Мужики, ну вы котлеты от мух отделяйте то!
TFSI - turbo fuel stratified injection.
Почему-то все стали называть twincharger, хотя там обычно только один нагнетатель.
Это из-за того, что тигуан с движком 1.4 TSI сделали.
Но по идее правильнее именно turbo.
Корейский GDI - тоже с прямым впрыском, почему его не везут в европу - ума не приложу.
Но явно не из-за экологии.
Везут отсосный MPI.
В DSG беда не с прошивками, а с гавеным железом.
Сцепления летят раз в 30 тыс. мехатроники чуть реже.
Причем есть сцепления усиленные, которые по ходу в США везут и ставят на машины повышенной проходимости и грузоподъемности - там проблем меньше.
Если катаетесь по трассам - никогда проблем не будет. А вот в пробках - увы.
Че там с ДСГ - меня не особо волнует, т.к. у меня предусмотрительно механика заказана.
А вот про движки интересуюсь.