Читая темы с жалобами и недостатками сида, понимаю - мне повезло (трижды тфу
)
Проехав за 1 год чуть менее 25-ти тыс км могу уверенно сказать - машинкой доволен.
Теперь о плюсах и минусах.
Минусы:
1. Шумоизоляция не на высоте, как это отмечают многие, но смотря с чем сравнивать. Проездив на машинах ниже классом, в этой на много тише
2. Жестковатая подвеска, но если ездить аккуратно и не запрыгивать в ямы на большой скорости - вполне терпимо.
3. По гарантии меняли уплотнительную резинку правой передней двери (куда стекло заходит наверх)
4. ЛКП - наверное самое слабое место, очень подвержена сколам. Отец проездил на subaru forester почти 170 000, ЛКП держиться лучше. Буквально на прошлых выходных по гарантии перекрасили 5-ю дверь. Коррозия пошла рядом с эмблемой (буквами)
Так больше ничего на ум не приходит.
О плюсах:
1. Отличная вместимость. Ездили впятером в Украину (1250 км), вполне себе терпимо, и шмотки все поместились
2. Опять же о дальних поездках - машинка ни разу не подвела
3. Расход бензина вполне удовлетворительный, сейчас в морозы держался не выше 9,5. Летом - 8 л. По трассе рекорд 5,6 л.
4. Очень удобная посадка и хороший обзор
5. Не смотря на базовую комплектацию - есть всё, что нужно
6. Ну и самый главный плюс - получаю удовольствие от езды
, к официалам помимо 1-го ТО ездил всего два раза (на гарантийную замену резинки и перекраску 5-й двери), что судя по сообщениям на форумах - очень даже немного.
Когда выбирал машину - обращал особое внимание на вместимость багажника и сделал для себя вывод, что в данном классе у Сида всего два конкурента - Астра и Фокус, но не тот, ни другой мне не понравились.
Добавить бы в Сид ещё полный привод и приподнять его на 50 мм, цены бы ему не было.
Если бы пришлось менять машину, в данный момент не вижу для себя альтернативы в этом классе.
Теперь жду модели 2012 года, интересно, что там корейцы навояют.