Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 71   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 192952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

ааа не понял сразу - у меня попроще будет :), Navidrive в самой дорогой комплектации
На автосалонах всегда выставляют максимальные комплектации, чтобы на все эти мульки народ вёлся.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ааа не понял сразу - у меня попроще будет :), Navidrive в самой дорогой комплектации
На автосалонах всегда выставляют максимальные комплектации, чтобы на все эти мульки народ вёлся.
а он и в базе по максимуму :) по сравнению с конкурентами - очень богатая база, например круиз-контроль - задал 120, машинка подхватила и понесла, а там ногами хоть гопака пляши, лимит-скорости - думаю наверное для ГАИ :) - использовал 2 раза в жизни, выставил 65 по городу и скока не топи быстрее не поедет.
П.С. круиз и лимит есть в базовой коплектации. Хотел спросить в сеед есть такие приблуды в базе?
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 15:48:04 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Моё ИМХО - убивает дизайн на всех ситро. Второе - французские тяжелые повески все же не для наших дорог.
Впрочем на вкус и цвет как говорится...  :)
За то он неповторим:),
а меня убивает плагиат во всем!, но я тихонько и культурненько молчу, ибо мне не нравится KIA ceed и все, что связанно с Кореей, за то мне нравятся НОРМАЛЬНЫЕ!!! beer beer beer люди на этом форуме, ибо я люблю людей, а не на том, что они выбрали и на чем ездят!
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может быть ув. модераторы не удалят мой пост, а по усмотрению перенесут его в раздел, какой посчитают нужным:

Да KIA ceed лучше всех! НО! к сожалению это мнение лишь только здесь и на этом форуме, не понятно только зачем это все? и кому это нужно?
я думал выбирать Сеед, но почитав форум понял, это не мое.
Трезво взглянув на Корею, а что такое Корея? Стоит она этих денег? Я думаю нет!
KIA Serato был движок Mitsubishi, на местах сколов –  ражавело, своего они тогда еще не придумали, теперь Ceed.
Вроде бы все свое, но нет к ней доверия, нет породы, нет истории, нет ничего от чего стоило бы оттолкнуться - слишком унылый и стремный  бренд, но денег хотят!
А люди, которые оказались его хозяевами теперь, очень смело, настырно, а иногда нахально хают японцев, немцев, французов,  которые внесли весомый вклад в мировое автомобилестроение, а что собственно внесло KIA?  ДА НИЧЕГО!
Резюме:
KIA выпустила посредственный, автомобиль, это при том, что внешность его буквально украдена с тех же немцев и японцев, настройки ходовой, движка, КПП, косяки – ну все как у всех – ничего нового, никаких инноваций, все серенькое и все то же самое, что и у конкурентов, а пытается пропихнуть свое творение как конкурент автомобилям С класса за приличную сумму разумеется и это получается – это факт.
За деньги, которые просит CEED я бы рассматривал, что-то из более именитого.
Все мое ИМХО.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2008, 02:41:58 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

Вопрос почему если все как у всех должно получится дешевле? назовите что-нибудь в данном классе сверхдизайнерское! я лично могу выделить тока как раз купе С4! про вклад - французы ни чего сверхестественного не придумали, и качество всегда считалось не сильной стороной,Немцы да не спорю (СИд сделан немецкими инженерами), японцы да,НО Для немцев и японцев Класс Ц ни когда не считался пререгативой у них ставка на более высокие классы и в классе Ц они никогда не делали выдающихся машин все машины были такиме же посредственными как вы выразились! а если взять класс выше то да киа здесь ой как далеко до немцев и японцев!!!
насчет вот этого буквально украдена с тех же немцев и японцев, настройки ходовой, движка, КПП доказательста( особенно насчет движка)?
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вопрос почему если все как у всех должно получится дешевле? назовите что-нибудь в данном классе сверхдизайнерское! я лично могу выделить тока как раз купе С4! про вклад - французы ни чего сверхестественного не придумали, и качество всегда считалось не сильной стороной,Немцы да не спорю (СИд сделан немецкими инженерами), японцы да,НО Для немцев и японцев Класс Ц ни когда не считался пререгативой у них ставка на более высокие классы и в классе Ц они никогда не делали выдающихся машин все машины были такиме же посредственными как вы выразились! а если взять класс выше то да киа здесь ой как далеко до немцев и японцев!!!
насчет вот этого буквально украдена с тех же немцев и японцев, настройки ходовой, движка, КПП доказательста( особенно насчет движка)?
Поговорим о том кто придумал колесо :)

Если я чего-то не знаю я лучше спрошу, чем потом меня будут обвинять в невежестве к предмету.
Если интресно я расскажу, так как являюсь поклонником этой марки уже много лет и С4 это не первый Citroen у меня в семье. Перечислять все вклады я не буду, а вот на некоторых остановлюсь.
Фактически первый Citroën стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе.
Citroen самый первый начал использовать передний привод,
Citroen самый первый начал работать над гидравлической подвеской  и он дал Европе понятие самой мягкой подвески - гидравлической, сегодня это пневматическая, которую с удовольствием используют BMW, Mercedes, AUDI, Porsche Cayenne, Land Rover и заметьте подвеску придумали не они, а как раз купили лицензию у Citroen.
В мире подвесок первое место всегда держал Сitroen.
Авто ралли, Париж-дакар сколько уже лет первые места и сегодня за Себастьяном Лебом  (Citroen Sport)  устают гоняться понимая, что перегнать его не удасться никому. В списки стоят не какие-то развалюхи, а Subaru, Mitsubishi, Ford, а превые места у Citroen.
И если взять список выдающихся автомобилей мира, в списке обязательно будет Citroen.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

насчет вот этого буквально украдена с тех же немцев и японцев, настройки ходовой, движка, КПП доказательста( особенно насчет движка)?
А там какой-то особый двигатель - gibryd? или у него расход 1 л/100 км? Чем он отличается от двигателей современного автопрома? Может я чего-то не знаю (тогда сорри)
Да мне нравится его тяговитость - это я заявляю честно и открыто, но как они себя поведу на нашем бензине одному богу известно. за движку +1!
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0

насчет вот этого буквально украдена с тех же немцев и японцев, настройки ходовой, движка, КПП доказательста( особенно насчет движка)?
А там какой-то особый двигатель - gibryd? или у него расход 1 л/100 км? Чем он отличается от двигателей современного автопрома? Может я чего-то не знаю (тогда сорри)
Да мне нравится его тяговитость - это я заявляю честно и открыто, но как они себя поведу на нашем бензине одному богу известно. за движку +1!
не тогда с ваших слов ни немцы ни японцы не сделали прорыва Спасибо дядюшке Форду :)
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


не тогда с ваших слов ни немцы ни японцы не сделали прорыва Спасибо дядюшке Форду :)
[/quote]
Ну это смотря с чем сравнивать - как-то БМВ праздновала свое 100 летие и там один немецкий аналитик очень круто подметил, он скзал примерно так - "БМВ не чем гордиться за свои достижения, машина за 100 лет должна была уже взлететь или расходовать 1г на 1000 км :), или ездить на воздухе, а если сравнивать со скоростью развития компьютерных технологий, то автомобилестроение действительно еще в каменном веке".
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
0


не тогда с ваших слов ни немцы ни японцы не сделали прорыва Спасибо дядюшке Форду :)
Ну это смотря с чем сравнивать - как-то БМВ праздновала свое 100 летие и там один немецкий аналитик очень круто подметил, он скзал примерно так - "БМВ не чем гордиться за свои достижения, машина за 100 лет должна была уже взлететь или расходовать 1г на 1000 км :), или ездить на воздухе, а если сравнивать со скоростью развития компьютерных технологий, то автомобилестроение действительно еще в каменном веке".
[/quote]
полностью согласен))
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

.............
 если сравнивать со скоростью развития компьютерных технологий, то автомобилестроение действительно еще в каменном веке".
На мой взгляд, этому есть 2 основные причины:

1. Автомобиль - средство повышенной опасности. И никаких (по аналогии) глючных бета-версий, зависаний и прочих пусть продвинутых, но не до конца отлаженных вещей при изготовлении авто здесь не должно быть. Ибо речь идет о жизни людей.

2. Покуда не до конца набиты карманы нефтяных магнатов, у нас под капотом будут разновидности двигателя внутреннего сгорания. Никаким ядерным реакторам под капотом не быть. И тем более двигателям берущим энергию из воды, воздуха, и прочего, за что не надо платить королям топливных колонок.

Да и зачем делать сразу летающий автомобиль, если можно всего лишь поменять штампы капота, багажника, прикрутить другие фары, и назвать ЭТО новой моделью,  :D содрав за нее на 20-50 % больше.  fire!

Кстати к чести Ситроенов (на фоне прочих французов и многих европейцев) - делают относительно продвинутые в плане технических новинок машины, насколько позволяют законы рынка....  ;)
Записан
albanec
0

.............
 если сравнивать со скоростью развития компьютерных технологий, то автомобилестроение действительно еще в каменном веке".
Кстати к чести Ситроенов (на фоне прочих французов и многих европейцев) - делают относительно продвинутые в плане технических новинок машины, насколько позволяют законы рынка....  ;)
Мне тоже кажется у Ситроена продвинутый дизайн по сравнению с остальными французами, но С4 мне не нравится, а С4 купе  rulezz прикалывает
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

мне тоже кажется у Ситроена продвинутый дизайн по сравнению с остальными французами, но С4 мне не нравится, а С4 купе  rulezz прикалывает
Еще бы - в дизайн C4 было ввалено око 900 млн. эвро :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2008, 13:59:32 pm от Cap »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
albanec
0

Еще бы - в дизайн C4 было ввалено око 900 тыс. эвро :)
Ты имеешь виду С4 купешку?
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2008, 13:59:11 pm от Cap »
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ты имеешь виду С4 купешку?
[/quote]
пардон ошибся с нулями :) 900 млн. евро(хотя у всех по-разному - интернет штука не точная, только, что нашел 300млн. евро)- ну купе и хетч похожи - задки разные только.
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2008, 00:10:08 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: