Всем доброго время суток. Ну вот и я добрался написать пару слов про своего Сиида SW2, первое ТО и про всё-всё-всё!!!!! Ну самое ПЕРВОЕ -это конечно на первых 500 км и КОСЯК!!!!!!
Стою на сфетофоре в самом центре нашего города, на новенькой машине( и чистой) отпускаю медленно тормоз и начинаю движение(КПП автомат), чуть притормаживаю пропускаю неуспевших и начинаю опять движение и тут происходит удар
, такое ощущение что в зад вьехали,смотрю по зеркалам никого нет!!!Проехал перекрёсток, остановился, прошелся вокруг -всё норм, всё на месте
. Проходит некоторое время (примерно 1000 км) и опять при начале движения удар по днищу машины, и тут я понял ,что это шалит коробка.Так повторялось несколько раз. Один день даже раз 5 (на ОДО было 6600) надоело, поехал к ОД. Сделали диагностику, взяли денег и сказали ,что всё норм. На мой вопрос что делать с АКПП " Ну как сломаеться приезжайте, а сейчас всё работает". В данное время иногда происходят резкие толчки и с этим незнаю что делать. Просто если честно уже ДОСТАЛО!!!!
Всё в этой машине вроде нормально и к жесткости подвески превыкаешь, и к шумке, и к тому что на меньшей передаче лучше на разгон-обгон, ну все мелкие косяки можно простить,но такое
. Ну наконец настало первое ТО
, ну думаю всё будет ГУД
!!!! Да нет, не тут то было. ТО опять косяков не обноружило и на вопрос , что дела с АКПП ответ один " ну сней же всё нормально, она работает и ошибок найденно небыло", а ещё чуть незабыл ,приезжаю на ТО и в машине загорелась лампочка подушки безопасности на приборной панели. Они такие типа если случай не горантийный то 1100р. , а я спрашиваю это как? Они "ну это может датчик под бампером замёрз, надо будет разбирать( снять-поставить), а пока говорят езжайте домой-на работу и ждите звонка."Поехал я домой и жду. Проходит часа два-звонок "У Вас тут надо поменять воздушный фильтр, цена вопроса 850р
фильтр и 300 замена
( в магазине фильтр 200р и четыре защелки отстегнуть)"пришлось послать и самому поменять. Ну это мелочи, спрашиваю про фильтр салона-"это входит в ТО", какое же было моё удивление когда в наряд-заказе я обнаружил , что стоимость фильтра 1710р( в магазине от 253р и до 600р). Лампочку по горантии всё же потушили, пока всё норм. Снять поставить защиту 330р, масло+фильтр 2409р, антифриз 1л 150р, за доливку 110р, работа по ТО 3200р,мойка 150р( если это можно назвать мойкой, тока одни разводы) итого 8059 рубликов. А вот теперь сижу и думаю, а нафига мне это надо? Может кто подскажет, что за глюки с АКПП? Мож были косяки и их уже исправели? Я так думаю, что следущее ТО или сам или продавать. Если честно продовать жалко, есть больше желания сделать. Машина не первая, до неё было штук 15( уже и нет желания считать), но самая что запомнилась это КИА-Спортаж с АКПП 1999г америкос. За три года владения и 130тыс пробега менял тока масло=калодки и один комплект резины. Да ещё чуть не забыл, а вот ЛКП на машине просто нет!!!! Чуть задел и всё, белая полоса до грунта( цвет чёрный графит) это просто жесть, если знал бы за рание , то купил бы БЕЛУЮ!!!!!!!!!