Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Эластичность двигателей  (Прочитано 2236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
никополь412
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип

очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.

Давайте дизеля еще посчитаем!

4000/1950=2.05
Так что "свои" 255 Nm он дает с 1950 оборотов - вот что для города нужно (и не только)!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
никополь412
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
0

Давайте дизеля еще посчитаем!

4000/1950=2.05
Так что "свои" 255 Nm он дает с 1950 оборотов - вот что для города нужно (и не только)!
Сравнивать турбодизель и атмобензин по эластичности не корректно,вот с турбобензом можно. Я про эластичность атмо на киа.
Например при езде по городу 8кл мотор более приспособлен чем 16кл,его не нужно крутить.
« Последнее редактирование: Февраль 16, 2012, 15:09:52 pm от никополь412 »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Бестолковая тема...уже 100 писал попробуйте стартонуть на дизиле со второй передачи...вот вам и момент...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
никополь412
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
0

Бестолковая тема...уже 100 писал попробуйте стартонуть на дизиле со второй передачи...вот вам и момент...
причем тут старт со 2-й?
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

причем тут старт со 2-й?

+1 я то же не понимаю про что тема
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Бестолковая тема...уже 100 писал попробуйте стартонуть на дизиле со второй передачи...вот вам и момент...

Лучше с 3-й.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Лучше с 3-й.

А как же момент  :D А бенз поедит, вот вам и эластичность  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
никополь412
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
0

А как же момент  :D А бенз поедит, вот вам и эластичность  :)
Не пойму по какой причине смех и ухмылки? Кто- то кого-то обидел, оскорбил? Или кто-то не с той ноги проснулся?
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

0

Сравнивать турбодизель и атмобензин по эластичности не корректно,вот с турбобензом можно.

одинаково бредовые идеи.....что атм- турб, что турб-турбдиз сравнивать глупо, еще и реально удивляться что на турбированном момент выше... lol lol
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Не пойму по какой причине смех и ухмылки?

очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.

ВОт по этой причине  :) Машина у вас чудная...двигатель и сразу колеса  :D
Ну а то что сид ведро мы и так все прекрасно знаем  :D
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 07:45:15 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

О чем тема?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А как же момент  :D А бенз поедит, вот вам и эластичность  :)

Все упирается в правильность прокладки  rulezz

Добавлено позже: Февраль 17, 2012, 11:58:34 am
О чем тема?

Да ниочем.  :)
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2012, 11:58:34 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
никополь412
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • (иж-412 1,8 ).(2107 16кл). киа сид 1,6 crdi+чип
0

ВОт по этой причине  :) Машина у вас чудная...двигатель и сразу колеса  :D
Ну а то что сид ведро мы и так все прекрасно знаем  :D
Понятно что есть еще передаточные числа. Чть сид ведро-нет. Вопрос в сравнении атмо и атмо.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Понятно что есть еще передаточные числа. Чть сид ведро-нет. Вопрос в сравнении атмо и атмо.

Ок пусть у 2.0 FSI гуд эластичность, но у него проблемы с зимним запуском у сида нет проблем...

И что выбрать, FSI дороже по всем пунктам...и что в итоге лучше...хз,кому понты,а кому ехать  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: