Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 71   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 193519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #75 : Август 19, 2008, 18:51:33 pm »
0

elias2004 как по обслуживанию, по динамике и какие проблемы были за 10000км?
[/quote]

Ув.Мозг, спасибо за поддержку и здравый смысл. +1 тебе лично!

Итак за 10к пробега:
- поменяли по гарантии стопорное кольцо резонатора глушака - 15 мин. работы.
На ямах начала греметь задняя полка:), вот собственно и все, а еще, если написано на заправке бензин АИ-95, а на самом деле, там, что-то другое - она не верит и на холодную заводится со второго раза, лечить приходится залив АИ-98 или что-то типа из премиум класса.

Динамика (1,6 МКПП) меня устраивает с головой, круиз-контроль на 5-й передаче тянет под гору 150км аж бегом.
- очень был удивлен настройкой подвески, рулится великолепно и трассу держит идеально
- уровень шума подвески на ямах не напрягает, если и напрягает, то это очень большие ямы.
- тормоза бомба - езжу пристегнутым и пассажирам рекомендую
- эргономика в салоне мне понравилась, кнопочки, переключатели - все на месте, желтый свет от приборов создает уют и не напрягает зрение
- огромный перчаточный ящик с функцией охлаждения, куча карманчиков и ясчичков
- даже ручки над окнами, когда резко отпускаешь плавно плывут к потолку, а не гупают
- отдельно +1 информативности и дизайну центральной консольке спидометра,меняет цвет в зависимости от времени суток - днем белая, ночью желтая - после нее на классику уже смотреть не могу, ди и ГАИ лапшу не навешают - цифры всегда перед глазами.
-  к намертво прибитой  ступице  руля привык очень быстро и как оказалось это не случайно: во-первых, даже подсознательно руки сами хватают бублик за единственно правильное место, по другому руль просто не удобно держать
-эконом режим(не знаю в плюсы его или в минусы) - вообщем на заглушенном моторе музыку послушать, подсветить себе можно только 20 -30мин. после все тухнет - не всегда это в тему, но если забудешь чего-то выключить на ночь - утром обязательно заведешься.

Теперь о минусах наверное с непривычки:
-не понравился ход рычага переключения передач - уж больно длинный, пока перейдешь с 1 на 2ую теряешь крутящий момент (привык, нормалек)
-очень мягкое сцепление (ноги не покачаешь:)
-плохо чувствуешь габариты капота и зада парковаться не всегда удобно (парктроник плачет)
-нету люка и не бывает:(
-нету USB в магнитоле
-шумка салона - нужно делать, звук закрываемых дверей должен быть поприятнее

Вообщем пока все, что будет дальше не знаю, машиной доволен и всем желаю, что бы у нас у всех были такие же неприятности:) с машинами как у меня до 10тыс.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Август 19, 2008, 19:03:16 pm »
0

Машина нравится, хотел брать, но не очень удобно МНЕ там, нравиться машина начало в 2006 и до сих пор нравится, на сид бы не поменял, но как второй автомобиль, был бы не против иметь.

PS>> в нете уже есть фотки рестайлинга, в принципе сразу бросается изменённая передняя часть, в стиле нового С5, там же отделка салона изменилась, убри над рулём дисплей, тахометр перенесли в центральную панель, вроде задний кузов машины ещё изменили, тока я не заметил этих изменений, так что рестайлинг не большой.

Там еще агрегат поменяли на совместно разработанный Пежо-Ситроен и BMW, владельцы Пежо 308 пишут, что от плавности французов не осталось и следа.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Ender
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва (м.Водный стадион)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Что то я на заднее сиденье C4 еле забрался, в Pro Ceed очень даже ничего.
Конечно машины для водителя, но иногда надо ж возить кого-нибудь, и хотелось бы чтобы эти кто-то были покрупнее :)
Записан
ASUS Ascot 6AR6(FSP 550W)/ASUS P5B Deluxe(IceHammer IH-100NB)/E6420@450*8=3600MHz(ThermaltakeBigTyphoon)/2x1024Mb PC6400 Hynix Original/768Mb GF8800Ultra(Thermalright HR-03 Plus)/2xSeagate 320Gb ST3320620AS(raid0)+500Gb WD5000AAKS/NEC 7173 SATA/Creative Audigy 2 ZS/MICROLAB PRO2/27" Samsung 275T
Cap
  • Гость
0

Моё ИМХО - убивает дизайн на всех ситро. Второе - французские тяжелые повески все же не для наших дорог.
Впрочем на вкус и цвет как говорится...  :)
Записан
Nik67
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва.м.Динамо

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Посидел тут в рестайлинговом С 4 на автосалоне. Мне он, зараза, понравился rulezz Не понравились сидения - мягковаты и узкий он сверху,в сиде удобнее. Дизайн конечно на вкус на цвет, но мне нравится, а что француз совершенно не смущает
Записан
сам живи и другим не мешай
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Моё ИМХО - убивает дизайн на всех ситро. Второе - французские тяжелые повески все же не для наших дорог.
Впрочем на вкус и цвет как говорится...  :)
Дизайн дело тонкое, мне главное, что с4 ни на кого не похож и это главное, Сиид мне напоминает с переди Toyotа camry (тока поменше), сзади - nissan tiida - ИМХО конечно. Не люблю плагиат с детства.
 Не знаю как у вас, а вот в Киеве идеальная подвеска для наших дорог наверное на БТР:)
Негупающие машинки как правило с гидравлическими или Пневмоподвесками, а это citroen или по лицензии citroen -mercedes,BMW,MITSUBISHI PAJERO,Audi, Porsche Cayenne и т.д.,а подвеска СииД просто зубодробилка по нашим ямкам.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2008, 23:59:59 pm от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Cap
  • Гость
0

Дизайн дело тонкое, мне главное, что с4 ни на кого не похож и это главное, Сиид мне напоминает с переди Toyotа camry (тока поменше), сзади - nissan tiida - ИМХО конечно. Не люблю плагиат с детства.
 Не знаю как у вас, а вот в Киеве идеальная подвеска для наших дорог наверное на БТР:)
Негупающие машинки как правило с гидравлическими или Пневмоподвесками, а это citroen
так это и называется "тяжелой подвеской". не знаю как щас, но раньше они юыстрее выходили из строя при эксплуатации в России. Впрочем, может щас какая-нить подготовка есть?
Как тебе Сид может напоминать Тииду, если она вышла в свет позже? :) Эт значит Ниссан плагиатничает...
А вообще экстерьер Сида конечно же усредненно-содраный (Фокус-Королла-Мазда). И ес-но из стремления угодить всем  :)
Записан
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Смотрел на MIMS C4... Спорная машинка. Внешне (как 3, так и 5 дверка) мне нравится очень. Но внутри как-то неуютно... Может, к этому надо просто привыкнуть и всё будет очень удобно? И еще... уж на сколько я технарь и привык к различным интерфейсам, софт бортового компьютера/музыки/навигации меня ввел в ступор - управлять им интуитивно получилось плохо.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Дизайн дело тонкое, мне главное, что с4 ни на кого не похож и это главное, Сиид мне напоминает с переди Toyotа camry (тока поменше), сзади - nissan tiida - ИМХО конечно. Не люблю плагиат с детства.
 Не знаю как у вас, а вот в Киеве идеальная подвеска для наших дорог наверное на БТР:)
Негупающие машинки как правило с гидравлическими или Пневмоподвесками, а это citroen
так это и называется "тяжелой подвеской". не знаю как щас, но раньше они юыстрее выходили из строя при эксплуатации в России. Впрочем, может щас какая-нить подготовка есть?
Как тебе Сид может напоминать Тииду, если она вышла в свет позже? :) Эт значит Ниссан плагиатничает...
А вообще экстерьер Сида конечно же усредненно-содраный (Фокус-Королла-Мазда). И ес-но из стремления угодить всем  :)

за подобными подвесками нужено смотерть, и обслуживать, а обслуживания как в России и на Украине не было, у меня куча знакомых на BX,Ксантия, ХМ - машинам уже ой как много лет, а подвески в идеале - на электронику, топливную жалобы были, а вот на подвевску нет.

Помоему они со своим стремлением угодить переусердствовали:)
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Смотрел на MIMS C4... Спорная машинка. Внешне (как 3, так и 5 дверка) мне нравится очень. Но внутри как-то неуютно... Может, к этому надо просто привыкнуть и всё будет очень удобно? И еще... уж на сколько я технарь и привык к различным интерфейсам, софт бортового компьютера/музыки/навигации меня ввел в ступор - управлять им интуитивно получилось плохо.
а я не технарь - в софте ничего страшного нет, на интуитивном уровне разобрался быстро даже без мануала, пол бутылки пива успел, насчет салона - нужно привыкнуть - первое впечатление было такое как тебя закинули в летающую тарелку и первая мысль была как я к этому привыкну, как я буду и смотреть за дорогой и за всем этим следить:)?
:) 15-20мин. и я все понял, удивляюсь до сих пор как французы все продумали до мелочей в этой машине в плане эргономики, а потом начались приятные мелочи например - в дощь при включенных дворниках, движение задним ходом автоматически включается задний дворник, центральная консолька меняет цвет от времени суток, тахометр если загнать за 6000 об. наливается кровью:) и т.д.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Cap
  • Гость
0

Помоему они со своим стремлением угодить переусердствовали:)
судя по количеству восторженных отзывов ребят с нашего форума не думаю.
на вкус и цвет... и т.д.  :)
Записан
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

:) 15-20мин. и я все понял, удивляюсь до сих пор как французы все продумали до мелочей в этой машине в плане эргономики, а потом начались приятные мелочи например - в дощь при включенных дворниках, движение задним ходом автоматически включается задний дворник, центральная консолька меняет цвет от времени суток, тахометр если загнать за 6000 об. наливается кровью:) и т.д.
Увы, на выставке не было столько времени на возможность посидеть в каждой машине. Что же касается эргономики, не знаю как на C4, а на C5 есть еще опция, когда при движении задним ходом зеркала вниз смотрят, на задний бампер, а при переключении вперед - обратно возвращаются.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

:) 15-20мин. и я все понял, удивляюсь до сих пор как французы все продумали до мелочей в этой машине в плане эргономики, а потом начались приятные мелочи например - в дощь при включенных дворниках, движение задним ходом автоматически включается задний дворник, центральная консолька меняет цвет от времени суток, тахометр если загнать за 6000 об. наливается кровью:) и т.д.
Увы, на выставке не было столько времени на возможность посидеть в каждой машине. Что же касается эргономики, не знаю как на C4, а на C5 есть еще опция, когда при движении задним ходом зеркала вниз смотрят, на задний бампер, а при переключении вперед - обратно возвращаются.

:) в с4 опция такая есть
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
BRiWS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 206

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

:) 15-20мин. и я все понял, удивляюсь до сих пор как французы все продумали до мелочей в этой машине в плане эргономики
Кстати, я имел в виду тот комп, который с большим цветным экраном, навигацией и телефоном. Navidrive. Опция за 61 тысячу рублей :) У тебя такой?
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2008, 07:51:14 am от BRiWS »
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

:) 15-20мин. и я все понял, удивляюсь до сих пор как французы все продумали до мелочей в этой машине в плане эргономики
Кстати, я имел в виду тот комп, который с большим цветным экраном, навигацией и телефоном. Navidrive. Опция за 61 тысячу рублей :) У тебя такой?
ааа не понял сразу - у меня попроще будет :), Navidrive в самой дорогой комплектации, на мой взгляд вещь прикольная, дорогая но с большинством функции бесполезная, впрочем как датчик света, дождя и самым необходимым - датчиком дорожной разметки :), не думаю, что будет пользоваться популярностью у нашего менталитета.
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: