Вопросы эксплуатации > Diesel

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

<< < (3/55) > >>

mashkoff:
Очень часто владельцы автомобилей с системой CR  в поиске пробем плохого запуска ,совершают много неправильных действий ,что приводит к усугублению проблемы и дополнительных расходов.Основной причиной является отсуствие давления в рампе. И причиной этого является.Первое -это отсутсвие давления подкачки и работа насоса подкачки, при таком деффекте проверяется работа насоса и его давление.Если насос электрический изначально проверяется на слух работа насоса.Если шума работы насоса не слышно ,проверяем подачу питания на насос. и устраняет причину при отсутствии питания,далее влючаем монометр в разрыв линии низкого давления на входе насоса высокого давления.На нормально работающем насосе оно должно быть 1-2 бара.Второе -работа регулятора давления топлива и насоса высокого давления, к сожалению параметры этих компонентов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий компонент.Третье- гидроплотность форсунок ,этот тест может выполнить даже начинающий механик.Для этого понадобятся шприцы обьемом 20-50 кубиков.При проверке снимаем шланги обраток форсунок и соединяем со шприцами.Делаем прокрутку стартера в течении минуты и наблюдаем за шприцами,если топлива в шприцах поднимится за минуту 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать в ремонт,ремонт форсунки довольно сложноя процедура требующая определенных знаний и наличия обрудования,так ,что описывать её не вижу смысла.И четвертое это наличие сигнала управления на форсунках.На наличие этого фактора влияют также куча факторов один из основных это наличие синхронизации распредвала и коленвала а также исправность ЭБУ и работа иммобалайзера. Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.

Alexr18:
только,что забрал машину то официалов тестировали диагностировали полдня, датчик давления проверили вроде в норме, их версия была топливный насос, но мастер там сказал что при этой причине(насос) падает мощность, а у меня она реально валит на 100%.
утром смогли завести при помощи эфира. В киа сервис даже так завести не смогли. С троса завели сразу. сейчас в гараж ставил заглушил и попробовал сразу завести. 3 раза завелась сразу ,но это сразу после глушения.
В общем мастер сказал ,что официальный сервис мне помочь не может и причину не выявил вроде насос но мощность почему то осталасью
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ?????
Добавлено позже: Февраль 26, 2012, 21:28:15 pmстенд показал очень низкое давление в рампе

L_e_x_x:
Возможно лягушка над топливным фильтром не держит давление, было такое, низкое давление на рампе, причину не могли найти, если заведётся валит. Прокачайте лягушку, через 3-4 нажатия должна стать тугой. После заводите.

Alexr18:
оптимистичный совет  rulezz
в любом случае попробую
спасибо

L_88:
у меня туго заводилась изза лягушки, там клапанок не держал и подогреватель расплавился где фишка там саляра подкапывала, заодно открой бак посмотри сетку..

Добавлено позже: Февраль 26, 2012, 23:09:24 pmда и на второй машине, постоит 2 дня и туго заводилась, пока не подкачаешь, дело тоже было в подогревателе..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version