Поставил на свой гетц ковку другого вылета и с кольцами. Тоже говорили, что слечу с гарантии, но сколько не ездил с этими дисками на ТО, никто ничего мне не говорил. Если боитесть, что официал пропалит ваши новые диски, ездейте на ТО на оригинальных. Слава богу ТО не каждый день, а раз в 15 тыщь.
+1 Согласен полностью.
Формально дилер МОЖЕТ снять с гарантии подвеску в случае неоригинальных размеров дисков, но он должен это ОБОСНОВАТЬ, что именно наличие проставочного кольца повлияло на то, что амортизатор протянул 200 км (например). А вот как он это сделает я слабо представляю. Звонить не нужно! Нужно письменно все вопросы оформлять. Конечно есть упертые - снимем и точка, но уверен что дойди дело до снятия с гарантии так просто это дилеру не удастся! Все ИМХО.
обосновывать тут совершенно нечего, завод изготовитель дает параметры оборудования, которое может быть установлено на автомобиль и гарантирует, что с этим оборудованием проблем не будет, все остальное на свой страх и риск. На ТО диски ваши не нужны никому, а вот если дело дойдет до дорогостоящего ремонта подвески, то даже биение родного диска и царапины на нем могут стать причиной для отказа ремонта по гарантии, не говоря уже о неродных дисках отличающихся по параметрам от рекомендуемых.
Вас же никто не отговаривает от ковки, человек предостерег и совершенно правильно сделал.