Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Север-авто, ТО 30тыс.км.  (Прочитано 1271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129


Записался сначала на ТО на Каширку (не смог приехать), потом в Русь (поближе - 2 кэмэ всего проехать), а потом и пришла информация про презентацию Оптимы в Север-авто. Ну решил совместить приятное с полезным. Записывала девушка ну очень приятная! Ну вот так все любезно и мило ващще!  Записали на 17.15, презентация начиналась с 18.00.

Приехали с небольшим опозданием. К стойке подошел и ждал моего мастера-приемщика минут 10. Явился, сказал что какие то срочные дела и надо еще две минуты подождать - убежал. Ну минут 15 его не было. Ок.

Машину сдал, из материалов моих ток масляный фильтр. Салонный фильтр не меняем (сам), свечи не трогаем (сам). И примерно к началу презентации, которая задержалась, машина попала на подъемник. После технологической бесплатной мойки.

Жалобы у меня только на стеклоподъемник левый - медленно работал. Шум ходовой сзади. Дребезг зеркала показался.
В процессе работ и презентации пришлось сбегать и указать где лежит переходник для секреток - мой косяк. И еще раз пришлось сходить для согласования. А именно: указали на слетевший пыльник заднего правого амортизатора, рассказали про закисшие направляющие в передних суппортах, полюбовался на вмятину в банке глушителя (на самом деле она должна быть больше %)), ну и традиционно регулировка ручника. Замечательно - все делаем, все что можно.

Презентация прошла, на Оптиме прокатился, подарок получил, жду. А вот и машинка, а в от и мастер-приемщик. Все оформил. Я ушел в кассу. Кассирша злая как зобак, почему? %)

Получая машину мастер попросил проверить работу стеклоподъемника. Работает! Ток теперь на его фоне правый тормозит  :D Пыльник амортизатора водрузили на место и закрепили, тормозные механизмы прочистили (разница "до" и "после" ощутима), ручник подтянули.

Скидку вроде бы получил. Но по заказ-наряду (на каширке он лучше и нагляднее) нельзя этого понять.

На следующий день звонила Ольга- менеджер по работе с клиентами, я сказал "Да" 4 или 5 раз  %)
__________________________________
Что понравилось: стеклянная перегородка в ремзону - все видно, никаких камер не надо, девушки на телефоне дадут фору каширским)))
Не понравилось: чрезвычайно травмоопасная лестница!!! Сделать четверной тулуп на ней что плюнуть!  fire! Мастер-приемщик разрывался между мной и своими делами - так не должно быть. Или я не должен о них знать)))

намана вопчем, 4 балла  :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: