Вопросы эксплуатации > Отчеты

Установка стальной защиты картера (код R40101H200)

(1/4) > >>

gist:
Приветствую!
Ниже отчёт по установке стальной защиты картера ,которая обозначена в разделе «Аксессуары» на сайте www.kia.ru: код R40101H200. Куплена в феврале 2012 г. в www.exist.ru за 2480 р.
Для работы использованы: ремонтная яма, торцевые ключи 3-х размеров, тиски.
На ФОТО 1 - ФОТО 4 ниже исходно имеем: защита, крепёж в комплекте, авто на яме.

Снятие штатных защитных кожухов. ФОТО 5 - ФОТО 7
ФОТО 5 и ФОТО 6: кожухи снимаем, открутив по 3 болта на каждом.
Подрамник без кожухов на ФОТО 7.

gist:
Манипуляции с пластиной на защите. ФОТО 8 - ФОТО 10
На защите болтом прикручена пластина: она защищает окно для доступа к сливной пробке картера. Откручиваем болт, крепящий эту пластину, и производим манипуляции с «большим лепестком».
На ФОТО 10 пластина с отогнутым большим лепестком закреплена на защите картера.
Манипуляции с пластиной можно проводить как до монтажа защиты, так и после.

Установка крепежа (см. ФОТО 3) на подрамник. ФОТО 11, ФОТО 12
ФОТО 7: изображены отверстия для установки крепежа, поставляемого в комплекте с защитой.
ФОТО 11: болт вкручиваем в гайку-лапку. Гайка-лапка при закручивании болта упирается вертикальной плоскостью в подрамник, из-за чего не проскальзывает. Оставляем расстояние примерно 10 мм между шайбой и нижней частью подрамника.

gist:
Установка защиты. ФОТО 13 - ФОТО 16
Заводим защиту пазами (на ФОТО 13 обведены кругами) в болты (см. ФОТО 12).    
ФОТО 14: защита заведена пазами в болты и висит на них.
ФОТО 15: вкручиваем 3 болта от снятых штатных пластиковых кожухов в места крепления (гайки приварены к мини-кронштейну, мини-кронштейны приварены к подрамнику) этих кожухов.  Закручиваем болты (см. ФОТО 12).
Выкладывать фото подрамника с указанием этих 3-х мест думаю не надо. Действуй по принципу: Увидел дырку – Засунь болт!  :D
ИТОГО. Моё мнение: если есть яма или подъёмник, то сделай сам! Платить за эту работу 500 р. и более:  fire!

Если есть вопросы, то готов ответить, если есть ответ!  :)

sakhazinc:
А если оставить на месте штатные кожухи, а защиту поставить поверх них? Говорят, что так, якобы плотнее прилегает и больше площадь, защищающая от грязи.

gist:

--- Цитата: sakhazinc от Апрель 18, 2012, 17:44:05 pm ---... больше площадь, защищающая от грязи.

--- End quote ---
: ответ на этот вопрос в сравнении «ФОТО 4_Штатные кожухи на авто.jpg» и «ФОТО 16_Защита установлена.jpg». Моё мнение: площадь с штатными кожухами не больше.


--- Цитата: sakhazinc от Апрель 18, 2012, 17:44:05 pm ---А если оставить на месте штатные кожухи, а защиту поставить поверх них? Говорят, что так, якобы плотнее прилегает…

--- End quote ---
: какая деталь к какой плотнее прилегает? Защита прилегает к иным металлическим частям подрамника по сравнению с штатными пластиковыми кожухами. См. «ФОТО 5_Снятие первого штатного кожуха.jpg» и «ФОТО 6_Снятие второго штатного кожуха.jpg»: кожухи прилегают к внутренней части подрамника. На «ФОТО 15_Крепление 3-х передних болтов.jpg» и «ФОТО 16_Защита установлена.jpg» видно, что защита прилегает к внешней части подрамника и упирается в него круглыми пластико-резиновыми упорами голубого цвета, чтобы металл защиты не соприкасался с металлом подрамника. Вопрос: так что и к чему будет плотнее прилегать, если поставить защиту на кожухи?  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version