40-ку конечно
40 это вообще ошибка природы, даже производитель это признал
а у 40 с двс 2.0 тоже задиры цилиндров как у 35 и спортика к 60-70 тыщ. Т.е в реале 150 уже капиталкой попахивать будет.. Масложор начнётся и т.д ....видео даже есть в ютюб, там эндоскопом смотрит чел 40 и 35 и спортик, у 40 пробег менее 50 тыщ а там уже видны слабые задиры...
есть версия что задиры не от каталитика, а от перегрева. вроде как можно поставить масляные форсунки от митсу-движков для остужения дна и юбок поршня
я не писал что это от ката, от чего не знаю, но факт есть на 2,0 корейских..
да на сколько я понял сейчас на всех корейских моторах проблемы с задирами, возможно только с 2,4 проблем меньше , там вроде масленные форсунки с завода стоят.
ещё там на видео показали новые поршни для Сид 1,6 на нем на 300000 капитала была, так вот у штатных заводских под кольцами где юбка поршня 3 отверстия для подачи масла на стенки цилиндров, а у новых уже 4 отверстия для лучшего масло тока видимо. Так что скорее причина в недостатке смазки цилиндров именно на холодную.
управляй мечтой...только не забудь докупить брызговики машина за 1.5+, это жесть
Те кто поумнее.. Мазду6 берут, ну или Камри накрайняк. Это из азиатов если ...
Те кто поумнее.. Мазду6 берут
Ага,и потом спать в ней с калашом или за каско по 200рублей башлять