Вопросы эксплуатации > Diesel

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

<< < (36/55) > >>

Alex007:

--- Цитата: vastrel от Февраль 28, 2013, 02:25:00 am ---навеяло топиком http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43587.msg1920436.html#msg1920436
при течи фишки, должен вылететь предохранитель, т.к. солярка коротит контакты. если это так, то учитывая, что я и при -17 катался на сиде после первого незавода, то подогреватель у меня уже давно не работает, а машина едет.
пораскинув, решил пока забить на подогрев. если завелся - всё ок, прогреется потиху теплой соляркой из бака фильтр. а если фильтр так забился, что не завелся, то тут только бандаж на фильтр, т.к. нашему расход нужен солярки, а его-то и нет.
да и стоит он за двигателем теплым в тихом месте, так что и на трассе замерзать не должен.

--- End quote ---
Вот и я про тоже!

Alex007:

--- Цитата: Vivert от Февраль 27, 2013, 18:57:08 pm ---Сколько мл хорошо , а сколько плохо??, бутылки 1,5л хватит для обратки?

--- End quote ---
Должно хватить...

term_:

--- Цитата: Vivert от Февраль 27, 2013, 18:57:08 pm ---Сколько мл хорошо , а сколько плохо??, бутылки 1,5л хватит для обратки?

--- End quote ---
Чем меньше тем лучше!

dyukk69:

--- Цитата: term_ от Март 01, 2013, 01:28:50 am ---Чем меньше тем лучше!

--- End quote ---
Где то есть норматив я не знаю.  где то 20- 40 мл за 1 минуту. у меня мерную емкость за 10 сек налило. на боше приговорили одну а  остальные перестали смотреть . а в другом сервисе отвели  неисправную в большую бутыль и проверили все . в итоге еще одна перелила норму. сделали обе  и теперь завод с пол оборота.  а тоже думал и на датчик и на стартер(типа крутит плохо)

Aleksandr123:
Всем доброго времени суток!!!Прошу извинять что долго не отписывался про результат своего ремонта...,все некогда было,да в больничку попал....,в общем ближе к теме...Начну с того что всю топливную систему(форсунки и ТНВД) прочистили ультразвуком и протестировали на стенде в бош сервисе,тьфу-тьфу все в норме,поменял датчик и регулятор давления,свечи накала, в общем вроде все.....,сделали опять диагностику двигателя все ок ошибок нет,а результат ноль,как было все по старому так и осталось(не заводится)только с эфиром и все.....В сервисе разводят руками не могут ни как выявить причину...,короче я плюнул на все так и завожу с балончика.....Правда тут был один случай недавно 8 марта ездил на дачу(Коломна) с ночевкой,так температура ночью была -27 градусов, утром решил завести прогеть машину(дубак конкретный стоял)открыл капот и черт меня дернул пошевелить все провода которые было видно,все разъемы тоже,качнул пару раз лягушку на топливном фильтре и решил попробовать без эфира крутануть стартером(я обычно так делаю чтоб масло разогнать перед впрыском спрея,какбы подстраховка чтоли....)и я охренел от неожиданности машина с полтычка завелась БЕЗ ЭФИРА!!!Я не поверил своим глазам и от радости чуть до потолка не подпрыгнул,только радость моя не долго длилась,пока морозы стояли машина исправно сама заводилась,а как сейчас оттепель настала опять мозг выносит только спрей успеваю в харю прыскать....,какого хрена ей надо???!!! fire!все провода уже заново передергал эффекта ноль(думал может где какой контакт херовый...)
Итак,итог такой что машина живет своей жизнью(хочет заводится,хочет нет...)у кого какие есть мысли???моя мысль такая что пусть живет пока сама не сдохнет,в сервис меня больше не тянет пока,на одни только диагностики бабла не меренно отдал,а толку никакого.......
Еще раз прошу извинять что долго не выходил в эфир и если что не так.....
С уважением ко всем новичок!!!
Добавлено позже: Март 16, 2013, 04:06:46 amХочу добавить,регулятор и датчик давления(родные) были исправными,сейчас лежат про запас....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version