форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

Страницы: [1] 2 3 ... 19   Вниз
Автор Тема: Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет  (Прочитано 108591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Ребята помогите уже месяц чиню свой агрегат.(Сиид 1,6 2007 год 120 т.км)
Все началось с того,что с наступлением холодов машина стала плохо заводиться, особенно на холодную, крутил по минуте и более.
После диагностики "спецы" сказали что 3 форсунки ссут 2 свечи умерли.
Были заказаны ремкомплекты форсунок и свечи. После переборки все осталось так же хреново.
Теперь они говорят давай закажем датчик какой то их там два. Стоит дорого может он. Мне такой ремонт методом тыка не совсем интересен т.к. компьютер ошибку датчика не показывает. Завтра записался на диагностику к официалам, но там сказали что сида дизеля никогда у них не было.
Подскажите други каким путем идти, в какую сторону бежать
заранее спасибо.
уже начинил на 30 тысяч. fire!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Виной всему регулятор давления в рампе, мое ИМХО, тот, который слева! Справа датчик давления, а на насосе дозатор топлива... Стоит он примерно 4 косаря, на нем есть номер Бошевский, брать только по нему, иначе будет намного дороже! А вообще ошибка хоть есть, диагностику как делали?
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

диагностику делал не у дилера, а в таком сяком сервисе, но там в основном соренты трясут.
завтра к дилеру поеду на диагностику .
У меня еще там датчик у замка капота черный цилиндрической форм в него еще шланг тоненький черный входит. как я понял датчик egr вроде
в масле даже на обшивке капота пятно.
А так ошибку датчика рампы не показывает, а на угад я менять не хочу уже форсунки перебрал толку ноль 
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

диагностику делал не у дилера, а в таком сяком сервисе, но там в основном соренты трясут.
завтра к дилеру поеду на диагностику .
У меня еще там датчик у замка капота черный цилиндрической форм в него еще шланг тоненький черный входит. как я понял датчик egr вроде
в масле даже на обшивке капота пятно.
А так ошибку датчика рампы не показывает, а на угад я менять не хочу уже форсунки перебрал толку ноль 
Официалы в дизелях так себе, но у них есть сканер, который много чего может показать! Попробуй для начала, когда машина не будет заводиться, скинуть шланг с обратки, где регулятор давления на рампе, слева, если будет брызгать топливо, то проблема в регуляторе...
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а можно фотку этого датчика,
и вопрос по клапану в масле????
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

а можно фотку этого датчика,
и вопрос по клапану в масле????
Я не на своем компе, но его и без фото легко найти, открываешь капот, смотришь на рампу, к ней слева идет черный шланг с фишкой, двумя пальцами зажимаешь ее и стягиваешь шланг, потом крутишь стартером, если машина не заводится, а топливо брызгает, значит регулятор клинит и он в обратку стравливает топливо, давление в рампе не создается, датчик давления, который справа на этой же рампе не видит нужного давления и мозги не дают команду на открытие форсункам, с толкача машина заведется с пол оборота, но злоупотреблять не стоит... Насчет клапана, у тебя конкретно клапан(электромагнитный) в масле или еще что-то, вообще этот система ЕГР, но не помню, что ыб она на запуск влияла, скорее на скорости мозг парила бы!
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

завтра попробую а если все так как ты описываешь, то есть регулятор этот клинит что делать то
тут на форуме я прочитал ,что кто то его вд-шкой промывает и все в порядке.
ключевой вопрос его промыть или заказать , а если заказать то где дешевле???
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

завтра попробую а если все так как ты описываешь, то есть регулятор этот клинит что делать то
тут на форуме я прочитал ,что кто то его вд-шкой промывает и все в порядке.
ключевой вопрос его промыть или заказать , а если заказать то где дешевле???
WD другой клапан промывали, про регулятор в нете пишут, что бесполезно, стоит он примерно 4 косаря, если заказывать по номеру на самом регуляторе, например в Экзист...
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

с троса или с проводов заводится без проблем
а если заведется то валит не тупит
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

с троса или с проводов заводится без проблем
а если заведется то валит не тупит
С каких проводов? Попробуй еще один способ, перед запуском накачай "лягушку", над топливным фильтром и сразу заводи, возможно придется подольше покрутить стартером или еще раз качнуть лягушку... Вообще у тебя все симптомы регулятора давления...
mashkoff
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Очень часто владельцы автомобилей с системой CR  в поиске пробем плохого запуска ,совершают много неправильных действий ,что приводит к усугублению проблемы и дополнительных расходов.Основной причиной является отсуствие давления в рампе. И причиной этого является.Первое -это отсутсвие давления подкачки и работа насоса подкачки, при таком деффекте проверяется работа насоса и его давление.Если насос электрический изначально проверяется на слух работа насоса.Если шума работы насоса не слышно ,проверяем подачу питания на насос. и устраняет причину при отсутствии питания,далее влючаем монометр в разрыв линии низкого давления на входе насоса высокого давления.На нормально работающем насосе оно должно быть 1-2 бара.Второе -работа регулятора давления топлива и насоса высокого давления, к сожалению параметры этих компонентов можно проверить только на стенде или методом замены на достоверно рабочий компонент.Третье- гидроплотность форсунок ,этот тест может выполнить даже начинающий механик.Для этого понадобятся шприцы обьемом 20-50 кубиков.При проверке снимаем шланги обраток форсунок и соединяем со шприцами.Делаем прокрутку стартера в течении минуты и наблюдаем за шприцами,если топлива в шприцах поднимится за минуту 10-20 кубиков ,то эту форсунку можно браковать в ремонт,ремонт форсунки довольно сложноя процедура требующая определенных знаний и наличия обрудования,так ,что описывать её не вижу смысла.И четвертое это наличие сигнала управления на форсунках.На наличие этого фактора влияют также куча факторов один из основных это наличие синхронизации распредвала и коленвала а также исправность ЭБУ и работа иммобалайзера. Это основные критерии для нормального запуска двигателя с этой системой питания.
Записан
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

только,что забрал машину то официалов тестировали диагностировали полдня, датчик давления проверили вроде в норме, их версия была топливный насос, но мастер там сказал что при этой причине(насос) падает мощность, а у меня она реально валит на 100%.
утром смогли завести при помощи эфира. В киа сервис даже так завести не смогли. С троса завели сразу. сейчас в гараж ставил заглушил и попробовал сразу завести. 3 раза завелась сразу ,но это сразу после глушения.
В общем мастер сказал ,что официальный сервис мне помочь не может и причину не выявил вроде насос но мощность почему то осталасью
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ДАЛЬШЕ?????

Добавлено позже: Февраль 26, 2012, 21:28:15 pm
стенд показал очень низкое давление в рампе
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 21:28:15 pm от Alexr18 »
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Возможно лягушка над топливным фильтром не держит давление, было такое, низкое давление на рампе, причину не могли найти, если заведётся валит. Прокачайте лягушку, через 3-4 нажатия должна стать тугой. После заводите.
Записан
Alexr18
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

оптимистичный совет  rulezz
в любом случае попробую
спасибо
Записан
L_88
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Наро-Фоминск

    ODO 180670 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

у меня туго заводилась изза лягушки, там клапанок не держал и подогреватель расплавился где фишка там саляра подкапывала, заодно открой бак посмотри сетку..


Добавлено позже: Февраль 26, 2012, 23:09:24 pm
да и на второй машине, постоит 2 дня и туго заводилась, пока не подкачаешь, дело тоже было в подогревателе..
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2012, 23:09:24 pm от L_88 »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 19   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Сиид дизель 1,6 (плохо заводиться)нужен совет

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: