Ну вот и я добрался до салона, потратил 10 минут на знакомство. Коротко - не впечатлила. Какая-то она безликая, вживую вообще глазу не за что зацепиться. В салоне достаточно качественная, запаха нет, но есть свои минусы:
1. Ориентирована на водителя - переднему пассажиру тесно, левая нога упирается в центральную консоль.
2. Плохая обзорность - маленькая лобовуха, низкий потолок, узкие боковые стекла, сильный наклон заднего стекла, из-за чего назад плохо видно.
3. Мягкий пластик довольно приличного качества, но черный твердый (которого там много) выглядит дешево.
4. Карбон - ну это вообще смешно, такое на приорах и калинах народ делает. ЗАЧЕМ???
5. Сзади ручка на двери расположена слишком далеко назад - за нее не взяться рукой при езде.
6. Дверки блямкают как на сиде, а машина в 2 раза дороже почти. Закройте двери в BMW 3-й серии (можно в самой дешевой - за 1,2 млн) и почувствуйте разницу.
Что понравилось:
1. Очень классный руль, удобный, приятно лежит в руках, качественная кожа.
2. Седушки показались удобными, посадка тоже
3. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья и руля.
4. Кнопочки нажимаются приятно, крутилки крутятся с нужным усилием, видно что над этим работали (но это еще в сиде было на уровне).
5. Сзади просторно, удобно.
В-общем, если на цену закрыть глаза, то нормально, но за те деньги, что за нее просят, впечатления не производит - премиумом там и не пахнет, а позиционируется как премиум. Не понимаю кто это покупает, только внезапно и легко разбогатевшие фанаты корейского автопрома. Машина своих денег не стоит, должна быть на 100-200 тыр примерно дешевле, чем тот же мондео - это ее справедливая цена. Максималка должна стоить 999 999 руб, а не 1,3 млн. Желания опробовать ее на ходу не возникло.