Всячина > Навыки вождения и поведение на дороге

Круговой перекрёсток, главная дорога и сигналы поворота

(1/2) > >>

svg2:
Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как.

Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно "повернуть налево". Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, т.е. из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу. Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу. Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу - по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной. Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации?

Насколько я понимаю суть - он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца (не смотря на то, что двигался по главной дороге), а я при таком раскладе должен был его пропустить (ибо он был на главной дороге).

Та Дам!:

--- Цитата: svg2 от Февраль 20, 2012, 00:13:48 am ---Попал сегодня в дурацкую ситуацию, может есть знающие ПДД дабы объяснить что и как.

Перекрёсток с круговым движением, главная дорога идёт прямо, а мне нужно "повернуть налево". Выезжаю на перекрёсток из полосы для медленно ползающих, т.е. из правой. На перекрёстке занимаю средний ряд. Еду себе спокойно по кольцу. Слева от меня на дорогу влетает джипяра и летит параллельно мне по внутреннему кольцу. Тут наступает момент когда мне и дальше по кольцу, а джипу - по главной дороге. Он не включая сигнала поворота продолжает двигаться по главной дороге, фактически пролетая передо мной. Я успел затормозить, он успел пролететь, в общем всё типа хорошо закончилось, но объяснитье мне, бестолковому, КАК нужно было двигаться в подобной ситуации?

Насколько я понимаю суть - он должен был включить указатель поворота при съезде с кольца (не смотря на то, что двигался по главной дороге), а я при таком раскладе должен был его пропустить (ибо он был на главной дороге).

--- End quote ---
Круговое движение - это дурдом.
Есть международная конвенция, которая регламентирует правила дорожного движения.
По правилам той страны где я обучался - круговое движение это перекресток с приоритетом у транспортных средств которые уже выехали на перекресток. То есть, выезжая на перекресток уступи дорогу едущим в круговом движении. Если едешь прямо - то не указывай поворот, если поворачиваешь направо, то включай правый поворот, налево - левый. Если тебе загорелся "Зеленый сигнал", то у тебя приоритет во всех разрешенных направлениях.
Так, вот, к чему я это. В странах где, если у тебя загорелся "зеленый" светофора, но ты должен пропустить при этом встречный транспорт, у которого тоже может оказаться "зеленый".
ОТСТУПЛЕНИЕ: При том ты об этом можешь узнать в самый не подходящий момент. Помнится, я по юности, пошел заявлять о поломанном светофоре.Идиотская система.
Там можно разъезжаться правыми бортами, а круговое движение имеет статус отдельного отрезка движения. То есть, как бы улица с выездами исключительно направо. То есть, на круговом движении можно перестраиваться(на перекрестке запрещено менять полосу движения), обганять и съезжать только с правой полосы.
Если я еще не правильно понял, поправьте, люди бывалые. :)

Vadim345:
тебе нужно было двигаться по внутреннему кругу, наружный круг для поворота направо или движения прямо.

Ser3gus:
Все очень просто - джип не прав, т.к. у него была помеха справа в виде тебя. Перекрестки с круговым движением - это кошмар, никто толком не понимает как по ним ездить. По правилам, машины движущиеся по внутреннему радиусу при перестроениях или съезде с круга должны уступить дорогу машинам, которые движутся по внешнему радиусу - т.е. действует правило "помеха справа".

У нас в городе все движение на кольцах построено, их несколько десятков.
Добавлено позже: Май 04, 2012, 22:44:11 pm
--- Цитата: Vadim345 от Февраль 20, 2012, 06:29:13 am ---тебе нужно было двигаться по внутреннему кругу, наружный круг для поворота направо или движения прямо.

--- End quote ---

Правилами не запрещено кататься по кольцу кругами хоть весь день по внешнему радиусу. Кольцо рассматривается как дорога с несколькими полосами для движения (2 и более) в одном направлении. В городе для движения ты можешь занимать любую полосу - правую, левую (внутренний и внешний радиус соответственно). Съезжать с круга по правилам допускается только с правой полосы, но это правило реально работает только на достаточно больших по размеру кольцах. На маленьких, как правило, если заехал на него с левой полосы на внутренний радиус, съезжать приходится тоже с внутреннего радиуса, т.к. банально не хватает места и времени для своевременного перестроения, особенно в плотном потоке...

Kirill_Z:
Вы оба ехали на главной дороге, только ты НЕ менял полосы своего движения, а ОН менял. в таких случаях приоритет за теми, кто НЕ меняет полосы движения (так же как и при сужении проезжей части).
ДА, он ОБЯЗАН был включить указатель поворота при перестроении/съезде с кольца. Главная дорога или не главная играет роль ТОЛЬКО при проезде ответвлений перекрестка с круговым движением для определения очередности проезда данного перекрестка (но никак не очередность съезда с него).
Съезжать с перекрестка с круговым движением по идее можно только с правого ряда по ходу движения, если не установлены знаки "направление движения по полосам".
Вот вкратце как-то так

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version