форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
Автор Тема: Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет  (Прочитано 108651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

с троса или с проводов заводится без проблем
а если заведется то валит не тупит

А в чем разница заводить со стартера или с троса?
На счет проводов тоже не понял.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Разница в том что с троса заводится без проблем, а со стартера нет. чего-же тут не понятного
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Разница в том что с троса заводится без проблем, а со стартера нет. чего-же тут не понятного

Я не в этом смысле имел в виду ;) Если это регулятор - при заводке с троса в магистрали получается бОльшее давление?
На счет проводов объясните! Если заводится при прикуривании, то это не "ложится в теорию"  :)
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 11:28:07 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я не в этом смысле имел в виду ;) Если это регулятор - при заводке с троса в магистрали получается бОльшее давление?
На счет проводов объясните! Если заводится при прикуривании, то это не "ложится в теорию"  :)
Вот и я про провода акцентировал внимание, единственное что смог предположить, это то, что у него севший АКБ и он более медленно крутил стартер, а с проводами пободрее и насос успевал набрать давление. По поводу троса, все просто, со стартера он не набирает такую производительность, что бы набрать давление в рампе, с учетом того, что регулятор в обратку спускает, а с толкача обороты намного больше, происходит пуск, ну а дальше насос фигачит дай боже!
p.s.
Я смотрю у официалов только один диагноз, это насос)))

Добавлено позже: [time]Февраль 27, 2012, 11:59:47 [/time]
Кстати повторюсь, на лицо, все признаки регулятора давления!

Добавлено позже: Февраль 27, 2012, 12:00:58 pm
0281002507
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 12:00:58 pm от Alex007 »
Записан
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

то что с проводов заводил это так все субъективно,
я тоже склоняюсь к датчику,но 2 но
дилер сказал что он работает, и виноват насос,после того как мастер прокатился сказал что при неисправном насосе тяги быть не должно.
Сейчас стоит вопрос
\снимать ли насос???
в сервисе сказали там дохрена делов и деньги за разборку все равно придется платить
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

то что с проводов заводил это так все субъективно,
я тоже склоняюсь к датчику,но 2 но
дилер сказал что он работает, и виноват насос,после того как мастер прокатился сказал что при неисправном насосе тяги быть не должно.
Сейчас стоит вопрос
\снимать ли насос???
в сервисе сказали там дохрена делов и деньги за разборку все равно придется платить
Блин, как они узнали, что он работает, но при этом не смогли найти неисправность?! Представь себе картину, регулятор подклинивает и когда ты глушишь машину, он остается в открытом положении, ты начинаешь крутить стартером, но его скорости не хватает, что бы с лихвой перекрыть потери топлива в обратку и давление в рампе не создается, отсюда и нет команды форсункам на открытие, а с толкача идут повышенные обороты и давление создается, а дальше насос фигачит по полной, производительность у него пипец!
p.s.
Повторюсь, если не заведется, сразу снимай шланг обратки с регулятора давления, шланг черный, он идет через впускной коллектор, там даже на коллекторе выемка под шланг и если при прокрутке стартером будет брызгать топливо, то это регулятор!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Вот и я про провода акцентировал внимание, единственное что смог предположить, это то, что у него севший АКБ и он более медленно крутил стартер, а с проводами пободрее и насос успевал набрать давление. По поводу троса, все просто, со стартера он не набирает такую производительность, что бы набрать давление в рампе, с учетом того, что регулятор в обратку спускает, а с толкача обороты намного больше, происходит пуск, ну а дальше насос фигачит дай боже!

Я примерно так и понял, просто хотелось понять описание от первоисточника.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

в том то и дело что шланг снимали ничего не брызгает

Добавлено позже: Февраль 27, 2012, 16:35:45 pm
может он не брызгать топливо, но быть не исправен????
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2012, 16:35:45 pm от Alexr18 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

в том то и дело что шланг снимали ничего не брызгает

Добавлено позже: Февраль 27, 2012, 16:35:45 pm
может он не брызгать топливо, но быть не исправен????
В моем понимании не может, даже если он неисправен, то все-равно закрыт, значит через него потерь топлива нет... Тут или форсунки или топливо в магистрали не держится, вакуума нет...
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

сижу уже час думаю заказывать датчик или нет

Добавлено позже: [time]Февраль 28, 2012, 10:44:31 [/time]
снимай шланг обратки с регулятора давления, шланг черный

ребята может кто-нибудь скинуть фото этого шланга на двигателе очень срочно нужно
в сервисе не могут понять про какой шланг я им толкую

Добавлено позже: Февраль 28, 2012, 11:02:23 am
фотку нужно
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2012, 11:02:23 am от Alexr18 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

сижу уже час думаю заказывать датчик или нет

Добавлено позже: [time]Февраль 28, 2012, 10:44:31 [/time]
снимай шланг обратки с регулятора давления, шланг черный

ребята может кто-нибудь скинуть фото этого шланга на двигателе очень срочно нужно
в сервисе не могут понять про какой шланг я им толкую

Добавлено позже: Февраль 28, 2012, 11:02:23 am
фотку нужно
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

спасибо друг rulezz
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

спасибо друг rulezz
ну че победил проблему!!!завелся!"!! ;)
Записан
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

нет нахожусь в полном тупике
у меня только одна версия
1. покупать датчик наугад поможет не поможет :(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

нет нахожусь в полном тупике
у меня только одна версия
1. покупать датчик наугад поможет не поможет :(
Ну тут 3 варианта, либо это регулятор, хотя ты сказал, что топливо не брызгает, либо лягушка топливо не держит(нет вакуума), самый простой способ воткнуть прозрачный шланг, от топливного фильтра, до насоса, точнее до промежуточной магистрали, либо это форсунки :( Короче погазуй для начала или лучше попроси кого-нить за тобой проехаться, будет ли лететь сажа при разгоне или нет, в идеале ничего быть не должно!
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: