Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 97   Вниз
Автор Тема: Kia Optima  (Прочитано 300312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #600 : Февраль 22, 2012, 14:09:56 pm »
0

Д Музыка модная - если честно восторгов не ощутил.
а что за комплектация, Что за музыка? Инфинити?
Записан
deni
« Ответ #601 : Февраль 22, 2012, 14:16:00 pm »
0

на етой машине стоит потипу активная подвеска, с изменяемой жестокостью амортизаторов
Если не ошибаюсь, то где то читал, что журналисты спрашивали у представителей Киа, как это работает, но те, то ли отшутились, то ли умолчали. Мне кажется это не больше, чем маркетинговый ход.
Записан
contraste
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #602 : Февраль 22, 2012, 14:22:54 pm »
0

а что за комплектация, Что за музыка? Инфинити?
Комплектация Prestige, музыка инфинити. Я как то не стал там вникать в детали звучания, просто за рулем не до того :) Но музыка полюбому лучше чем в сиде:)
Вапще если бы стал брать оптиму, то брал бы максимальную комплектацию из-за панорамной крыши, но в ближайше пару лет, к сожалению, не судьба:(
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2012, 14:25:02 pm от contraste »
Записан
Tolik2108
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Истра

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1857

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #603 : Февраль 22, 2012, 14:24:10 pm »
0

Комплектация Prestige, музыка инфинити. Я как то не стал там вникать в детали звучания, просто за рулем не до того :) Но музыка полюбому лучше чем в сиде:)
мне в сиде очень музыка нравится, намного больше (штатная), чем в других одноклассниках! Если в оптиме лучше, значит это просто здорово!
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #604 : Февраль 22, 2012, 15:19:33 pm »
0

Если не ошибаюсь, то где то читал, что журналисты спрашивали у представителей Киа, как это работает, но те, то ли отшутились, то ли умолчали. Мне кажется это не больше, чем маркетинговый ход.
кстати, да, не нашел я кнопок comfort/standard/sport, может конечно через БК настройки меняются.  кто тестил, как меняются режимы работы подвески? 
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
deni
« Ответ #605 : Февраль 22, 2012, 15:31:32 pm »
0

кстати, да, не нашел я кнопок comfort/standard/sport, может конечно через БК настройки меняются.  кто тестил, как меняются режимы работы подвески?
Да фуфло это походу, мне кажется никак они не меняются.
Записан
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #606 : Февраль 22, 2012, 16:56:01 pm »
0

Да фуфло это походу, мне кажется никак они не меняются.

трижды уже ездил на оптиме - скажу так - на шоссе дережит как сид один в один даже при резких маневрах, на неровностях люках лежачих и прочих ям очень мягенько ОТРАБАТЫВАЕТ...  B)
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #607 : Февраль 22, 2012, 17:08:30 pm »
0

трижды уже ездил на оптиме - скажу так - на шоссе дережит как сид один в один даже при резких маневрах, на неровностях люках лежачих и прочих ям очень мягенько ОТРАБАТЫВАЕТ...  B)

да в общем многие машины мягенько отрабатывают, при этом при маневрах держат "как сид"  Для этого необязательно иметь подвеску с изменяемыми характеристиками, достаточно просто иметь хорошую подвеску.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #608 : Февраль 22, 2012, 20:41:34 pm »
0

Ну вот и я добрался до салона, потратил 10 минут на знакомство. Коротко - не впечатлила. Какая-то она безликая, вживую вообще глазу не за что зацепиться. В салоне достаточно качественная, запаха нет, но есть свои минусы:
1. Ориентирована на водителя - переднему пассажиру тесно, левая нога упирается в центральную консоль.
2. Плохая обзорность - маленькая лобовуха, низкий потолок, узкие боковые стекла, сильный наклон заднего стекла, из-за чего назад плохо видно.
3. Мягкий пластик довольно приличного качества, но черный твердый (которого там много) выглядит дешево.
4. Карбон - ну это вообще смешно, такое на приорах и калинах народ делает. ЗАЧЕМ???
5. Сзади ручка на двери расположена слишком далеко назад - за нее не взяться рукой при езде.
6. Дверки блямкают как на сиде, а машина в 2 раза дороже почти. Закройте двери в BMW 3-й серии (можно в самой дешевой - за 1,2 млн) и почувствуйте разницу.

Что понравилось:
1. Очень классный руль, удобный, приятно лежит в руках, качественная кожа.
2. Седушки показались удобными, посадка тоже
3. Широкий диапазон регулировок водительского сиденья и руля.
4. Кнопочки нажимаются приятно, крутилки крутятся с нужным усилием, видно что над этим работали (но это еще в сиде было на уровне).
5. Сзади просторно, удобно.

В-общем, если на цену закрыть глаза, то нормально, но за те деньги, что за нее просят, впечатления не производит - премиумом там и не пахнет, а позиционируется как премиум. Не понимаю кто это покупает, только внезапно и легко разбогатевшие фанаты корейского автопрома. Машина своих денег не стоит, должна быть на 100-200 тыр примерно дешевле, чем тот же мондео - это ее справедливая цена. Максималка должна стоить 999 999 руб, а не 1,3 млн. Желания опробовать ее на ходу не возникло.

« Последнее редактирование: Февраль 22, 2012, 20:50:05 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #609 : Февраль 23, 2012, 12:13:08 pm »
0

Максималка должна стоить 999 999 руб.


Вот тогда бы отбоя от покупателей не было бы))))  B) Жаль что это фантастику....сейчас Ц класс в максималке стоит 900 ...продавать машину позиционирующую себя классом выше в топе и дороже всего то на 100 тыс нереально....ну или не рентабельно....да и за 1 лям корейцы бы не успевали клепать эти машины, очередь была бы больше чем на дастер)))) lol lol
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #610 : Февраль 24, 2012, 08:22:18 am »
0

из эргономических недочетов нашел только то что кнопки жопагрейки расположены неудобно, перекрываются рычагом КПП и кнопка вкл/выкл подогрева руля расположена слева на рулевой колонке.
например в крузе, орландо и мондео я отметил что рычаг акпп в положении паркинг как следует перекрывает правую сторону блока управления климата. в орладно еще кнопка отключения есп у пассажира находится. пущай поиграется )))
у некоторых французов жопогрейки вообще на ощупь искать нужно.
я к тому, что замечания конечно имеют место быть, но по моим личным наблюдениям эргономика у корейцев давно уже вышла на высокий в своем классе уровень.

кстати, да, не нашел я кнопок comfort/standard/sport, может конечно через БК настройки меняются.  кто тестил, как меняются режимы работы подвески? 
не хочу лазить по инету, но помню давно еще в ЗР писали об аммортизаторных жидкостях (на тот момент это конечно было диво) которые меняют свои свойства в зависимости от режима работы аммо - режимы ее дросселирования через клапана (частое и короткое, либо медленное и длинное) очень быстро меняют ее свойства. аналогично как это происходит в вискомуфтах.
а сейчас повсеместно применяют аммо с жидкостью, чьи свойства меняются от внешнего воздействия электричества. магнитные cв-ва там каким-то боком привязаны, не изучал особо. т.е. жмем кнопку - меняем настройку шасси.
т.е. в оптиме как раз первый вариант и применяется, самонастраивающие аммо так сказать. а уж насколько качественно они работают...с нетерпением жду ЗР и АР тестов. просто интересно.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #611 : Февраль 24, 2012, 08:42:06 am »
0

с нетерпением жду ЗР и АР тестов. просто интересно.
Тестов смысла особо нет ждать - сколько заплатят, так и напишут.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #612 : Февраль 24, 2012, 08:48:02 am »
0

с нетерпением жду ЗР и АР тестов. просто интересно.

Не надо ждать, он уже есть  ;)
http://www.zr.ru/a/407828/
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #613 : Февраль 24, 2012, 09:07:14 am »
0

Не надо ждать, он уже есть  ;)
http://www.zr.ru/a/407828/

Это же хвалилка. Напишешь плохо про машину - в следующий раз не позовут журнал на "тесты" :) В таких статьях только фотки смотреть можно.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2012, 10:10:57 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #614 : Февраль 24, 2012, 09:32:50 am »
0

Тестов смысла особо нет ждать - сколько заплатят, так и напишут.
одному журналу - да. но из двух можно делать некоторые выводы.
вот в февральском ЗР журналисты отписали, что третий вариант модернизации соляриса по части подвесок (и передние и задние, и аммо и пружины) наконец-то сделали солярис послушным и неопасным на высоких скоростях. ок, запишем.
тут выходит новый АР и там все не так радужно.

Не надо ждать, он уже есть  ;)
http://www.zr.ru/a/407828/
согласен с Gaid, это не тест, а покатушки. материал для рубрики "авто на час".
ждем сравнительных тестов. желательно асфальтовых конечно. в марте-апреле думаю материал уже будет у обоих изданий.
Записан
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 97   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: