Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Самара - Италия на сиде  (Прочитано 132924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KVB
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Самарские Сувениры
0

РИМ - МАРАНЕЛЛО - ФЮССЕН

В этот день мы должны добраться до небольшого города Фюссен в Германии (900 км. пути)
В этом городе находится знаменитый замок Нойшванштайн.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D0%9D%D0%BE%D0%B9%D1%88%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD

Но по пути вдруг было решено заехать в Маранелло. Это город где делают Феррари.



Вокруг города промзона и куча вспомогательных предприятий. В самом центре - завод и музей. А также несколько контор,
в которых можно взять Феррари и погонять на ней. Народу кто хочет посетить музей так много, что припарковаться негде.
Вообще негде. Минут 30 кружили по городу, пока около одного из складов не освободилось маленькое парковочное место.
Которое мы и заняли. После небольшого перекуса в кафе было решено пойти потрогать какую-нибудь Феррари.
Т.к. в Москве даже в салон можно зайти только по приглашению...

Пока мы изучали вот эту машину к нам подошел мужик в форме гонщика и предложил самому поуправлять ей.



Конечно предложение интересное, ведь я много лет ездил на подобных машинах в Need For Speed.
Но с другой стороны было страшно. Ведь этот автомобиль очень мощный и дорогой!
В итоге с мужиком сошлись на том, что я изучу их договор. А потом подумаю - пробовать или нет.
Договор оказался простым. На английском. В нём в основном говорилось о том что ты обещаешь быть не бухим
в момент вождения, а также что ты не под воздействием наркотиков. Еще нужны были права наши + международные.
Выбрав время поездки (20 минут) и заказав HD видео с регистратора (на предыдущей фото видно HD камеру сзади авто)
я подписал один экземпляр договора. И что самое интересное - мне его сразу и отдали! Т.е. у них на руках не осталось
оригинала моей подписи! Это немного порадовало :)

Пошли к машине, около которой был уже другой мужик. Настоящий итальянец. Сказал что работает испытателем Феррари.
Я ему поверил, потому что в офисе где я подписывал договор на стене висели его фотки с Шумахером.

Потом сели в машину и он начал мне объяснять что где находится. И что 20 минут - это время именно езды
по дорогам. Времени на обучение - сколько понадобится. Немного про машину.

 

Ferrari California 2010 г.в.
Макс. комплектация
8-ми цилиндровый атмосферный двигатель 460 л.с.
Задний привод
Разгон до 100 км/ч за 3.7 сек
Макс. скор. 310 км/ч
Роботизированная КПП от Формулы 1, 7 передач, переключение всего за 80 миллисекунд!

На экранчике отображается температура колес и других датчиков.
Сиденья облегают полностью, не пошевелиться. Настроил все под себя.

Запуск двигателя... Обороты резко подпрыгивают примерно до 3 тыс., а потом опускаются до холостого хода.
Звук двигателя на холостом ходу урчащий и низкий. Как тепловоз, только позвонче. Да еще и кабриолет - все слышно еще лучше.

Я переживал что при даже плавном нажатии на газ машина кинется вперед и во что-нибудь врежется.
Поэтому при выезде с парковки я нажимал газ как можно плавнее. Машина тронулась очень плавно.
Руль оказался не таким легким как на сиде. И такой длинный капот... пока его не высунешь на самый перекресток - ничего не видно
по сторонам!

На первом перекрестке я выждал пока вообще не будет машин вокруг! Я чуть посильнее нажал газ, чтобы побыстрее тронуться с места.
Она не тронулась, а просто сразу перекочила перекресток. Никаких пробуксовок - антипробуксовочная система включена.
И еще интересная особенность - чем сильнее жмешь на газ - тем сильнее темя прижимает ремень безопасности!

Поехали в сторону завода, а потом в сторону трассы. Не очень крупной трассы. Но и не тесный центр города уже.
Сначала я ехал в автоматическом режиме коробки передач. Изучал как она работает.
Например едешь спокойно 60 км/ч, автомат выбирает 7 передачу и машина едет на холостом ходу :)

Спереди - завод Феррари



Подвеска на неровностях как у сида, может чуть пожестче. В поворотах вообще не кренится!
Рулевое управление - очень плавное и адекватное. Тормоза тоже плавные - совсем не было рывков с непривычки.

Настало время перейти в ручной режим КПП и поддать газу на всю.
Для максимального ускорения инструктор порекомендовал нажимать газ на всю.

Я переживал что от такого ускорения меня слишком сильно придавит к сиденью. Но это оказалось не так страшно.
Потому что сиденья очень удобные и имеют большую площадь контакта с телом.

До максимальных оборотов раскручивал двигатель до 4 передачи, дальше скорость уже была слишком большая.
При подходе к макс. оборотам начинают загораться лампочки сверху панели - сначала желтые - потом красные.
Т.к. нет времени смотреть на тахометр. Да и на спидометр я всего пару раз смотрел.
Абсолютно никаких вибраций на руле или от колес на большой скорости (это если сравнить с вазом).

После 20 минут езды (без пробок, все время ехали) мы приехали на какую-то небольшую парковку.
Там оставили машину, немного поговорили и пофоткались. Потом нас посадили на автобус и увезли обратно к офису.
Мы так поняли, что после каждой поездки они или снимают телеметрию с машины или проводят осмотр/обслуживание.



В офисе мы купили сувениры и подождали пока нам запишут видео на компакт-диск.





Кстати, машину там можно выбрать из множества моделей Ferrari (включая 599 GTB Fiorano) + Lamborgini Superleggera LP570.
И время от 10 минут короткой поездки до 2 часового тура по автобанам и серпантинам.

Немного капсов из видео (обратите внимание на тахометр + на некоторых фото видно красные лампочки)







На 10-ом фото инструктор показывает мне чтобы я тормозил пораньше.

Время было уже 3 часа дня, а нам оставалось 500 км до Фюссена.
Но хорошие дороги сделали свое дело и мы прибыли в отель в центре Баварии уже к ужину.

Добавлено позже: Февраль 06, 2012, 00:56:46 am
Народ, напишите что-нибудь. Добавлю еще частей...
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2012, 00:56:47 am от KVB »
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Слежу за темой :popcorn:
пиши ещё :)
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
KVB
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Самарские Сувениры
0

Слежу за темой :popcorn:
пиши ещё :)

ГЕРМАНИЯ - ФЮССЕН

В Германию мы ехали через Австрию. В горах вдоль трассы на обочине лежал снег.
Хотя было +10. Не знаю почему так, наверное земля все таки холодная.

Между Италией и Австрией.





Наш отель в Германии постройки конца 19 века.
Около отеля эко-парковка. Зацените!



Выспались и на следующий день пошли погулять по территории города.
Вокруг чистота, травка, пешеходные дорожки. Отсутствие бездомных собак.
Что немаловажно для велосипедиста. Попробуйте у нас по Аэропортовскому шоссе или по Ракитовскому шоссе
на велосипеде проехаться... И еще, многие люди которых встречаешь по пути здороваются первыми.
И чистота кругом. Обратите внимание на то насколько сид чистый. А ведь его только один раз мыли - в Белоруссии!






Потом поехали в замок. Он совсем рядом был. Машину надо было оставлять у подножия горы.
А в сам замок ехать или на автобусе или идти пешком. Решено было идти пешком! Но потом пожалели.
Т.к. вниз спускаться намного тяжелее чем подниматься.








    
После замка мы поехали в Мюнхен. Там нас ждал отель в сельской местности.

ФЮССЕН - МЮНХЕН

Вначали мы ехали по сельской местности, потом по автобану.
Автобан был очень ровный и широкий. Часто когда мы ехали я думал - попробовать максималку или не стоит.
Решил попробовать по-тихоньку. В итоге разогнался до 205 км/ч по навигатору. На спидометре было около 210.
Машина едет ровно, вибраций нет. Двигатель крутится около отсечки. Не хватает 6-ой передачи.
Забегая вперед я скажу, что в следующие дни мне ни разу не удавалось достичь такой скорости.
Максималка заснятая на видео была 200 км/ч. Если асфальт более шершавый или дует небольшой ветер и т.д.
максимум колебался от 180 до 200.









Разгрузившись в новом отеле (а мы каждый раз разгружали машину полностью), поехали в Мюнхен покататься ночью.
Но оказывается в Германии запрещено работать в выходные. И все магазины закрыты. Т.е. в субботу и воскресенье
всё закрыто! Люди отдыхают.

На следующий день тетенька владелица отеля сготовила нам завтрак. Поговорив с ней о России и рассказав про наше большое
путешествие мы поехали в центр. там нас ждал BMW Welt, музей BMW, а также олимпийские объекты.



BMW Welt это большое стеклянное здание необычной формы где выставлены последние модели BMW,
находится много стендов показывающих работу различных частей автомобиля.
В каждом авто можно посидеть. Или взять его на тестдрайв (за плату).
Вход в BMW Welt бесплатный! Полы в центре моет робот. Ездит себе спокойно, объезжает людей,
бурчит чего-то...








Кстати, посидев почти во всех моделях я могу сказать что салон в сиде не хуже!!!

В музее BMW выставлены старые модели. Модели которые побеждали в гонках.




Покатавшись по Мюнхену и переговорив с местными мы узнали, что единственное место где можно купить продукты в выходные это аэропорт.
Поехали в аэропорт и там закупили продукты. Хорошо наценка там не большая по сравнению с нашими аэропортами.
А вот и фотки нашего сельского отеля и самой деревни!




Это был последний наш день в Германии. Забегая вперед могу сказать что Германия мне понравилась больше всех страны где мы были.
Даже в Австрии не так круто!

САМЫЙ ТРУДНЫЙ ДЕНЬ: МЮНХЕН - БРЕСТ

...

Народ, напишите еще сообщение, осталась последняя часть! :)
Записан
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
0

 :popcorn:
Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
KVB
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Самарские Сувениры
1

:popcorn:

САМЫЙ ТРУДНЫЙ ДЕНЬ: МЮНХЕН - БРЕСТ

Этот день - самый тяжелый из всех в нашей поездки. Да и наверное в моем водительском стаже тоже.
Хотя на дальние расстояния езжу не первый раз. Выехав в то время когда дети уже шли в школу,
нам предстояло проехать Германию, Польшу, пройти границу с Белоруссией и заселиться в Интурист.
расстояние - 1600 км. И все это менее чем за 24 часа...

Пока ехали утром был сильный туман. Никогда такого не встречал.





Кэмпинг на автобане


     
Автобан




Польша

здесь мы сбились с пути, точнее навигатор вместо 700 км по нормальной дороге выбрал 695 км по сельской.
Хотя в настройках я задал самый быстрый маршрут. Смотрим фото. В итоге купили карту в какой-то глуши и поехали по ней.
Т.к. расстояние оставалось очень большим пришлось ехать сильно нарушая правила. Не буду описывать этот ужас. :'(





Границу прошли легко. Вышел один сонный пограничник и не проверяя машину проставил печать в паспорт и открыл шлагбаум.
В обратную сторону (из Белоруссии в Польшу) очередь была на несколько дней. Заселились в Интурист уже утром.

Вид из номера



РОССИЯ

Отдохнув один день выехали в сторону России. В Белоруссии был какой-то кризис и на заправках было только дизтопливо.
Наконец-то я встретил Лукойл я там заправился. Хорошо что у сида 53 литра бак! На крейсерской скорости можно проехать 900 км без дозаправки.



Кемпинг в России

За считанные километры машина покрылась слоем грязи и пыли.



И совсем неверится что пару дней назад мы были в Германии...




Многие нарушают правила и совершают опасные маневры.
Ока обгоняет пробку в Жигулевске по обочине и всех обиливает грязью.


 
Вот мы почти и дома...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Культура вождения в Европе и у нас сильно различаются.
Когда мы были в Москве и я ехал 60 км/ч по правой полосе ничего не нарушая,
меня справа по обочине обогнал КамАЗ с прицепом груженый кирпичами, хотя остальные полосы были свободны.
А слева подрезал автобус.

Пока ехали по России видели очень много аварий на трассе.
Только от Самары до Москвы насчитали 4 перевернутых фуры и одну пробившую отбойник!

В дождь от Пензы до Самары видели два лобовых столкновения.

Дорожную полицию в Европе не встретил ни разу. Хотя за всю поездку меня ни разу не остановили ДПС.

Если в Европе на дороге идет ремонт, то это место заранее огорожено конусами.
А также отмечено светящимися передвижными щитами.

Груз в Европе перевозят осторожно хорошо закрепляя. Если он сыпучий, то обязательно накрывают чем-нибудь.
Короче, чтобы не причинить вред окружающим.

Если вы обратили внимание, то в Европе нет наружней рекламы. Ни на трассе, ни в городе.
Рекламный щит МакДональдса в 100 метрах от трассы, но это в Польше (см. на одном из фото).

Ограничения скорости разумные, даже в Белоруссии. Подвохов на дороге не замечено.
Ну и конечно же у них очень чисто, что также улучшает сцепление колес с дорогой.

Отношение к туристам и клиентам в Европе отличное. Для примера расскажу как мы заселялись в отель в Москве.
По приезду нам дали договор на 5 листах, который надо было подписать. Пришлось минут 30 изучать его.
И вписывать руками множество реквизитов. Да и номер потом оказалася хуже, чем было в рекламе.
Зачем мне ночью, уставшему с дороги такое счастье?

Вот и все. Если у вас будут вопросы - спрашивайте!
Всего ведь сразу и не вспомнишь.
Записан
n76m
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 68700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

0

С удовольствие прочитал и посмотрел фото.
Записан
KVB
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Самарские Сувениры
0

С удовольствие прочитал и посмотрел фото.

Спасибо! Для сидоводов старался!  %)

Добавлено позже: Февраль 06, 2012, 18:08:35 pm
Еще как-то с фокусом 1.6 решили проверить кто кого.
До 190 км/ч шли ровно, потом я ушел в отрыв :)
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2012, 18:08:35 pm от KVB »
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Хорошее путешествие. И рассказ хороший.)) С удовольствием прокатился бы до Лиссабона или Кашкая... Но супруга у меня в этом плане непробиваемая, у неё комфорт на первом месте. А вообще люблю Италию. С удовольствием пожил бы на берегу Адриатики. В маленьком каком-нибудь городке, чтобы типа в Рим только на электричке. Сложно наверное с языком в таком путешествии, в Европе английский в ходу только в Англии, да и тот лишь, который не в ходу у нас. :D Про культуру вождения можно конечно и согласиться, но методы евро-парковки, к примеру, меня убивают. Кстати, а что за приколы с проколами бамперов на таможнях? Ни разу не слышал...
Записан
KVB
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Самарские Сувениры
0

Хорошее путешествие. И рассказ хороший.)) С удовольствием прокатился бы до Лиссабона или Кашкая... Но супруга у меня в этом плане непробиваемая, у неё комфорт на первом месте. А вообще люблю Италию. С удовольствием пожил бы на берегу Адриатики. В маленьком каком-нибудь городке, чтобы типа в Рим только на электричке. Сложно наверное с языком в таком путешествии, в Европе английский в ходу только в Англии, да и тот лишь, который не в ходу у нас. :D Про культуру вождения можно конечно и согласиться, но методы евро-парковки, к примеру, меня убивают. Кстати, а что за приколы с проколами бамперов на таможнях? Ни разу не слышал...

Спасибо! :)

С языком не сложно. В Германии и Австрии многие знают английский.
В Италии меньше знают. Быстро привыкаешь и уже особо не паришься о том как объясниться.
На крайний случай жестами можно. Да и переводчики всякие для компа/телефона есть.
Один раз пришлось попользоваться.

А что это за методы евро-парковки? Все нормально паркуются, никто никого не задевает.
Ни одной царапины не появилось на машине.

На таможне у них такие щупы типа типа бура для перфоратора, которыми они могут бампер отогнуть/отломать кусочек чтобы внутрь него заглянуть. Ищут контрабас.
Или сопла воздуховода из панели выковырять. Или обшивку изнутри отковырять чтобы под нее заглянуть.
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Спасибо! Для сидоводов старался!  %)

Добавлено позже: [time]Февраль 06, 2012, 18:08:35 [/time]
Еще как-то с фокусом 1.6 решили проверить кто кого.
До 190 км/ч шли ровно, потом я ушел в отрыв :)
фокус то с российскими номерами был? :)

Добавлено позже: Февраль 07, 2012, 18:12:58 pm
На таможне у них такие щупы типа типа бура для перфоратора, которыми они могут бампер отогнуть/отломать кусочек чтобы внутрь него заглянуть. Ищут контрабас.
Или сопла воздуховода из панели выковырять. Или обшивку изнутри отковырять чтобы под нее заглянуть.
и чё потом с повреждениями делать? по КАСКО ремонтироваться?
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9280

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Тебе повезло. :) Я толкание соседа частенько наблюдал. С языком же наизъяснялся до одури уже. В Италии и Франции с англицким вообще проблема. Кстати, принято считать, что в Турции и русский и англицкий в большом ходу. Хрена. Смотря где. В Мерсине на днях пытались бук ридер купить. Из десятерых работников техно-торговых центров максимум двое малость понимают. И так и не нашли в продаже бук ридер, хоть изредка вроде попадаются, со слов понимающих. Походу не читают они... Или жёстко с лицухой. :popcorn:
Записан
KVB
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Самарские Сувениры
0

фокус то с российскими номерами был? :)

Нет конечно! Иначе бы мы вместо того чтобы гоняться встали и поболтали.
На границе тоже был Сид из Москвы. Мы с ним поругали отсутствие 6-ой передачи.
Но он 1.4 был... ему не совсем понять...


Добавлено позже: [time]Февраль 07, 2012, 18:12:58 [/time]
и чё потом с повреждениями делать? по КАСКО ремонтироваться?

Не знаю. Кстати, расширение КАСКО для заграницы я не брал. Уж слишком дорого - 15 т.р.

Я не знаю что потом делать, меня это тоже напугало. А хотя... наверное те люди подставные и это просто спектакль - чтобы другие боялись :)
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2012, 01:11:57 am от KVB »
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Не знаю. Кстати, расширение КАСКО для заграницы я не брал. Уж слишком дорого - 15 т.р.
ну для страховой и КАСКО наверно можно сказать, что это тебя здесь "потыкали" :)
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13971

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

А также будет приложена куча фоток и видео!
а где видео то? 8[
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #29 : Март 26, 2012, 12:21:42 pm »
0

Зачот! Заскочил на секунду, а тут красота такая.  rulezz
Главное жена хотела сподвигнуть на аналогичное в германию.
Говорит посчитала, 80 тыр. на всю семью. Я не пересчитывал, но уже понятно что это не так. ;)
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: