Перед покупкой Сида протестировали и С4 и Меган и Астру.
С4 очень понравился внешне. Авангардно так. Да и внутренне, тоже. Но все изменилось на тест-драйве. Задняя подвеска - никакая! Пробои постоянно, даже при небольшой загрузке. Обзор также очень затрудненный, зеркала маленькие, а в салонное практически ничего не видно. Прикольный руль и панель приборов, хотя, думаю, что будут трудности с привыканием к центральному расположению цифрового спидометра и различным (не всегда логичным) переключателям. Моторчик ничего, живенький, коробка с возможностью ручного переключения. Очень приятные сиденья и механизм их складывания в трехдверке. Посадка в трехдверку удобнее, чем в про-Сид. Да и комплектация была получше, чем в Сиде. С учетом скидки в 21 т.р. на новый Ситроен, стоили они одинаково, около 580 т.р. Окончательно помогли поставить точку форумы и анализ рынка. Подержанных С4, с пробегом от 10 до 50 т.км. - валом. При этом их цена около 400-450 круб. Т.е. за год-полтора цена падает на 120-140 круб. Многовато.