ну так вот хочется услышать, от владельцев дизеля....каковы ощущения
Это конечно абсолютный флуд в рамках данной ветки. Но был вопрос, так попробую ответить. Ощущения таковы, что после своего турбодизеля я сяду только на другой турбомотор. Дизель или бензин не знаю, война план покажет, но знаю что турбо. А т.к. на 95% следующей моей машиной будет кроссовер, несмотря на мою мечту о вагоне С5, то это будет турбодизель. Странно что уважаемый
fog1973 не заметил разницу в динамике, может на дизеле турбина не работала?
Я привык к постоянной тяге своего движка, в гору на четвертой ускоряюсь и это "живое" ощущение, бензин крутить надо, искать пик тяги, понижать передачи при обгонах, на дизеле не надо это делать. нажал и поехал. точнее полетел
причем практически на любой передаче. хоть на пятой. (условно говоря конечно же) Эластичность дизельного движка выше. Попробуйте на бензине на скорости, ну скажем 100-110 км на пятой передаче надавить тапку, и на дизеле. Уверяю разница будет на лицо.
Все вышесказанное относится только к сидам, прошу не примешивать трехлитровые бензинки ауди и бмв, для конкуренции с ними есть супердизели от тех же производителей.
пс
Дизельные прототипы от Пежо и Ауди вне конкуренции в гонках 24 часа, уже не первый год
ппс
Дизель действительно издает больше шума и вибраций чем бензин. Подтверждаю. Правда говорят (я сам не слышал) что дизеля более высокого уровня, от того же ПСА или Ауди, значительно тише и не отличаются по уровню шума и вибраций от бензиновых братьев.
Ну и любопытная ссылка )) Здесь небезызвестный Джереми Кларксон об Q7 дизель, читаем особенно внимательно последний абзац ))
http://alexmak.net/blog/2009/05/29/clarkson-on-audi-q7-v12-diesel/ Это конечно не киа сид ))))) но дает в целом представление о потенциале дизелей