форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

"Мерцает" датчик давления масла

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: "Мерцает" датчик давления масла  (Прочитано 5701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грибов

Добрый день.
Киа СИД 2011г.в. - пробег 23 800 км.
На 19000 замена масла в двигателе - ШЕЛ 5-40
На 23 000 "потек" датчик давления масла.
Поменял датчик и заменил масло на АRAL HIGH Tronic C  - 5W-30.
При длительном движении в пробках начал помигивать датчик.
При движении по трассе или в городе на скорости - все ОК.
При выключении зажигания и запуске внновь, симптом снимается.
Уровень масла - в районе "МАХ".

На что обратить внимание, что посоветуете?

С уважением, Александр.
Записан
Александр319
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 41700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сид 1.4 октябрь 2011 на пробеге 6000 та же проблема, посмотри на яме в районе масляного фильтра есть датчик масла, если вокруг него есть масло, то смело меняй датчик масла по гарантии, в принципе ничего страшного, но лучше не ездить, его совсем может выдавить....и сам понимаешь что может быть! Меняй и будет тебе счастье! :)

Добавлено позже: Февраль 12, 2012, 17:35:13 pm
а может быть и сама электроника мозги долбит
Записан
все что не убивает, делает нас сильнее...
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Мерцание в пробках на прогретом-признак низкого давления масла. В свою очередь низкое давление-это:
1. Неисправный датчик давления (сам сквозит или шайба деформирована). Неисправность проводки датчика.
2. Проблемы с фильтром-испорчен резиновый ободок, плохо прикручен.
3. Неисправность масляного насоса (деформация поддона картера в месте заборника, деформирован заборник, дефект насоса).
4. Охлаждающая жидкость в масле (неисправность одной из систем).
5. Износ коренных шеек коленвала...

По опыту ( не на Сиде):

1. Проверить поддон картера.
2. Заменить датчик, если есть уплотнительное кольцо, то и его.Проверить проводку датчика, разъем.
3. Заменить фильтр.
Если симптомы не изменились- замена маслянного насоса.
Если и после замены не изменились-замена коренных вкладышей коленвала...
Вам это надо? Если нет-то к дилеру!!!
Записан
Александр319
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 41700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

все верно
Записан
все что не убивает, делает нас сильнее...
Грибов
0

Сегодня заменил масло (шелл 5-30), фильтр и + к этому датчик, потолкался в пробках, пока все ОК.
Записан
Dima1977
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Та же самая проблема, только на 3500 км.  Официалы пытались развести на замену масла, отказался, сделали визуальный осмотр, в ходе которого выяснили что датчик давления масла подтекает. Замена по гарантии. Ожидание 7 дней. Вчера датчик поменяли и содрали деньги за снятие и установку защиты картера, т.к. эту работу не покрывает гарантия!!! Сегодня лампа датчика давления масла подмаргивает мне снова. Коллеги подскажите, что делать?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Фильтр масленый может быть, надо было всё таки поменять масло
Записан
Грибов
0

почему развести???

пусть меняют масло и фильтр, смело оплачивай деньги!
катайся и смотри , если помогло, то легко отделался, это лучше я думаю чем замена двигателя по гарантии)))
если проблема не решена, то пусть возвращают деньги!
собственно все просто)))

я думаю люди должны нести ответственность за свои действия!

я допустим всегда своих механиков и диагностов пугаю вопросом, уверены ли они в поставленном диагнозе? =angry=
Фильтр масленый может быть, надо было всё таки поменять масло



Вот в этом как раз причина почему ушел от официалов.

Искать причину (неисправность) приходится собственно самому, путем проб и ошибок, но финансовые затраты меньше, а гарантия.................все равно "откосят"



С уважением, Александр.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

"Мерцает" датчик давления масла

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: