Страницы: 1 ... 69 70 [71]   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 192941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
albanec
« Ответ #1050 : Декабрь 07, 2011, 09:18:48 am »
0

Вы про ситро? У него знаменитая AL4, слегка в очередной раз модернизированная :D
В принципе AL4 коробка не плохая. механическая часть не убиваемая, возникают на ней проблемы только с клапанами давления в гидроблоке, а возникают почему? потому что французы её не обслуживают, как пишут, в том же ПЕЖо 308 жидкость не меняется и расчитана на весь срок службы автомобиля, что естественно ошибочно, но выгодно для производителя. Люди попавшие на замену этих клапанов, потом только начинают понимать что АТФ все же надо менять, у моей супруги ПЕЖО 308, тоже когда покупали машину переживал за автомат AL4, но почитал форумы и понял будем менять жидкость и все будет ГУД rulezz
Кстати в Рено такая же коробка и там проблем с ней не возникает (не выскакивает ошибка АКПП) и вот почему, рабочее давление жидкости в коробке 3 бар, допуск погрешности на ПЕЖО и СИТРОЕНЕ +/- 0.1 бар если давление упадет до 2,85 бар уже выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, на РЕНО заложили в программу погрешность побольше насколько точно не помню, и ошибок не выскакивает, а чтобы давление не падало надо жидкость переодически менять
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #1051 : Декабрь 07, 2011, 10:03:52 am »
0

Жидкость в трансмиссии меняется раз в 4000 м+часов по норме замены масла в автоматичесских трансмиссиях! А это ориентировочно 35 000 км. (по данным работы карьерных самосвалов на разрезе Виноградовский) Сколько это на обычной машине - не знаю!

На весь срок службы - это бред!!! Тем более в российских климатичесских условиях!


Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1052 : Декабрь 07, 2011, 14:15:50 pm »
0

Жидкость в трансмиссии меняется раз в 4000 м+часов по норме замены масла в автоматичесских трансмиссиях! А это ориентировочно 35 000 км. (по данным работы карьерных самосвалов на разрезе Виноградовский) Сколько это на обычной машине - не знаю!

На весь срок службы - это бред!!! Тем более в российских климатичесских условиях!



чё там чё там Виноградовский?  8(  %)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #1053 : Декабрь 13, 2011, 23:53:43 pm »
0

чё там чё там Виноградовский?  8(  %)
Не важно!  Главное, что синтетика в АКПП меняется не реже чем в 4000 м/часов, а лучше менять раз в 3000 м/часов. Посчитайте кол-во часов приблизительно работы вашей коробки, учитывая пробки.

Пробег / среднюю скорость + 30% пробки и движение старт/стоп

Т.е. раз в 70-80 тыс нужно менять!
Записан
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1054 : Декабрь 14, 2011, 07:45:32 am »
0

Не важно!  Главное, что синтетика в АКПП меняется не реже чем в 4000 м/часов, а лучше менять раз в 3000 м/часов. Посчитайте кол-во часов приблизительно работы вашей коробки, учитывая пробки.

Пробег / среднюю скорость + 30% пробки и движение старт/стоп

Т.е. раз в 70-80 тыс нужно менять!
не не не, я лучше у механика КТК спрошу  ;)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #1055 : Февраль 07, 2012, 20:42:32 pm »
0



В марте Сitroen выводит на российский рынок вторую модель линии DS – DS4. Автомобиль представляет собой новую концепцию четырехдверного купе с увеличенным дорожным просветом.
В России для Citroen DS4 предлагается линейка из трех бензиновых двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро 5: VTi 120 с механической коробкой переключения передач, THP 150 с высоким крутящим моментом, а также новый двигатель THP 200.
Автомобиль с двигателем VTi 120 МКПП предлагается в двух уровнях комплектации Сhic и So Chic. Его начальная стоимость составляет 757 000 рублей.
Автомобиль с двигателем THP 150 АКПП предcтавлен в трех уровнях комплектации Сhic, So Chic и Sport Chic с начальной стоимостью от 861 000 рублей.
Citroen DS4 с двигателем THP 200 МКПП представлен в топовой комплектации Sport Chic. Начальная стоимость автомобиля составляет 1 107 000 рублей.

Autorambler
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #1056 : Февраль 07, 2012, 20:48:08 pm »
0



THP 150 с высоким крутящим моментом,
Автомобиль с двигателем THP 150 АКПП предcтавлен в трех уровнях комплектации Сhic, So Chic и Sport Chic с начальной стоимостью от 861 000 рублей.


интерес будет посмотреть на данного зверька))) rulezz Даешь ему полный привод  будет супер))) :D
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #1057 : Февраль 07, 2012, 21:55:11 pm »
0

Все последние ситроены офигительно выглядят - так держать! В последний С5 я просто влюблен, например. Жалко, что любовь не взаимна - это машина, которую невозможно купить в нужной комплектации.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1058 : Февраль 08, 2012, 20:50:16 pm »
0

С высоким крутяшим? Это каким?
на С5 скоко там 127 кобыл при 1,5 и... блин... 170 ньютонов?
А тут Евро 5 будет и поднимут максимум на 10 ньютонов
С высокими блин... на бензине... :)

860к со 150 кобылками... Это же кашкай по цене :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
NiLS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 758

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

  • Как-то так...
« Ответ #1059 : Май 22, 2012, 14:02:08 pm »
0

10 мая махнул свой 2.0 АТ ceed на новый С4.
Машина только радует, после сида подвеска наимягчайшая.
Интерьер великолепный, пластик очень мягкий, сиденья просто отличные (с хорошей боковой поддержкой). Приборка как в космическом корабле  :D.
Но конечно после двухлитрового сида, - 1,6 на знаменитом автомате AL4 Peugeot/Citroen, едет мягко говоря не быстро. Но я готов ему это простить.
Комплектация tendance: кондей, эл_пакет, круиз, лимит_контроль, музыка и другие приятности. beer
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1060 : Май 24, 2012, 17:55:09 pm »
0

10 мая махнул свой 2.0 АТ ceed на новый С4.
Машина только радует, после сида подвеска наимягчайшая.
Интерьер великолепный, пластик очень мягкий, сиденья просто отличные (с хорошей боковой поддержкой). Приборка как в космическом корабле  :D.
Но конечно после двухлитрового сида, - 1,6 на знаменитом автомате AL4 Peugeot/Citroen, едет мягко говоря не быстро. Но я готов ему это простить.
Комплектация tendance: кондей, эл_пакет, круиз, лимит_контроль, музыка и другие приятности. beer
   да согласен у меня друг купил новый С4 он полностью компьюторизирован, там даже можно звуки вкючения поворотников, открывания двери и багажника менять, по этим мелочам можно понять что машинка нафарширована по самые яйца, только туповат он у друга, но пока обкатка, может из за этого ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Max@dlf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кемерун

    ODO 185000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1245

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

« Ответ #1061 : Май 25, 2012, 08:47:18 am »
0

   да согласен у меня друг купил новый С4 он полностью компьюторизирован, там даже можно звуки вкючения поворотников, открывания двери и багажника менять, по этим мелочам можно понять что машинка нафарширована по самые яйца, только туповат он у друга, но пока обкатка, может из за этого ;)
тоже согласен! хорошо упакованы С4  rulezz и ценники отличные прям! (это даже не рассматривая кофрики и всякие там сигналки) lol
а учитывая опыт общения с предыдущим С4 - так ваще сказка, а не машина  %) про сервис в регионах (про свой конкретно) даже заикаться не буду! %)
Записан
Фин
« Ответ #1062 : Июль 04, 2012, 08:24:36 am »
0

Ну вот и закончилось мое знакомство с ситроеном (брал новый).
Ездил на нем 1 год и 2 месяца пробег 74 000 км.
За это время проблем с заводкой и т.п неразу небыло.
обслуживание по регламенту раз в 20000 км
Свечи дилер забыл поменять так они 60 000 тысяч и отходили.
На 35000 поменяли ступечный подшипник по гарантии. На 45 000 гарантии кончилась за свой счет поменял второй (около 3000 руб с работой), через 5000 вылетел поменяный по гарантии.
Накрылось реле вентелятора охлаждения (все время работал как карлсон) поменяли по гарантии.
Лампочки ближнего менял каждый месяц.
Итого на сегодня имею убиты две стойки (в петрике дорог нет вообще, машину не жалел поэтому французы невиноваты) за свой счет поменял (68000 км) одну рулевую тягу, две стойки стабилизатора.
Машиной в принципе доволен. Мягкая, юркая, но только для города. На трассе 4-х ступенчетого автомата мало.По просьбе жены оставил вторым авто.
Рекомендую машины для тех кто не часто ездит за город.
Сейчас езжу на х1 дизель 2.0

Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #1063 : Июль 13, 2012, 20:34:52 pm »
0

интерес будет посмотреть на данного зверька))) rulezz Даешь ему полный привод  будет супер))) :D
это не С4 это DS-4 разница не большая , но в С4 с зади места поболее.

Добавлено позже: Июль 13, 2012, 20:40:08 pm
С высоким крутяшим? Это каким?
на С5 скоко там 127 кобыл при 1,5 и... блин... 170 ньютонов?
А тут Евро 5 будет и поднимут максимум на 10 ньютонов
С высокими блин... на бензине... :)

860к со 150 кобылками... Это же кашкай по цене :)
да ценник не из дешевых  :( в среднем нормальная комплектация ,даже с массажем спины и жопы, 800тыс, это не мало, но комфорт налицо, точнее когда я сел в салоне в DS4 макс. комплектации. я если бы не знал что это Ситроен , не понял бы что это мож Тойота какая навороченная или Мерс. Салон шикарный 5+ даже крыша под панорамму отодвигается rulezz но автомат у него реально туповат. Мой друг после 15000 пробега ездит на ручном переключении .
« Последнее редактирование: Июль 13, 2012, 20:40:08 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1064 : Октябрь 29, 2012, 11:32:27 am »
0

Поменял дизельного сидора на новый с4 на ручке. Если не принимать в расчет динамику (ухудшилась сильно) и расход (увеличился на 2.5 литра примерно), то машиной очень доволен. Цена идеальна, лишь бы качество не подвело. Проехал лишь 650 километров, полет нормальный, но говорить о долгосрочных перспективах пока не буду =) Из доработанного после приобретения: выбросил нафиг родные брызговики, накинул пару витков изоленты на крепления спинок задних кресел, бросил шумку под ящик с домкратом в запаску (брызговики дубовые, боюсь оторвать вместе с бампером, крепления спинок издают у всех неприятный звук - мб конструктивная недоработка, ящик в запаске брынчит ибо его крепления дорогого стоят: словами не передать, нужно увидеть воочию).
Хочу отдельно отметить: там, где на сидоре стабильно задевал, на ситроене пролетаю! Клиренс очень радует! Еще ни разу не задел ничем и нигде! Тьфу тьфу тьфу  beer
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2012, 11:35:47 am от IvanTheTerrible »
Записан
Страницы: 1 ... 69 70 [71]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: