3. Мягкий пластик довольно приличного качества, но черный твердый (которого там много) выглядит дешево.
4. Карбон - ну это вообще смешно, такое на приорах и калинах народ делает. ЗАЧЕМ???
5. Сзади ручка на двери расположена слишком далеко назад - за нее не взяться рукой при езде.
6. Дверки блямкают как на сиде, а машина в 2 раза дороже почти. Закройте двери в BMW 3-й серии (можно в самой дешевой - за 1,2 млн) и почувствуйте разницу.
Позвольте поинтересоваться, а на какой комплектации удалось покататься? Просто вчера заехал показать жене сие чудо, и посидел в комплектации люкс, действиельно впечатления не производит. В первый раз посмотрел-покатался на престиже, тут впечатления положительные. Обзорность тоже не очень понравилась, в сиде получше, но думаю это дело привычки и настройки зеркал.
Хотел еще добавить про конкурентов.
Зашел в фольксваген и шкоду, смотрел пассат и суперб. Пассат полюбому дороже в такой же комплектации. Суперб дизель, универсал в полном фарше (всякие панорамные крыши, автономные подогреватели и пр, всего перечислять не хочется) стоит не на много и дороже (конкретные цифры можно в любом конфигураторе посчитать). Однако суперб, на сколько я понимаю, машина классом выше, больше, да и по технике серьезней. К тому же, как сказал манагер, от глючных дсг отказались, и сейчас будут ставить 6ти ступ автомат. Но есть одно большое НО: дизайн. Машины (что пассат, что суперб) не вызывают ни каких эмоций, подходя к ним приходится искать и думать, что же тебе нравиться в этой машине, садитья в нее не хочется вообще. А вот оптима привлекает. Это конечно эмоции, но кто мы без эмоций?
Еще хотелось бы посмотреть на теану, считаю тоже достойный аппарат за те же деньги. Однако когда буду выбирать себе замену родному сидику, конечно надо будет еще посчитать эксплутационные расходы, страховки и проч.