Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты
Список самых дешевых в содержании автомобилей
MadMolo4nik:
таёта в принципе не может быть дешевой в обслуживании с 10 000 межсервисным интервалом.......
Ked 77:
--- Цитата: Gaid от Июль 14, 2012, 11:37:43 am ---Для России это все неактуально - у нас абсолютно другая ценовая политика у всех марок, поэтому американская стоимость владения для нас - это ни о чем. KIA, например, у нас одна из самых дорогих марок - и обслуживание дорогое, и потеря стоимости при перепродаже высокая.
--- End quote ---
Ну про дороговизну в обслуживании ты не загибай, я в Москве плачу за нормо час 960 рэ, для примеру преславутый фокус обходится примерно на 50% дороже, может скажете, у кого из конкурентов (шкода, опель, Тойота) нормо час дешевле? Прежде, чем писать, аргументируйте цифрами реальными и сразу все видно будет. А про потерю стоимости при перепродаже тоже не соглашусь. Все это уже мифы, каждой машине находится свой покупатель за нормальные бабки.
Gaid:
--- Цитата: Ked 77 от Июль 14, 2012, 23:57:00 pm ---Ну про дороговизну в обслуживании ты не загибай, я в Москве плачу за нормо час 960 рэ, для примеру преславутый фокус обходится примерно на 50% дороже, может скажете, у кого из конкурентов (шкода, опель, Тойота) нормо час дешевле? Прежде, чем писать, аргументируйте цифрами реальными и сразу все видно будет. А про потерю стоимости при перепродаже тоже не соглашусь. Все это уже мифы, каждой машине находится свой покупатель за нормальные бабки.
--- End quote ---
Нормочас дороже, а обслуживание дешевле - парадокс rulezz
Арументирую бабками - только что прошел ТО-15 на свой Ы-макс, цена вопроса - 6300 рублей.
Crazy_Muzzy:
--- Цитата: Ked 77 от Июль 14, 2012, 23:57:00 pm ---Ну про дороговизну в обслуживании ты не загибай, я в Москве плачу за нормо час 960 рэ, для примеру преславутый фокус обходится примерно на 50% дороже, может скажете, у кого из конкурентов (шкода, опель, Тойота) нормо час дешевле? Прежде, чем писать, аргументируйте цифрами реальными и сразу все видно будет.
--- End quote ---
Ты при прохождении ТО платишь по 960 рублей за нормочас. Машину тебе делают от силы 2 часа, но по документам проходит 3,5-4 часа. Итого получается 4х960=3840 р.
К примеру гонял на этой неделе Пассат на ТО. Стоимость нормочаса 1900 р. ТО сделали за 1,5 часа. Итого 1,5х1900=2850 р.
Вот такая вот петрушка.
К примеру возьмем два авто: Cee'd 1.6 АКПП и Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП. Цены на ТО взяты с сайтов Каширки 39 (официала КИА http://www.kashirka39.ru/service/page2/) и Глобал Кар (официала Skoda http://www.global-car.ru/index.php?p=84). Межсервисный интервал на обоих авто одинаков 15000 км.
Итак, что мы получаем:
Cee'd Octavia
ТО-15000 6295 р. 5275 р.
ТО-30000 9790 р. 7626 р.
ТО-45000 9590 р. 5275 р.
ТО-60000 11288 р. 14833 р.
ТО-75000 6952 р. 5275 р.
ТО-90000 16692 р. 7626 р.
ТО-105000 6295 р. 5275 р.
ТО-120000 11288 р. 14833 р.
ТО-135000 9590 р. 5275 р.
ТО-150000 10447 р. 7626 р.
ИТОГО: 98227 р. 78921 р.
Стоимость нормачаса у Skoda в среднем 1900 рублей.
Стоимость нормочаса у KIA в среднем 900 рублей.
Ked 77:
Да, если все действительно так, то убедили. Разница конечно не колосальная, но не приятная.
Навигация
Go to full version