Мерцание в пробках на прогретом-признак низкого давления масла. В свою очередь низкое давление-это:
1. Неисправный датчик давления (сам сквозит или шайба деформирована). Неисправность проводки датчика.
2. Проблемы с фильтром-испорчен резиновый ободок, плохо прикручен.
3. Неисправность масляного насоса (деформация поддона картера в месте заборника, деформирован заборник, дефект насоса).
4. Охлаждающая жидкость в масле (неисправность одной из систем).
5. Износ коренных шеек коленвала...
По опыту ( не на Сиде):
1. Проверить поддон картера.
2. Заменить датчик, если есть уплотнительное кольцо, то и его.Проверить проводку датчика, разъем.
3. Заменить фильтр.
Если симптомы не изменились- замена маслянного насоса.
Если и после замены не изменились-замена коренных вкладышей коленвала...
Вам это надо? Если нет-то к дилеру!!!