это для начала.
Есть ток, все проверял. тут созвонился с товарищем говорит возможно в рампе давляка нет вот и форсы не дают топливо и нет запуска. я так понимаю он про регулятор давления говорит. как его проверить знаешь?
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #249 : Январь 12, 2016, 19:52:21 pm »
0

только сканером. нужна диагностика .
Записан
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #250 : Январь 12, 2016, 20:02:15 pm »
0

......... я так понимаю он про регулятор давления говорит. как его проверить знаешь?

только снимать, проверить на стенде или поменять на заведомо исправный, предварительный вердикт о неисправности -  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39447.msg1601572.html#msg1601572 от  Alex007
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #251 : Январь 12, 2016, 20:10:02 pm »
0

лично у меня сканер ничего не показал и ошибок не было при умершем регуляторе, топливо из обратки брызгало при прокрутке стартёром, давления для запуска в топливной рампе не хватало и соответственно на форсунки не поступал сигнал от "мозгов"
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #252 : Январь 12, 2016, 20:41:55 pm »
0

сканер ошибку может и не показать, но должны выполнятся условия для запуска двигателя. Должно быть достигнуто хотя бы минимально допустимое давление в рампе во время прокрутки за короткое время .Это покажет только сканер .
Записан
Air
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пááчти МáсквА

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

  • Всегда....
« Ответ #253 : Январь 12, 2016, 22:13:59 pm »
0

 в случае DjkHz  я бы попробовал на ночь  поставить пепелац на тёплую стоянку , а утром посмотреть как заведётся, а уж потом лезть в топливную систему
Записан


Для человека любой ответ лучше, чем его отсутствие.
/Nietzsche/
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #254 : Январь 13, 2016, 08:18:49 am »
0

в случае DjkHz  я бы попробовал на ночь  поставить пепелац на тёплую стоянку , а утром посмотреть как заведётся, а уж потом лезть в топливную систему
Правильно, начинать надо с малого,а не лезть сразу в дебри
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: