Вы про ситро? У него знаменитая AL4, слегка в очередной раз модернизированная
В принципе AL4 коробка не плохая. механическая часть не убиваемая, возникают на ней проблемы только с клапанами давления в гидроблоке, а возникают почему? потому что французы её не обслуживают, как пишут, в том же ПЕЖо 308 жидкость не меняется и расчитана на весь срок службы автомобиля, что естественно ошибочно, но выгодно для производителя. Люди попавшие на замену этих клапанов, потом только начинают понимать что АТФ все же надо менять, у моей супруги ПЕЖО 308, тоже когда покупали машину переживал за автомат AL4, но почитал форумы и понял будем менять жидкость и все будет ГУД
Кстати в Рено такая же коробка и там проблем с ней не возникает (не выскакивает ошибка АКПП) и вот почему, рабочее давление жидкости в коробке 3 бар, допуск погрешности на ПЕЖО и СИТРОЕНЕ +/- 0.1 бар если давление упадет до 2,85 бар уже выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, на РЕНО заложили в программу погрешность побольше насколько точно не помню, и ошибок не выскакивает, а чтобы давление не падало надо жидкость переодически менять