Вопросы эксплуатации > Допы

Целесообразность допоборудования...

<< < (7/7)

Alex007:

--- Цитата: Barmaley от Июнь 27, 2008, 13:59:40 pm ---Некоторый оф. сервисы, не берут денег за снятие защиты картера во время ТО если ты ставил ее у них.

А с гарантии тебя снять не могут за установленную непонятно кем сигналку.
Могут только отказать в ремонте по гарантии, если проблема возникла из-за нее.
А если это не очевидно, можно требовать независимой экспертизы, которую сервис заказывает за свой счет.

--- End quote ---
Спасибо, это точная инфа?!

shatl:

--- Цитата: Alex007 от Июнь 27, 2008, 19:21:00 pm ---
--- Цитата: Barmaley от Июнь 27, 2008, 13:59:40 pm ---Некоторый оф. сервисы, не берут денег за снятие защиты картера во время ТО если ты ставил ее у них.

А с гарантии тебя снять не могут за установленную непонятно кем сигналку.
Могут только отказать в ремонте по гарантии, если проблема возникла из-за нее.
А если это не очевидно, можно требовать независимой экспертизы, которую сервис заказывает за свой счет.

--- End quote ---
Спасибо, это точная инфа?!

--- End quote ---

Некоторые? А можно узнать какие?
Мне менеджер при продаже тоже говорил, что у них защита с лючком. И снимать его не надо...
Только при прохождении ТО, мне точно так же сказали, что снимать ее будут все равно.... "для осмотра подвески".

По поводу сигнализации... ставить лучше в сертифицированном центре. И проблем будет значительно меньше. Если чего с электрикой случается, берете заключение из сервиса, что виновата установка сигнализации. Отвозите в установочного центр. И пусть сервис и установочным центром сами разбираются. А делать независимую экспертизу за свой счет, сервис не будет. А если и сделает, то угадайте, кто окажется виноватым.
А вообще, в разделе про охраные системы почитайте.

Duche:
Чтобы поменять масло, да и подвеску проверить защиту снимать не обязательно, но  во всех сервисах ее всегда снимали и будут снимать в погоне за нормочасами.

Zlatovlas:
У сида есть семилетняя гарантия на кузов, но не стоит на этом акцентировать, т.к. любое механическое повреждение и легкий, заводской антикор стирается образуя царапину, что происходит дальше всем понятно и ни какая оцинковка не спасет. Такой случай естественно не гарантийный. Дополнительная обработка например тыктилом и поверх него мастикой дает достаточно хорошую защиту от повреждений.
Защиту ставить нужно и желательно карбоновую, т.к она и легче и при сильном ударе в отличии от железа лопается, но это не значит, что отправившись за город на первом камне она расколется.  Просто при лобовом столкновении конструкция Сида сделана таким образом, что двигатель падает вниз, тем самым обеспечивает минимальную угрозу жизни пассажирам.
Сигнализация нужна и желательно с обратной связью. Согласитесь войти в парадную с мыслью закрыл я машину или нет дело частое. Если есть пейджер вы легко можете отследить это. Тем более прогресс не стоит на месте. Хочешь зимой сидеть дома и пить кофе, а тем временем машина будет прогревается, пожалуйста! Хочешь прослушать о чем говорят в твоей машине пока тебя нет, пожалуйста! … можно говорить о плюсах до бесконечности.
Подкрылок нету, по крайней мере я еще не видел. Но тут есть интересное предложение , а именно: жидкий локер!!! Казалось бы совсем не нужная  вещица, а нет. С жидким локером шум колес значительно становится тише и опять же доп. защита  колесным аркам.
Это личное мое мнение. Я никого не агитирую. Решать вам!

Paschket:
  В сервисе знакомые мастера сказали что на современных машинах с нормальной степенью безопасности ,при установке защиты поддона, на лобовом ударе мотор влетает в салон а не уходит под машину.Это в наших машина каждая доп железяка чуть укрепляет другую фольгу.Я понимаю что никто биться не собирается но это происходит !!!!! А дилеры живут за счёт допов+каждое ТО 200рэ сверху

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version