то что с проводов заводил это так все субъективно,
я тоже склоняюсь к датчику,но 2 но
дилер сказал что он работает, и виноват насос,после того как мастер прокатился сказал что при неисправном насосе тяги быть не должно.
Сейчас стоит вопрос
\снимать ли насос???
в сервисе сказали там дохрена делов и деньги за разборку все равно придется платить
Блин, как они узнали, что он работает, но при этом не смогли найти неисправность?! Представь себе картину, регулятор подклинивает и когда ты глушишь машину, он остается в открытом положении, ты начинаешь крутить стартером, но его скорости не хватает, что бы с лихвой перекрыть потери топлива в обратку и давление в рампе не создается, отсюда и нет команды форсункам на открытие, а с толкача идут повышенные обороты и давление создается, а дальше насос фигачит по полной, производительность у него пипец!
p.s.
Повторюсь, если не заведется, сразу снимай шланг обратки с регулятора давления, шланг черный, он идет через впускной коллектор, там даже на коллекторе выемка под шланг и если при прокрутке стартером будет брызгать топливо, то это регулятор!