Страницы: 1 ... 87 88 [89]   Вниз
Автор Тема: Kia Optima  (Прочитано 130773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_S
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО, м.Мандельская

    ODO 166661 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14545

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

« Ответ #1320 : Февраль 28, 2018, 13:00:39 pm »
0

40-ку конечно
Тогда уж сонату
Записан
-- Не страшно, когда начинаешь говорить сам с собой...
Страшно,когда начинаешь себе отвечать.
 -- Ещё страшнее, когда начинаешь сам себе МОЛЧАТЬ - хуже, чем врать...
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29531

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #1321 : Март 17, 2018, 19:16:54 pm »
0

40 это вообще ошибка природы, даже производитель это признал  %)
а у 40 с двс 2.0 тоже задиры цилиндров как у 35 и спортика к 60-70 тыщ. Т.е в реале 150 уже капиталкой попахивать будет.. Масложор начнётся и т.д ....видео даже есть в ютюб, там эндоскопом смотрит чел 40 и 35 и спортик, у 40 пробег менее 50 тыщ а там уже видны слабые задиры...
Записан
nikon
« Ответ #1322 : Март 17, 2018, 19:26:43 pm »
0

а у 40 с двс 2.0 тоже задиры цилиндров как у 35 и спортика к 60-70 тыщ. Т.е в реале 150 уже капиталкой попахивать будет.. Масложор начнётся и т.д ....видео даже есть в ютюб, там эндоскопом смотрит чел 40 и 35 и спортик, у 40 пробег менее 50 тыщ а там уже видны слабые задиры...
есть версия что задиры не от каталитика, а от перегрева.
вроде как можно поставить масляные форсунки от митсу-движков для остужения дна и юбок поршня
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29531

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #1323 : Март 17, 2018, 19:28:32 pm »
0

есть версия что задиры не от каталитика, а от перегрева.
вроде как можно поставить масляные форсунки от митсу-движков для остужения дна и юбок поршня
я не писал что это от ката, от чего не знаю, но факт есть на 2,0 корейских..
Записан
nikon
« Ответ #1324 : Март 17, 2018, 19:33:22 pm »
0

я не писал что это от ката, от чего не знаю, но факт есть на 2,0 корейских..
да на сколько я понял сейчас на всех корейских моторах проблемы с задирами, возможно только с 2,4 проблем меньше , там вроде масленные форсунки с завода стоят.
Записан

ОООчень скучаю по говносрачу в топиках
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29531

  • Благодарности
    -Выданные: 103
    -Полученные: 76

  • Suum cuique
« Ответ #1325 : Март 17, 2018, 19:41:19 pm »
0

да на сколько я понял сейчас на всех корейских моторах проблемы с задирами, возможно только с 2,4 проблем меньше , там вроде масленные форсунки с завода стоят.
ещё там на видео показали новые поршни для Сид 1,6 на нем на 300000 капитала была, так вот у штатных заводских под кольцами где юбка поршня 3 отверстия для подачи масла на стенки цилиндров, а у новых уже 4 отверстия для лучшего масло тока видимо. Так что скорее причина в недостатке смазки цилиндров именно на холодную.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9997

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1326 : Март 17, 2018, 19:43:40 pm »
0

ещё там на видео показали новые поршни для Сид 1,6 на нем на 300000 капитала была, так вот у штатных заводских под кольцами где юбка поршня 3 отверстия для подачи масла на стенки цилиндров, а у новых уже 4 отверстия для лучшего масло тока видимо. Так что скорее причина в недостатке смазки цилиндров именно на холодную.
Нет, Вась это не подача, кольца снимают масло со стенок, а оно, как раз уходит через эти отверстия.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10420

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1327 : Март 17, 2018, 19:55:36 pm »
0

есть версия что задиры не от каталитика, а от перегрева.
вроде как можно поставить масляные форсунки от митсу-движков для остужения дна и юбок поршня
да на сколько я понял сейчас на всех корейских моторах проблемы с задирами, возможно только с 2,4 проблем меньше , там вроде масленные форсунки с завода стоят.
У 2.е другая проблема. Форсуноа нет. Нс последних маслянный насос, дпже 2 с балансирами, они и разбрызоивают масло. С задиря да.. перегрев. Понаставят защитных сеток в радиаторы и тп и тд..

аот 300 в человека!
https://www.drive2.ru/l/497512519967965427/
« Последнее редактирование: Март 17, 2018, 19:57:13 pm от SAMMM »
Записан
Страницы: 1 ... 87 88 [89]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Загорелась лампочка CHECK -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации