наш ключевая группа в т.ч. и контактная разбирается проще.
все починил.
скоро будет очет.
а в сервисе дармоеды!
Добавлено позже: [time]Февраль 25, 2012, 22:42:15 [/time]
Чтобы снять кожух необходимо открутить 3 самореза, 2 справа и слева (видны при полуобороте руля), 1 снизу.
как открутили, ответкой развигаем поповинки, там все на простых застежках, сломать нереально.
Снимаем подрулевой, отсоединяем провода, нажимаем на желтую клипсу и тянем вправо.
Откручимаем антему иммо, и вот перед нами замок, готовый к демонтажу
- это вид снизу
теперь необходимо вставить ключ в положение ACC, нажать на пипку снизу и тянуть замок вправо.
несем это богатство домой, внимательно осматриваем, достаем черную резиночку, она является стопором между кожухом и механизмом, снимаем стопорное кольцо и выталкиваем сердцевину из кожуха.
теперь очередь за личинкой замка, снимаем черную резинку, которая является стопором между алюм. кожухом и стальням поворотным кольцом, которое удерживает личинку замка. и ОЧЕНЬ аккуратно со ВСТАВЛЕННЫМ ключом!!!! выдавливаем личинку замка, на всякий случай придерживаем руками иголки личинки сдвух сторон.
- основной кожух, в него встявляется второй кожух + личинка замка.
- малый кожух, в нем находится личинка
- сама личинка.
после осмотра всех этих прибабахов, вывод: отмыть от выработки личинку и ее кожух, смазать густой смазкой.
кабклинером все это дело чистим и потом сушим феном, заложил циатимовую смазку, и смазал кожух изнутри.
- видна свежая смазка.
все собираем в обратной последовательности.
а теперь почему все это произошло, в ввиду того, что авто пока без сиги, ключ юзался как на заводку, так и на открытие дверей, что очень уменьшило его ресурс.
- здесь слева новый ключ, справа рабочий, по кромке видна выработка, из-за которой он просто не мог раздвигать иголки замка.
новый ключ работает отменно.
ЗЫ: Конечно, мой случай может и не критический и все обошлось только потраченным временем, но иногда бывает, что без спец оборудования никуда и тогда придется отдать кровно нажитые.
Победу стоит отметить)))
Добавлено позже: [time]Февраль 26, 2012, 12:11:45 [/time]
Доп ииформация из мануала:
СНЯТИЕ
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижний щиток приборной панели (см. раздел «Приборная панель» в группе «Кузов»).
3. Включите зажигание, выверите винт (В), отсоедините 6-контактный разъем (С) и снимите замок зажигания (А).
4. Снимите кожух рулевой колонки (см. раздел «Рулевая колонка и вал» в группе «ST»).
5. Выверните винт, отсоедините 6-контактный разъем, затем снимите датчик открытия двери и лампу подсветки замка зажигания (А).
6. При необходимости снимите замок зажигания (А), переведя ключ в положение ACC и нажав на стопорный штифт (В).
УСТАНОВКА
1. Установите замок зажигания.
2. Установите датчик открытия двери и лампу подсветки замка зажигания.
3. Установите кожух рулевой колонки.
4. Установите выключатель зажигания.