Дык никто не пытается доказать, что С4 лучше или хуже, Корейцы действительно продвинулись в последнее время, по качеству .
И мужики - ПРОТИВ КИА СееД Я ПРОТИВ НИЧЕГО не ИМЕЮ! Уже...почитав Ваш форум! Но и Вы в свою очередь интресуйтесь перед тем как об..ть другие модели, на других форумах - о (+) и (-).
Вот PROlite пишет:
"А еще нашел прикольное описание: С4 снабжен супер центральным замком
Имхо рулевое колесо это что то
Неудачное расположение БК.
Магнитолка стремная.
Подогрев сидение - управление колесиком.
Ну и то что считают революционным в С4 это адаптированный би ксенон наверно
"
Я вот например - если не знаю чего-то о СееД - я просто спрашиваю тут на форуме.
Итак :
-Рулевое колесо, ступица стоит на месте, а знаете почему? Не для красоты как выяснилось или кому-то удобно, а кому-то не очень. Потому, что инженеры подумали в первую очередь о Вашей безопасности - выстрел подушки именно в том единственно правильном положении, как бы руль не был выкручен...это пардон + или -?
-Круиз-контроль и ограничитель скорости, в базе.
-Магнитола Blaupunkt, акустика 6 динамиков JBL.
-Поворотный биксенон - это удобно? Я думаю очень - особенно на трассе ночью.
-Расход топлива - 1 меня 1,6 МКПП - трасса 6,7-7л, город..9-10-11л в основном пробки, если лью АИ98 или 95+ - расход существенно меньше.
Насчет "говорят" - у меня можно спросить.