форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вниз
Автор Тема: Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет  (Прочитано 114110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #165 : Февраль 25, 2013, 17:59:41 pm »
0

При полной схожести данной проблеммы. Произведите еще и диагностику форсунок на перелив в обратку. у меня одна оч сильно лила

Как проверить на перелив в горажных условиях, желательно подробно...
Записан
vastrel
  • Новичок
  • *

  • ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Февраль 26, 2013, 10:22:51 am »
0

хочу поделиться своим опытом по вопросу течи из разъема подогревателя.
машинка - сид 1,6 115лс дорестайл.
в Минске подогреватель стоит 70$, у дилера 80$, везде только под заказ 10-20 дней.
мало того что долго, так еще и стоит неоправданно дорого.
что было сделано - снят подогреватель, снята проставка, его держащая и фильтр вкручен в ручной насос напрямую (резинки не забыть оставить). после удаления подкачал лягушкой, завёлся секунд через 10-15 маслания, погрел минут 5-10 и оставил на ночь - ждать результата. с утра мой дракон наконец-то завёлся без проблем!!!
подогреватель там идёт как простая проставка и в пустых или южных комплектациях может и вобще не устанавливается. так что он теперь лежит в мешочке - может потом заклею.
по словам знакомого механика этот подогреватель достаточно хиленький и толку от него не сильно много. интересно мнение форумчан по этому моменту - нужен ли вобще обогреватель?
как вариант - за 70$ может можно что-то альтернативное сделать - датчик включения есть, фишка на подогреватель осталась. может вобще какой греющий кабель низкотемпературный прикрутить и обмотать резиновый топливопровод в/из бака.
Записан
term_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Февраль 26, 2013, 11:58:45 am »
0

Как проверить на перелив в горажных условиях, желательно подробно...
Очень просто! Снимаешь со всех форсунок магистраль обратки,(сверху 4-х форсунок черные шланги на тройниках). Снятую магистраль которая остаётся подключена к рампе засовываешь в пластиковую бутылку (когда заведёшь двигатель, туда будет капать обратка из рампы). В отверсия сверху откуда снял 4 тройника обратки, подбираеш по диаметру трубку, что бы она плотно садилась в отверстие. В эту трубку суешь капельницу со шприцом на другом конце, длину капельницу подбираешь как тебе понравиться. Такую конструкцию делаешь на каждую форсунку. Шприцы крепишь на какой нибудь рамке и подвешиваешь над форсунками. Заводишь двигатель и смотришь наполнение шприцов. У меня третья форсунка набрала 20мл. за секунд 30 сек. Остальные набрали от 5 до 10 сек. Думаю тоже слабовато держат обратку.
Записан
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #168 : Февраль 26, 2013, 12:27:56 pm »
0

можно поставить проточный подогреватель топлива, либо бандажный подогреватель самого фильтра.
питерская фирма ( кажись номакон, или как-то так называется) делает.

ИМХО
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #169 : Февраль 26, 2013, 13:57:49 pm »
0

можно поставить проточный подогреватель топлива, либо бандажный подогреватель самого фильтра.
питерская фирма ( кажись номакон, или как-то так называется) делает.

ИМХО
А смысл, если топливо уже замерзло, то только теплый гараж поможет! А так на фильтре уже стоит подогреватель, да и если двигатель уже завелся, то топливо начинает греться и идти обратно в бак, тем самым оно разогревается полностью!
TOXA S80
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб-Ломоносов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 575

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 6

« Ответ #170 : Февраль 26, 2013, 14:02:23 pm »
0

А смысл, если топливо уже замерзло, то только теплый гараж поможет! А так на фильтре уже стоит подогреватель, да и если двигатель уже завелся, то топливо начинает греться и идти обратно в бак, тем самым оно разогревается полностью!
смысл был в ответе человеку на вопрос "чЁ приспособить вместо штатного(который выкинут) подогревателя?"
Записан
Никто не становится другом женщины,если может стать её любовником. О.Бальзак (С)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #171 : Февраль 26, 2013, 14:04:13 pm »
0

смысл был в ответе человеку на вопрос "чЁ приспособить вместо штатного(который выкинут) подогревателя?"
Купить новый))
vastrel
  • Новичок
  • *

  • ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Февраль 27, 2013, 10:35:51 am »
0

Купить новый))
по одному из мнений - штатный совсем слабенький. есть ли смысл за него отдавать 70$ и опять доставать и разбирать топливный фильтр, который ой как неудобно трогать.
знает ли кто мощность этого штатного подогревателя?
просто на снятую фишку можно просто повесить кусок греющего кабеля температурой до 50-60С, который прикрепить к патрубку, идущему из бака. он резиновый, поэтому греть сильно не стоит, зато длинный (30-40см) и идёт ровно, а не петляет. вся автоматика включения осталась-то родная. думаю, что в 20$ можно уложиться, да и течь он не будет в принципе!
а по номакону что-то отзывы не очень последние... да и стоит под 100$, кнопкой врубать надо.
хм... нашел у них греющий кабель, ценник нормальный.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2013, 15:03:50 pm от vastrel »
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #173 : Февраль 27, 2013, 18:57:08 pm »
0

Очень просто! Снимаешь со всех форсунок магистраль обратки,(сверху 4-х форсунок черные шланги на тройниках). Снятую магистраль которая остаётся подключена к рампе засовываешь в пластиковую бутылку (когда заведёшь двигатель, туда будет капать обратка из рампы). В отверсия сверху откуда снял 4 тройника обратки, подбираеш по диаметру трубку, что бы она плотно садилась в отверстие. В эту трубку суешь капельницу со шприцом на другом конце, длину капельницу подбираешь как тебе понравиться. Такую конструкцию делаешь на каждую форсунку. Шприцы крепишь на какой нибудь рамке и подвешиваешь над форсунками. Заводишь двигатель и смотришь наполнение шприцов. У меня третья форсунка набрала 20мл. за секунд 30 сек. Остальные набрали от 5 до 10 сек. Думаю тоже слабовато держат обратку.

Сколько мл хорошо , а сколько плохо??, бутылки 1,5л хватит для обратки?
Записан
vastrel
  • Новичок
  • *

  • ODO 190000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #174 : Февраль 28, 2013, 02:25:00 am »
0

навеяло топиком http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43587.msg1920436.html#msg1920436
при течи фишки, должен вылететь предохранитель, т.к. солярка коротит контакты. если это так, то учитывая, что я и при -17 катался на сиде после первого незавода, то подогреватель у меня уже давно не работает, а машина едет.
пораскинув, решил пока забить на подогрев. если завелся - всё ок, прогреется потиху теплой соляркой из бака фильтр. а если фильтр так забился, что не завелся, то тут только бандаж на фильтр, т.к. нашему расход нужен солярки, а его-то и нет.
да и стоит он за двигателем теплым в тихом месте, так что и на трассе замерзать не должен.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #175 : Февраль 28, 2013, 08:27:29 am »
0

навеяло топиком http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43587.msg1920436.html#msg1920436
при течи фишки, должен вылететь предохранитель, т.к. солярка коротит контакты. если это так, то учитывая, что я и при -17 катался на сиде после первого незавода, то подогреватель у меня уже давно не работает, а машина едет.
пораскинув, решил пока забить на подогрев. если завелся - всё ок, прогреется потиху теплой соляркой из бака фильтр. а если фильтр так забился, что не завелся, то тут только бандаж на фильтр, т.к. нашему расход нужен солярки, а его-то и нет.
да и стоит он за двигателем теплым в тихом месте, так что и на трассе замерзать не должен.
Вот и я про тоже!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #176 : Февраль 28, 2013, 08:30:10 am »
0

Сколько мл хорошо , а сколько плохо??, бутылки 1,5л хватит для обратки?
Должно хватить...
term_
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Март 01, 2013, 01:28:50 am »
0

Сколько мл хорошо , а сколько плохо??, бутылки 1,5л хватит для обратки?
Чем меньше тем лучше!
Записан
dyukk69
« Ответ #178 : Март 08, 2013, 10:36:30 am »
0

Чем меньше тем лучше!
Где то есть норматив я не знаю.  где то 20- 40 мл за 1 минуту. у меня мерную емкость за 10 сек налило. на боше приговорили одну а  остальные перестали смотреть . а в другом сервисе отвели  неисправную в большую бутыль и проверили все . в итоге еще одна перелила норму. сделали обе  и теперь завод с пол оборота.  а тоже думал и на датчик и на стартер(типа крутит плохо)
« Последнее редактирование: Март 08, 2013, 11:09:57 am от dyukk69 »
Записан
Aleksandr123
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #179 : Март 16, 2013, 04:01:55 am »
0

Всем доброго времени суток!!!Прошу извинять что долго не отписывался про результат своего ремонта...,все некогда было,да в больничку попал....,в общем ближе к теме...Начну с того что всю топливную систему(форсунки и ТНВД) прочистили ультразвуком и протестировали на стенде в бош сервисе,тьфу-тьфу все в норме,поменял датчик и регулятор давления,свечи накала, в общем вроде все.....,сделали опять диагностику двигателя все ок ошибок нет,а результат ноль,как было все по старому так и осталось(не заводится)только с эфиром и все.....В сервисе разводят руками не могут ни как выявить причину...,короче я плюнул на все так и завожу с балончика.....Правда тут был один случай недавно 8 марта ездил на дачу(Коломна) с ночевкой,так температура ночью была -27 градусов, утром решил завести прогеть машину(дубак конкретный стоял)открыл капот и черт меня дернул пошевелить все провода которые было видно,все разъемы тоже,качнул пару раз лягушку на топливном фильтре и решил попробовать без эфира крутануть стартером(я обычно так делаю чтоб масло разогнать перед впрыском спрея,какбы подстраховка чтоли....)и я охренел от неожиданности машина с полтычка завелась БЕЗ ЭФИРА!!!Я не поверил своим глазам и от радости чуть до потолка не подпрыгнул,только радость моя не долго длилась,пока морозы стояли машина исправно сама заводилась,а как сейчас оттепель настала опять мозг выносит только спрей успеваю в харю прыскать....,какого хрена ей надо???!!! fire!все провода уже заново передергал эффекта ноль(думал может где какой контакт херовый...)
Итак,итог такой что машина живет своей жизнью(хочет заводится,хочет нет...)у кого какие есть мысли???моя мысль такая что пусть живет пока сама не сдохнет,в сервис меня больше не тянет пока,на одни только диагностики бабла не меренно отдал,а толку никакого.......
Еще раз прошу извинять что долго не выходил в эфир и если что не так.....
С уважением ко всем новичок!!!

Добавлено позже: Март 16, 2013, 04:06:46 am
Хочу добавить,регулятор и датчик давления(родные) были исправными,сейчас лежат про запас....
« Последнее редактирование: Март 16, 2013, 04:06:46 am от Aleksandr123 »
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: