Тоже столкнулся с такой проблемой, только все несколько хуже. Сид 2008 года с одной личинкой замка в двери водителя и с установленной сигналкой. В общем посадил аккумулятор, через пару дней открыл ее с ключа механически, "прикурил", покатался мальца, потом поставил машину и, на всякий случай, закрыл ее просто на центральный замок кнопкой на штатном ключе (чтоб сигналка не "ела" аккумулятор).
Спустя еще два дня, подхожу к машине, нажимаю кнопку на ключе "открыть", но ничего не произошло. Потом попробовал открыть с брелока сигналки - эффект нулевой. Понятно что аккум опять сдох. Вставляю ключ в замок на двери водителя, поворачиваю вправо-влево, и хрясь, ключ прокрутился. И так дальше прокручивался во все стороны, но машину не открывал. Минут 15 пробовал - толку 0. Позвонил в сервис, объяснил ситуацию, говорят либо эвакуатор, либо профессиональных взломщиков вызывать. Ваще жесть. Плюнул, повесил трубку, подошел опять к машине, минут 20 еще вертел ключом в замке, и все-таки она открылась. Опять "прикурил", завел, отогрел, поехал...
При 30 или 40 км/ч обычно срабатывает автоматическая блокировка замков, тут же она пыталась сработать раз 5, в итоге не смогла закрыть все замки. Далее припарковавшись, я рискнул опять закрыть машину кнопкой штатного ключа, но обнаружил, что передняя пассажирская дверь и дверь багажника не закрылись. И так уже дней 5.
Это какая-то жесть. Еще трех лет машине нет, а уже такой гемор.
Вот подскажите, что произошло с замками? Почему не срабатывают? И как так личинка замка могла провернуться? я же не как геракл ворочал ключом в личинке, неужели все такое сопливое? Прям бесит.
Поеду к дилеру на диагностику, но уже говорят, мол личинка сломалась из-за механического воздействия, но блин, тут и дебилу понятно что этот узел постоянно подвергается механическому воздействию, на то он и механизм. Короче обидно очень. Разочаровывает меня машина...