РИМ - МАРАНЕЛЛО - ФЮССЕН
В этот день мы должны добраться до небольшого города Фюссен в Германии (900 км. пути)
В этом городе находится знаменитый замок Нойшванштайн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%9D%D0%BE%D0%B9%D1%88%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BDНо по пути вдруг было решено заехать в Маранелло. Это город где делают Феррари.
Вокруг города промзона и куча вспомогательных предприятий. В самом центре - завод и музей. А также несколько контор,
в которых можно взять Феррари и погонять на ней. Народу кто хочет посетить музей так много, что припарковаться негде.
Вообще негде. Минут 30 кружили по городу, пока около одного из складов не освободилось маленькое парковочное место.
Которое мы и заняли. После небольшого перекуса в кафе было решено пойти потрогать какую-нибудь Феррари.
Т.к. в Москве даже в салон можно зайти только по приглашению...
Пока мы изучали вот эту машину к нам подошел мужик в форме гонщика и предложил самому поуправлять ей.
Конечно предложение интересное, ведь я много лет ездил на подобных машинах в Need For Speed.
Но с другой стороны было страшно. Ведь этот автомобиль очень мощный и дорогой!
В итоге с мужиком сошлись на том, что я изучу их договор. А потом подумаю - пробовать или нет.
Договор оказался простым. На английском. В нём в основном говорилось о том что ты обещаешь быть не бухим
в момент вождения, а также что ты не под воздействием наркотиков. Еще нужны были права наши + международные.
Выбрав время поездки (20 минут) и заказав HD видео с регистратора (на предыдущей фото видно HD камеру сзади авто)
я подписал один экземпляр договора. И что самое интересное - мне его сразу и отдали! Т.е. у них на руках не осталось
оригинала моей подписи! Это немного порадовало
Пошли к машине, около которой был уже другой мужик. Настоящий итальянец. Сказал что работает испытателем Феррари.
Я ему поверил, потому что в офисе где я подписывал договор на стене висели его фотки с Шумахером.
Потом сели в машину и он начал мне объяснять что где находится. И что 20 минут - это время именно езды
по дорогам. Времени на обучение - сколько понадобится. Немного про машину.
Ferrari California 2010 г.в.
Макс. комплектация
8-ми цилиндровый атмосферный двигатель 460 л.с.
Задний привод
Разгон до 100 км/ч за 3.7 сек
Макс. скор. 310 км/ч
Роботизированная КПП от Формулы 1, 7 передач, переключение всего за 80 миллисекунд!
На экранчике отображается температура колес и других датчиков.
Сиденья облегают полностью, не пошевелиться. Настроил все под себя.
Запуск двигателя... Обороты резко подпрыгивают примерно до 3 тыс., а потом опускаются до холостого хода.
Звук двигателя на холостом ходу урчащий и низкий. Как тепловоз, только позвонче. Да еще и кабриолет - все слышно еще лучше.
Я переживал что при даже плавном нажатии на газ машина кинется вперед и во что-нибудь врежется.
Поэтому при выезде с парковки я нажимал газ как можно плавнее. Машина тронулась очень плавно.
Руль оказался не таким легким как на сиде. И такой длинный капот... пока его не высунешь на самый перекресток - ничего не видно
по сторонам!
На первом перекрестке я выждал пока вообще не будет машин вокруг! Я чуть посильнее нажал газ, чтобы побыстрее тронуться с места.
Она не тронулась, а просто сразу перекочила перекресток. Никаких пробуксовок - антипробуксовочная система включена.
И еще интересная особенность - чем сильнее жмешь на газ - тем сильнее темя прижимает ремень безопасности!
Поехали в сторону завода, а потом в сторону трассы. Не очень крупной трассы. Но и не тесный центр города уже.
Сначала я ехал в автоматическом режиме коробки передач. Изучал как она работает.
Например едешь спокойно 60 км/ч, автомат выбирает 7 передачу и машина едет на холостом ходу
Спереди - завод Феррари
Подвеска на неровностях как у сида, может чуть пожестче. В поворотах вообще не кренится!
Рулевое управление - очень плавное и адекватное. Тормоза тоже плавные - совсем не было рывков с непривычки.
Настало время перейти в ручной режим КПП и поддать газу на всю.
Для максимального ускорения инструктор порекомендовал нажимать газ на всю.
Я переживал что от такого ускорения меня слишком сильно придавит к сиденью. Но это оказалось не так страшно.
Потому что сиденья очень удобные и имеют большую площадь контакта с телом.
До максимальных оборотов раскручивал двигатель до 4 передачи, дальше скорость уже была слишком большая.
При подходе к макс. оборотам начинают загораться лампочки сверху панели - сначала желтые - потом красные.
Т.к. нет времени смотреть на тахометр. Да и на спидометр я всего пару раз смотрел.
Абсолютно никаких вибраций на руле или от колес на большой скорости (это если сравнить с вазом).
После 20 минут езды (без пробок, все время ехали) мы приехали на какую-то небольшую парковку.
Там оставили машину, немного поговорили и пофоткались. Потом нас посадили на автобус и увезли обратно к офису.
Мы так поняли, что после каждой поездки они или снимают телеметрию с машины или проводят осмотр/обслуживание.
В офисе мы купили сувениры и подождали пока нам запишут видео на компакт-диск.
Кстати, машину там можно выбрать из множества моделей Ferrari (включая 599 GTB Fiorano) + Lamborgini Superleggera LP570.
И время от 10 минут короткой поездки до 2 часового тура по автобанам и серпантинам.
Немного капсов из видео (обратите внимание на тахометр + на некоторых фото видно красные лампочки)
На 10-ом фото инструктор показывает мне чтобы я тормозил пораньше.
Время было уже 3 часа дня, а нам оставалось 500 км до Фюссена.
Но хорошие дороги сделали свое дело и мы прибыли в отель в центре Баварии уже к ужину.
Добавлено позже: Февраль 06, 2012, 00:56:46 am
Народ, напишите что-нибудь. Добавлю еще частей...