Как обычно, в последний день, в техрегламент внесли изменения (вступаюn в силу с 30.09.2010), в том числе ослабляющие требования по тонировке, но незначительно и только в отношении лобового стекла
19. В приложении №5
32) пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.".
Полный текст:
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.htmlКстати и в КоАП (ч.2 ст.27.13) внесены изменения, что снимать номера за тонировку не вправе.
Но тогда я вообще ничего не понимаю в отечественном законодательстве.
Порядок запрещения эксплуатации ТС устанавливается Правительством РФ (ч.5 ст.27.13 КоАП РФ)
Этот порядок утвержден постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 N 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации", где в п.20 сказано:
"20. Запрещение эксплуатации наземного транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 27.13 Кодекса."
ч.2 ст.27.13:
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
ч.3.1 ст.12.5 здесь нет, получается, что запретить эксплуатацию за тонировку тоже не могут.
Но зачем тогда требования к тонировке содержатся в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС (приложение к ПДД)?
Гайцы сами себя перехитрили? Я в шоке