Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 71   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 193855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #750 : Март 10, 2010, 12:13:44 pm »
0

Цена вопроса???? сколько стоит ситроен и сколько стоит сид
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
kyzya
« Ответ #751 : Март 10, 2010, 12:18:32 pm »
0

Кстати ДИЗЕЛЬ!!! Вот давайте обсудим тему Дизеля. Я имел возможность прокатиться на Сиде дизельном - знакомый предоставил тест-драйв дизельного Сида, перед поездкой к дилеру, где я прокатился на всех бензиновых моторах. Так вот для себя не уяснил - чтобы меня толкнуло купить дизель. Расход????? Вы знаете для себя я могу пережить разницу в расходе порядка 2-3 литров на 100км. Динамика и все остальное - вроде бы такое же. Тащить прицеп???? Ну да, тут плюс....а еще??? Кто что для себя в дизеле нашел?????????

Пысы...кстати дизель мне показался сильно шумнее

выбор дизель - бензин должен быть основан сугубо на субъективных ощущениях от езды и удобства пользования
экономическую составляющую тут искать нет смысла
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #752 : Март 10, 2010, 12:27:03 pm »
0

выбор дизель - бензин должен быть основан сугубо на субъективных ощущениях от езды и удобства пользования
экономическую составляющую тут искать нет смысла

ну так вот хочется услышать, от владельцев дизеля....каковы ощущения :)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #753 : Март 10, 2010, 12:29:08 pm »
0

Цена вопроса???? сколько стоит ситроен и сколько стоит сид

понятия не имею сколько сейчас стоит С4, на ноябрь 2009 года, мой СИд СВ стоил 600 тыщ руб, 1.6 АКПП, 6 подушек и т.п.....Примерно такой же хетч С4 стоил за 700 тыщ. руб. Как сейчас дела - я не в курсе, ибо не парюсь :)

и учитывайте то, что купив Сид я ничего не доплачивал, как это в Ситроенах - металлик 17 тыщ, USB - еще 20 000 руб, коврики еще 8 тыщ руб, защита 6 тыщ руб и т.п...Тут есть все - даже сигнализация, которая орет, очешник, подлокотник и даже активные подголовники :)
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 12:31:05 pm от fog1973 »
Записан
GORODOVOY
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 902

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

  • я рептилия или земноводное?
« Ответ #754 : Март 10, 2010, 12:42:36 pm »
0

Вот и я про тоже ,учитывая что французики дерут деньги за воздух----блин
Записан
Надо позитивнее смотреть на жизнь
Kego
« Ответ #755 : Март 10, 2010, 13:05:09 pm »
0

ну так вот хочется услышать, от владельцев дизеля....каковы ощущения :)

Это конечно абсолютный флуд в рамках данной ветки. Но был вопрос, так попробую ответить. Ощущения таковы, что после своего турбодизеля я сяду только на другой турбомотор. Дизель или бензин не знаю, война план покажет, но знаю что турбо. А т.к. на 95% следующей моей машиной будет кроссовер, несмотря на мою мечту о вагоне С5, то это будет турбодизель. Странно что уважаемый fog1973 не заметил разницу в динамике, может на дизеле турбина не работала? ;) Я привык к постоянной тяге своего движка, в гору на четвертой ускоряюсь и это "живое" ощущение, бензин крутить надо, искать пик тяги, понижать передачи при обгонах, на дизеле не надо это делать. нажал и поехал. точнее полетел rulezz причем практически на любой передаче. хоть на пятой. (условно говоря конечно же) Эластичность дизельного движка выше. Попробуйте на бензине на скорости, ну скажем 100-110 км на пятой передаче надавить тапку, и на дизеле. Уверяю разница будет на лицо.
Все вышесказанное относится только к сидам, прошу не примешивать трехлитровые бензинки ауди и бмв, для конкуренции с ними есть супердизели от тех же производителей.

пс

Дизельные прототипы от Пежо и Ауди вне конкуренции в гонках 24 часа, уже не первый год

ппс

Дизель действительно издает больше шума и вибраций чем бензин. Подтверждаю. Правда говорят (я сам не слышал) что дизеля более высокого уровня, от того же ПСА или Ауди, значительно тише и не отличаются по уровню шума и вибраций от бензиновых братьев.
Ну и любопытная ссылка )) Здесь небезызвестный Джереми Кларксон об Q7 дизель, читаем особенно внимательно последний абзац ))
http://alexmak.net/blog/2009/05/29/clarkson-on-audi-q7-v12-diesel/
Это конечно не киа сид ))))) но дает в целом представление о потенциале дизелей ;)
« Последнее редактирование: Март 10, 2010, 13:07:54 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #756 : Март 10, 2010, 13:31:44 pm »
0

Это конечно абсолютный флуд в рамках данной ветки. Но был вопрос, так попробую ответить. Ощущения таковы, что после своего турбодизеля я сяду только на другой турбомотор. Дизель или бензин не знаю, война план покажет, но знаю что турбо. А т.к. на 95% следующей моей машиной будет кроссовер, несмотря на мою мечту о вагоне С5, то это будет турбодизель. Странно что уважаемый fog1973 не заметил разницу в динамике, может на дизеле турбина не работала? ;) Я привык к постоянной тяге своего движка, в гору на четвертой ускоряюсь и это "живое" ощущение, бензин крутить надо, искать пик тяги, понижать передачи при обгонах, на дизеле не надо это делать. нажал и поехал. точнее полетел rulezz причем практически на любой передаче. хоть на пятой. (условно говоря конечно же) Эластичность дизельного движка выше. Попробуйте на бензине на скорости, ну скажем 100-110 км на пятой передаче надавить тапку, и на дизеле. Уверяю разница будет на лицо.
Все вышесказанное относится только к сидам, прошу не примешивать трехлитровые бензинки ауди и бмв, для конкуренции с ними есть супердизели от тех же производителей.

пс

Дизельные прототипы от Пежо и Ауди вне конкуренции в гонках 24 часа, уже не первый год

ппс

Дизель действительно издает больше шума и вибраций чем бензин. Подтверждаю. Правда говорят (я сам не слышал) что дизеля более высокого уровня, от того же ПСА или Ауди, значительно тише и не отличаются по уровню шума и вибраций от бензиновых братьев.
Ну и любопытная ссылка )) Здесь небезызвестный Джереми Кларксон об Q7 дизель, читаем особенно внимательно последний абзац ))
http://alexmak.net/blog/2009/05/29/clarkson-on-audi-q7-v12-diesel/
Это конечно не киа сид ))))) но дает в целом представление о потенциале дизелей ;)



Спасибо...я действительно не попробовал на 4-ой в горку :) динамика разгона с нуля безусловно качественнее, но если честно "летит" я не заметил ;)
Записан
sergan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ивантеевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1300

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 12

  • СОБАКА
« Ответ #757 : Март 10, 2010, 13:35:42 pm »
0


Спасибо...я действительно не попробовал на 4-ой в горку :) динамика разгона с нуля безусловно качественнее, но если честно "летит" я не заметил ;)

как он полетит если у диз.1.6 разгон до 100км/ч 13,2с. а у бензина 1.6 11с.
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #758 : Март 10, 2010, 13:42:19 pm »
0

как он полетит если у диз.1.6 разгон до 100км/ч 13,2с. а у бензина 1.6 11с.

коллега имел ввиду эластичность :)))) скорее всего...в принципе с нуля по ощущениям дизель вроде бы резвее едет :)
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #759 : Март 10, 2010, 13:42:57 pm »
0

Вот и я про тоже ,учитывая что французики дерут деньги за воздух----блин

"Красота" стоит денех :))))
Записан
Kego
« Ответ #760 : Март 10, 2010, 16:24:01 pm »
0

коллега имел ввиду эластичность :)))) скорее всего...в принципе с нуля по ощущениям дизель вроде бы резвее едет :)

Именно об эластичности и идет речь ;)
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #761 : Март 10, 2010, 18:06:43 pm »
0

Пысы...кстати дизель мне показался сильно шумнее
Многие дизелисты кстати балдеют именно от звука дизеля. Вот такие уж мы наркоманы  :D  beer
Исследователи где то просчитали что звук на холостых близок к звуку урчания кошек... )

Экономия топлива ценна прежде всего пробегом на одной заправке более 1000 км. Можно легко прокатиться к примеру от Москвы до Питера и не париться, попадется ли на пути в российской глуши нормальная заправка. Да и стоила солярка на Лукойлах этой зимой чуть дальше от Москвы всего 17-18 рублей и даже ниже.

Про прочие преимущества подробней вам расскажут в дизельном разделе. Ну и в комплектации дизельных Сидов есть отличия от бензинок. В лучшую сторону... )
Что до конкурентов, многие к сожалению не поставляют дизельные версии к нам. А жаль. Не знаю как дизель французов, но к примеру дизель Сивика произвел впечатление.
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #762 : Март 10, 2010, 19:45:22 pm »
0

Многие дизелисты кстати балдеют именно от звука дизеля. Вот такие уж мы наркоманы  :D  beer
Исследователи где то просчитали что звук на холостых близок к звуку урчания кошек... )

Экономия топлива ценна прежде всего пробегом на одной заправке более 1000 км. Можно легко прокатиться к примеру от Москвы до Питера и не париться, попадется ли на пути в российской глуши нормальная заправка. Да и стоила солярка на Лукойлах этой зимой чуть дальше от Москвы всего 17-18 рублей и даже ниже.

Про прочие преимущества подробней вам расскажут в дизельном разделе. Ну и в комплектации дизельных Сидов есть отличия от бензинок. В лучшую сторону... )
Что до конкурентов, многие к сожалению не поставляют дизельные версии к нам. А жаль. Не знаю как дизель французов, но к примеру дизель Сивика произвел впечатление.

Экономия да...понятна и даже ощутима, но на пробегах именнопод 1000 и более км. ( был дизельный фокус, пару раз мотался в Астрахань - реально 1200км на баке), но в городе, где проводишь 90% времени экономия намного ниже - судя по мнению владельца дизеля - моего знакомого. Ну а звук - это вторично :)))) и вибронагруженность тоже.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #763 : Март 10, 2010, 22:39:39 pm »
0

но в городе, где проводишь 90% времени экономия намного ниже
Я вот избавился от привычки трогать педаль газа волочась в пробке. На дизеле можно спокойно отпускать сцепление на 1-2 передачах. Не заглохнет. Особенно разница чувствуется когда пробка стоит в горку. Не напрягает. Почти как на автомате.

Сделал выборку конкурентов в этой ценовой нише на drive.ru - большинство дизельков с ручной коробкой. Да и мало их.
А у Сида и дизелей несколько вариантов и с разными коробками. Жаль только КИА периодически чудит с политикой их поставок к нам, но у французов в этом классе еще более грустно.
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #764 : Март 10, 2010, 22:57:26 pm »
0

А у Сида и дизелей несколько вариантов и с разными коробками.
В смысле? 8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: